Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На смоленском кольце автоклубы могут арендовать теоритически

 

Впуск-выпуск,даунпайп, вторичный кулёк или от S3

 

от S3, хочу что б болт-он встало, без допилов, а впуск не нужен практически, сам родной фильтр на TFSI моторах большой по размеру, который над двигателем находится, у него пропускная способность около 240 г/сек. воздуха, т.е. это на 300 с мелочью сил, (на моем моторе примерное количество сил = воздух*1.27), у моторов следующего поколения с шильдой TSI, где фильтр сбоку, там фильтр выдаст максимум 200 г/сек, т.е. примерно 260 сил. Единственный минус моего впуска, это неудачное расположение над двигателем, слишком нагревается фильтрующий элемент, тем самым нагревая воздух, но я надеюсь кулер от S3 поможет мне, видел где то логи на ГТИ скидывали, температура воздуха во впуске получалась ниже на 22% по сравнению со стоковым интеркулером. И скорее всего даунпайп будет (либо накрайняк удаление катализаторов), сейчас определяюсь с производителем, потому что много разных по цене\качеству\звучанию,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это результы при применении втричного кулька от Forge Motorsport

post-3551-0-06238500-1347971661_thumb.jpg

 

Цена вопроса, нашел по твоей ссылке вторичный кулер на октавию РС, стоимость 35тыс. рубликов ваших, примерно 1130 у.е., а аудюшный кулер с патрубками у дилера будет стоить 400-500 у.е. максимум, а результат от них считай одинаковый.

Так что я за аудюшный ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще самый приход счастья не возле редлайна, а именно когда крутящий момент достигает максимальных значений, т.е. ближе к 4 тысячам, вот там жмет в спинку на любой передаче, машина кажется выпрыгивает из под тебя )

 

У меня по графику видно, что полка момента к большим оборотам падает, это потому что выпуск не ахти, хочу добиться большего диапазона максимального момента.

 

С таким моментом как у тебя и на средних оборотах машинка пуляет! Но, мощность есть совершаемая двигателем работа в единицу времени, и после 5000об двигатель ее проделавыет все равно больше, даже при меньшем моменте.

С интересом читаю темку (много не понятных слов:)), но сам не участвую (ну, если, самую малость), т.к. у меня на Джетте стоит ограничитель на тюнинг :).

Изменено пользователем usa52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким моментом как у тебя и на средних оборотах машинка пуляет! Но, мощность есть совершаемая двигателем работа в единицу времени, и после 5000об двигатель ее проделавыет все равно больше, даже при меньшем моменте.

С интересом читаю темку (много не понятных слов :)), но сам не участвую (ну, если, самую малость), т.к. у меня на Джетте стоит ограничитель на тюнинг :).

Ниче, закончится гарантия и будешь тоже делать самолета, если захочется )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..да он про седьмую дольче габбану )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..да он про седьмую дольче габбану )))

Ты про ДСГ 7-ми ступенчатую ? )

 

Краем глаза читал, что с ней все гуд будет.

 

Вот ссылко http://gti-club.ru/forum/showpost.php?p=250171&postcount=25 там говорят о 37 кг момента, а это примерно 360 ньютонов ))

 

Вспомнил что на нее 5 лет гарантии.... ))) Прям не знаю, радоваться или грустить ....

Изменено пользователем kross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал ссылку: 360Нм - круто! На сколько можно доверять информации?

Погонять приезжает Фабия RS, у него такой же твин 1,4TSI только на 180л.с. в стоке, перепрошит на 200л.с. Если и DSG-7 имеет хороший запас по моменту, то потенциал Джетты с твин 1,4TSI и на DSG-7 хороший. Только для сохранения 5-летней гарантии как чиповаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал ссылку: 360Нм - круто! На сколько можно доверять информации?

Погонять приезжает Фабия RS, у него такой же твин 1,4TSI только на 180л.с. в стоке, перепрошит на 200л.с. Если и DSG-7 имеет хороший запас по моменту, то потенциал Джетты с твин 1,4TSI и на DSG-7 хороший. Только для сохранения 5-летней гарантии как чиповаться?

 

Человек занимается чиповкой в европе, судя по отзывам, довольно таки квалифицированный.

+- о примерно таких же цифрах говорят российские чип-тюнеры.

 

Вот насчет гарантии хз, если чип есть, то его видно, вопрос в том, будет ли дилер проверять его наличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, будет. Если я был сотрудником ОД, то бы, наверно, можно было бы как-нибудь извернуться..) Как вариант, после двух лет основной гарантии можно перейти с RC на прошивку, а если уж и случиться гарантийный случай с DSG-7, то вернуть в сток, а 20т.р. считать платой за полученное удовольствие от чипа. Хотя потом еще раз чиповаться, т.е. уже 40 - уже много... Пока время есть подумать.., но уже свербит.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×