Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Это ж сколько денег придется выложить, чтобы всё было по уму? )

- перепрограммирование ЭБУ( ЧИП)

- даунпайп с шаманством по датчику кислорода

- блу-офф

- производительная выхлопная увелич.диаметра

-холодный впуск, включая установку вторичного кулера или кулера от S3

-производительные форсунки впрыска

-производительный топливный насос

Упомянутые поршни и шатуны( Коленвал у 1.4TSI кованный и шейки толстые как у 2.0TDI, блок чугунный)

..Необходимо шаманство с заменой сайлентблоков и втулок от Ауди S3, стабилизаторы поперечной устойчивости, спортивные пружины( прижать машину, уменьшив центр тяжести)..высокопроизводительные тормоза с бронированными шлангами,спортивная тормозная жидкость в бачёк..., кресло Рекаро с ремнями, шлем и перчатки)))) и где-то рядом с теме цифрами..ИМХО)))Ни чего нового..Всё как 2.0TFSI

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудновато будет..если только откладывать по 5т руб/мес. -в итоге,да, отличный олдмускулкар получится

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где в Краснодаре чип РЕВО можно сделать на Jetta VI turbo kompressor ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где в Краснодаре чип РЕВО можно сделать на Jetta VI turbo kompressor ?

Представительство в Краснодарском крае — Рево-Кубань:

Адрес: г. Краснодар, улица Калинина 100/1

Телефон: +7 (918) 170 33 38, +7 (988) 246 37 08

Email: kuban@revo-technik.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представительство в Краснодарском крае — Рево-Кубань:

Адрес: г. Краснодар, улица Калинина 100/1

Телефон: +7 (918) 170 33 38, +7 (988) 246 37 08

Email: kuban@revo-technik.ru

Спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, описываете все очень понятно и доходчиво, уже слюни текут-тоже хочу ЧИПануть. Смущает только один вопрос-как чип-тюнинг сказывается на продолжительности жизни турбины и двигателя. Не умрет ли турбинка через месяц-два? Удовольствие то не дешевое....кстати, не знаете сколько будет стоить новая турбина если что тьфу тьфу тьфу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ребята, описываете все очень понятно и доходчиво, уже слюни текут-тоже хочу ЧИПануть. Смущает только один вопрос-как чип-тюнинг сказывается на продолжительности жизни турбины и двигателя. Не умрет ли турбинка через месяц-два? Удовольствие то не дешевое....кстати, не знаете сколько будет стоить новая турбина если что тьфу тьфу тьфу???

 

Мне сказали никак не сказывается ( но уверен лукавят , движок и так форсированный ) , главное менять в 2 раза чаще масло и свечи и бензин 98 норм лить.

Езжу уже полгода на чипе , около 30к уже проехал , чип REVO , снято максимум со stage 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а 1.6 можно прокачать?

 

нет смысла , лишняя трата денег , а прибавка не существенна , даже не почувствуешь, +5-10 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите. Джетта 2013 года. 1.4 122. Шьют или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×