mars73 387 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) Это ж сколько денег придется выложить, чтобы всё было по уму? )- перепрограммирование ЭБУ( ЧИП) - даунпайп с шаманством по датчику кислорода - блу-офф - производительная выхлопная увелич.диаметра -холодный впуск, включая установку вторичного кулера или кулера от S3 -производительные форсунки впрыска -производительный топливный насос Упомянутые поршни и шатуны( Коленвал у 1.4TSI кованный и шейки толстые как у 2.0TDI, блок чугунный) ..Необходимо шаманство с заменой сайлентблоков и втулок от Ауди S3, стабилизаторы поперечной устойчивости, спортивные пружины( прижать машину, уменьшив центр тяжести)..высокопроизводительные тормоза с бронированными шлангами,спортивная тормозная жидкость в бачёк..., кресло Рекаро с ремнями, шлем и перчатки)))) и где-то рядом с теме цифрами..ИМХО)))Ни чего нового..Всё как 2.0TFSI Изменено 15 августа 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) трудновато будет..если только откладывать по 5т руб/мес. -в итоге,да, отличный олдмускулкар получится Изменено 13 сентября 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legas 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Подскажите, где в Краснодаре чип РЕВО можно сделать на Jetta VI turbo kompressor ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mithun 15 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Подскажите, где в Краснодаре чип РЕВО можно сделать на Jetta VI turbo kompressor ? Представительство в Краснодарском крае — Рево-Кубань: Адрес: г. Краснодар, улица Калинина 100/1 Телефон: +7 (918) 170 33 38, +7 (988) 246 37 08 Email: kuban@revo-technik.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legas 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2013 Представительство в Краснодарском крае — Рево-Кубань: Адрес: г. Краснодар, улица Калинина 100/1 Телефон: +7 (918) 170 33 38, +7 (988) 246 37 08 Email: kuban@revo-technik.ru Спасибо !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivnik 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Ребята, описываете все очень понятно и доходчиво, уже слюни текут-тоже хочу ЧИПануть. Смущает только один вопрос-как чип-тюнинг сказывается на продолжительности жизни турбины и двигателя. Не умрет ли турбинка через месяц-два? Удовольствие то не дешевое....кстати, не знаете сколько будет стоить новая турбина если что тьфу тьфу тьфу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjkeee 5 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Ребята, описываете все очень понятно и доходчиво, уже слюни текут-тоже хочу ЧИПануть. Смущает только один вопрос-как чип-тюнинг сказывается на продолжительности жизни турбины и двигателя. Не умрет ли турбинка через месяц-два? Удовольствие то не дешевое....кстати, не знаете сколько будет стоить новая турбина если что тьфу тьфу тьфу??? Мне сказали никак не сказывается ( но уверен лукавят , движок и так форсированный ) , главное менять в 2 раза чаще масло и свечи и бензин 98 норм лить. Езжу уже полгода на чипе , около 30к уже проехал , чип REVO , снято максимум со stage 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 а 1.6 можно прокачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjkeee 5 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 а 1.6 можно прокачать? нет смысла , лишняя трата денег , а прибавка не существенна , даже не почувствуешь, +5-10 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrollnov 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Народ подскажите. Джетта 2013 года. 1.4 122. Шьют или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах