Перейти к публикации
Evgen

Шум первичного вала КПП

Рекомендованные сообщения

Продолжайте ездить и не забивайте себе голову!

Спасибо, успокоили. :-)  Просто этот вой напрягает, словно на Ниве или ВАЗ-классике едешь. Хотя, я посмотрел в Интернете - у других обладателей авто с коробкой этой серии такая же беда. Интересно, что ВАГ в ней такое сделал, чтоб такой вой возник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто этот вой напрягает, словно на Ниве или ВАЗ-классике едешь.

Я вой вылечил заменой масла на погуще

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня похожая проблема, да не такая... Гул появляется на скорости при правом повороте. Причем под нагрузкой(включенная передача и при нажатии педали газа). Грешу на ступичный подшипник, но смущает, что гул только под нагрузкой... Может редуктор? Привод?

Изменено пользователем zhura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее и правда ступичный подшипник или шрус.

 

 

Отправлено ... используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Грешу на ступичный подшипник, но смущает, что гул только под нагрузкой... Может редуктор? Привод?
С начала смотрим передний левый подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Доеду до сервиса посмотрю пдшипнии. Надеюсь этим обойдется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение...

В итоге, начитавшись и наслушавшись, я стал подозревать коробочную опору... Заменил её, плюс была замена стоек пружин... Опора, действительно, была ушатага - люфтила сильно. В итоге гул на скорости и правом повороте при нажатой педали газа ушел. Ура!

Но!.. Теперь гул под нагрузкой появляется при скорости 75-85 при прямолинейном движении, правом повороте. При левом повороте ослабевает... На других других скоростях всё тихо.

Думаю о том, что неисправная опора потащила что-то за собой: коробку кренило и возникала нагрузка на привод?.. или ступичный подшипник?.. И возникал гул... В Итоге, оно и начало теперь гудеть и в нормальном режиме...

Понять бы что это... Как-то не хочется что-то менять наугад. Есть у кого мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, все автомобилисты загуляли на праздниках?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня закатил свою к "Новожилову" в сервис Vag sto, завтра узнаю как моя коробка поживает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Прошу помощи. Джеттой владею ещё совсем не долго, но вот прямо под новый год приключилась беда с моей машинкой. Темы о трансмиссии прочитал почти все, в том числе и эту. 
А проблема в следующем: на передачах начиная с 3-ей и выше когда разгоняешься(двигатель под нагрузкой) появляется достоточно громкий звук что то типа цикличного дребезга(грохота, треска(такое тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык), при этом чем больше набираешь скорость(не переключая передачу) звук становиться чаще, ногу с газа убираю или выжимаю сцепление то сразу тишина. На первой передачи тишина, на второй звук появляется если обороты выше 3500. 
Идет со стороны коробки. Описанные ранее одноклубниками проблем с переключением передач, щелчках при переключении, гудения коробки нет.
Машина 2008г BSE, коробка JHT. 
Прошу помочь советом, не хочу оставаться без транспортного стредства на празники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×