Перейти к публикации
Evgen

Шум первичного вала КПП

Рекомендованные сообщения

 

 


У Вас нет мануала по ремонту этих МКПП?
Эту работу должен выполнять специалист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту работу должен выполнять специалист.

Я не буду разбирать коробку сам -хотел показать человеку на другом СТО. Интересен вопрос возможности замены подшипников без полной разборки коробки, со слов официалов это возможно.На рутрекере есть пару мануалов их я нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду разбирать коробку сам -хотел показать человеку на другом СТО. Интересен вопрос возможности замены подшипников без полной разборки коробки, со слов официалов это возможно.На рутрекере есть пару мануалов их я нашел.

Странно как то все. Почитав форумы я понял, что в основном замена сдвоенного подшипника необходима при посторонних звуках на нейтральной и при их пропадании(изменении) при выжатом сцеплении.

Как связать гул при изменении поворота руля с нажатием газа и износ(люфт) сдвоенного подшипника-он ведь не испытывает "боковых" нагрузок вдоль оси вращения?

Кто прокомментирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Малейший поворот руля вправо плюс малейшее нажатие газа - гул.
Возможно это ступичный подшипник, возможно подшипник дифференциала. Не выноси себе мозг, вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это ступичный подшипник, возможно подшипник дифференциала. Не выноси себе мозг, вскрытие покажет

В том то и вопрос - нах  колоть коробку заранее.

Может ли ступичный АБСОЛЮТНО не гудеть по прямой и гудеть с рулем вправо с нажатием газа? Влево+газ=тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может ли ступичный АБСОЛЮТНО не гудеть по прямой
Нет, не может. Но! звук по прямой может быть очень тихим, для водителя в салоне задавленного прочими шумами, почти неслышимым и резко возрастающим при боковой нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не может. Но! звук по прямой может быть очень тихим, для водителя в салоне задавленного прочими шумами, почти неслышимым и резко возрастающим при боковой нагрузке.

При повороте руля БЕЗ ГАЗА не проявляется, cовсем.

Только что ехал, слышно и на 2й передаче, если нажимать на газ не стесняясь.Повторюсь - слышно только при повороте руля вправо и одновременном нажатии газа. Уже на 3й при той же скорости слышно ощутимо меньше, мотор медленнее раскручивает. Муть...

Изменено пользователем Subvender

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Subvender,Я это проходил не раз. Сдвоенный без разбора коробки, впервые слышу... Волшебники блин. У меня на сто плюс минус 3600 гривен работа, плюс запчасти...

Почему вой при закладывании в право? даю подсказку, левая полуось в два раза короче правой... Если интересно пиши в л.с. дам телефон и быстрее на словах объясню, чем печатать буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сдвоенный без разбора коробки, впервые слышу... Волшебники блин.
Почему бы и нет? Зондом через сапун..... :xixixi:

P/S:@Subvender,350 км до человека разбирающегося в том, что говорит.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повороте руля БЕЗ ГАЗА не проявляется, cовсем.

Только что ехал, слышно на 2й передаче,  если нажимать на газ не стесняясь.Повторюсь - слышно только при повороте руля вправо и одновременном нажатии газа. Уже на 3й при той же скорости слышно ощутимо меньше, мотор медленнее раскручивает. Муть...

 

Конечно же авто нужно сушать на подъемнике.....

Разогнать до 180 и все в нейтраль!

Ступичные подшипники очень хорощо прослушиваются с внутренней стороны колеса - когда стоите под машиной.....

Также в этом случае можно немного поиграть рулем в разные стороны!

 

Наиболее распространенная неисправность - износ левой опоры силового агрегата(двигатель болтается на ней) и как следствие изменения положения силового агрегата при нагрузке - вращение привода "в напряжении".... Это нужно проверить и прочувствовать вибрации на "палке" привода если несильно сжать ось пальцами!

 

В блоке задних подшипников(206H) их два....

Задний подшипник 1-го вала обычно выявляется выжимом сцепления!

1-й вал останавливается и естественно шум прекращается......

Задний подшипник 2-го вала издает гул только в движениии!

 

Авто на подъемнике начинаете проверять на каждой передачи сперва без газа а затем с небольшой нагрузкой.....и так с первой по пятую!

 

Можно снять с коробки фланцы приводов и проверить целосность конических колец!

Если кольца сломало - замена подшипников дифференциала.

 

"Подслить" масло из коробки и определить колличество металлической взвеси!

 

Единственное что "на ранней стадии" Вы не сможете определить - состояние сателлитной группы в дифференциале!

Из-за пробуксовок в сателлитной группе происходит "масляное голодание" в следствии чего малые сателлиты прихватывает к оси дифференциала.

 

 

Вот еще : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=112120

Вот еще : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=112267

Изменено пользователем новожилов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×