Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пробег 175 100 км

 

Исполнилось 7 лет машине. За последний год проехал всего 7000 км, да и то использовал ее только в июне и августе. :) Но ничего не менял, только солярку заливал. Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком пробеге поменяли ремень ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На каком пробеге поменяли ремень ГРМ?

 

150 ткм. Как в сервисной книжке написано. :) Состояние было нормальное и у ремня и у роликов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня сервисмены начали разводить на замену ремня еще с 90.000 км.

Какой характер пользования машиной у вас: соотношение пробега город\трасса, скорость на трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса преимущественно. Процентов 80 наверно. Скорость средняя крейсерская  120-140, временами 160.

Изменено пользователем burgasko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.11.2015

 

Пробег 175 900 км

 

Поменял задние сайленты передних рычагов. Визуально повреждений не имели, даже резина была без трещин. Но постукивания и клевки носом присутствовали. После замены, управление стало как у нового  авто. Правый кронштейн снялся с рычага просто, а вот с левым пришлось попотеть, прикипел конкретно. 

 

Сайленты цельные Лемфердер от Ауди А2. Зубодробилки от дорожного покрытия нет. :-P

 

Сайленты 1500 рублей, болты (профилактически) 600 рублей, работа 2900 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.02.2016

176 400 км

 

Загорелась лампа зарядки аккумулятора. Подумал на реле-регулятор. Сняли генератор, продиагностировали - обрыв обмотки в нескольких местах, съедены контактные кольца, плюс надо менять задний подшипник. А реле-регулятор, диодный мост в нормальном состоянии. Если все это делать, то цена приближалась  к цене нового. Оригинал стоит приличных денег, боша в наличии не был. Б.у. за 6600 - лотерея. Пришлось брать из того что было - Cargo 113992 - 18 700 рублей, плюс 1300 за работу снять-поставить, диагностика старого. Фирма мне неизвестная, но почитав в инете узнал, что входит в Бош групп и занимается восстановлением генераторов-стартеров с 60х годов. Корпус пескоструят, красят и меняют всю начинку. Как с качеством не знаю - посмотрим.  :) Итого - 20 т.р.  :(

 

Электрик сказал, что обмотка, кольца и подшипник чаще всего выходит из строя на генераторах от боша для фолькса. Но обычно на пробеге ближе к 200 тысячам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.05.2016

178 879 км.

 

Большой сервис. :)

 

Замена масла в DSG, замена тормозной жидкости, замена большого вентилятора радиатора, замена передних амортизаторов с пружинами, опорами, отбойниками, замена передних стоек стабилизатора, замена топливного, воздушного фильтров.

 

Масло DSG VAG G052182A2 - 5 литров - 6171 р. 

Фильтр DSG VAG 02E305051C - 777 рублей

Уплотнительное кольцо VAG N91084501 - 67 рублей

Уплотнительное кольцо VAG N0438092 - 12 рублей

Работа 2000 рублей

 

Фильтр топливный Mann PU9361X - 944 рубля

Фильтр воздушный Mann С35154 - 374 рубля

Работа 0 рублей.

 

Вентилятор(большой) радиатора Siemens VDO A2C59511339 - 10149 рублей

Работа 1000 рублей

 

Тормозная жидкость VAG B000750M3 (литр) - 527 рублей

Работа 1000 рублей

 

Амортизаторы Kayaba 910059 2 шт - 5969 рублей

Пружины LESJOFORS 4095079 2 шт - 2944 рубля

Пыльники, отбойники KAYABA 910059 - 605 рублей

Гайка стоек VAG N91021601 2 шт - 170 рублей

Болты нижнего крепления амортизаторов VAG N90954802 2 шт - 164 рубля

Гайка нижних болтов амортизаторов VAG N10106402 2 шт - 69 рублей

Болты крепления опор стоек VAG N10127707 6 шт - 195 рублей

Опорный подшипник VAG 1K0412249B 2 шт - 1799 рублей

Опора BOGE 88329A 2 шт - 2195 рублей.

Работа 3500 рублей

 

Стойка стабилизатора Lemforder 2677401 2 шт - 2620 рублей

Работа 200 рублей

 

Снять-поставить защиту 300 рублей.

 

Всего работа - 8000 рублей, запчасти - 35 842 рубля. В сумме 43 842. Ощутимо. Самая крупная трата за все время. :)

Изменено пользователем burgasko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В сумме 43 842. Ощутимо. Самая крупная трата за все время.

 

ну дык и пробег извините меня ого го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык и пробег извините меня ого го

 

Да какой это пробег за почти 8 лет. 20 ткм в год это не пробег. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×