burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Пробег 175 100 км Исполнилось 7 лет машине. За последний год проехал всего 7000 км, да и то использовал ее только в июне и августе. Но ничего не менял, только солярку заливал. Все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 На каком пробеге поменяли ремень ГРМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 На каком пробеге поменяли ремень ГРМ? 150 ткм. Как в сервисной книжке написано. Состояние было нормальное и у ремня и у роликов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2015 А меня сервисмены начали разводить на замену ремня еще с 90.000 км. Какой характер пользования машиной у вас: соотношение пробега город\трасса, скорость на трассе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Трасса преимущественно. Процентов 80 наверно. Скорость средняя крейсерская 120-140, временами 160. Изменено 18 ноября 2015 пользователем burgasko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 18.11.2015 Пробег 175 900 км Поменял задние сайленты передних рычагов. Визуально повреждений не имели, даже резина была без трещин. Но постукивания и клевки носом присутствовали. После замены, управление стало как у нового авто. Правый кронштейн снялся с рычага просто, а вот с левым пришлось попотеть, прикипел конкретно. Сайленты цельные Лемфердер от Ауди А2. Зубодробилки от дорожного покрытия нет. Сайленты 1500 рублей, болты (профилактически) 600 рублей, работа 2900 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 01.02.2016 176 400 км Загорелась лампа зарядки аккумулятора. Подумал на реле-регулятор. Сняли генератор, продиагностировали - обрыв обмотки в нескольких местах, съедены контактные кольца, плюс надо менять задний подшипник. А реле-регулятор, диодный мост в нормальном состоянии. Если все это делать, то цена приближалась к цене нового. Оригинал стоит приличных денег, боша в наличии не был. Б.у. за 6600 - лотерея. Пришлось брать из того что было - Cargo 113992 - 18 700 рублей, плюс 1300 за работу снять-поставить, диагностика старого. Фирма мне неизвестная, но почитав в инете узнал, что входит в Бош групп и занимается восстановлением генераторов-стартеров с 60х годов. Корпус пескоструят, красят и меняют всю начинку. Как с качеством не знаю - посмотрим. Итого - 20 т.р. Электрик сказал, что обмотка, кольца и подшипник чаще всего выходит из строя на генераторах от боша для фолькса. Но обычно на пробеге ближе к 200 тысячам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 (изменено) 05.05.2016 178 879 км. Большой сервис. Замена масла в DSG, замена тормозной жидкости, замена большого вентилятора радиатора, замена передних амортизаторов с пружинами, опорами, отбойниками, замена передних стоек стабилизатора, замена топливного, воздушного фильтров. Масло DSG VAG G052182A2 - 5 литров - 6171 р. Фильтр DSG VAG 02E305051C - 777 рублей Уплотнительное кольцо VAG N91084501 - 67 рублей Уплотнительное кольцо VAG N0438092 - 12 рублей Работа 2000 рублей Фильтр топливный Mann PU9361X - 944 рубля Фильтр воздушный Mann С35154 - 374 рубля Работа 0 рублей. Вентилятор(большой) радиатора Siemens VDO A2C59511339 - 10149 рублей Работа 1000 рублей Тормозная жидкость VAG B000750M3 (литр) - 527 рублей Работа 1000 рублей Амортизаторы Kayaba 910059 2 шт - 5969 рублей Пружины LESJOFORS 4095079 2 шт - 2944 рубля Пыльники, отбойники KAYABA 910059 - 605 рублей Гайка стоек VAG N91021601 2 шт - 170 рублей Болты нижнего крепления амортизаторов VAG N90954802 2 шт - 164 рубля Гайка нижних болтов амортизаторов VAG N10106402 2 шт - 69 рублей Болты крепления опор стоек VAG N10127707 6 шт - 195 рублей Опорный подшипник VAG 1K0412249B 2 шт - 1799 рублей Опора BOGE 88329A 2 шт - 2195 рублей. Работа 3500 рублей Стойка стабилизатора Lemforder 2677401 2 шт - 2620 рублей Работа 200 рублей Снять-поставить защиту 300 рублей. Всего работа - 8000 рублей, запчасти - 35 842 рубля. В сумме 43 842. Ощутимо. Самая крупная трата за все время. Изменено 5 мая 2016 пользователем burgasko 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 В сумме 43 842. Ощутимо. Самая крупная трата за все время. ну дык и пробег извините меня ого го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 ну дык и пробег извините меня ого го Да какой это пробег за почти 8 лет. 20 ткм в год это не пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах