Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 @Footer,По внешнему виду да, оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footer 24 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 Спасибо, Серго. Заказал, посмотрю чем разрешится. Сто процентов заяват что подшипник надо выпрессовывать или суппорт новый покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 @Footer,Он не выпрессовывается, а просто прикручивается болтами. Его уникальность в том, что один из сальников (подшипник шариковый двухрядный) имеет в "себе" магнитное колечко для работы с датчиком АВС. В принципе замену кулака в сборе со ступицей или по-отдельности можно сделать самостоятельно. Обязательно нужно заменить болт № 15. Развал уже на СТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footer 24 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) @Sergei36, то есть 15 болт тоже докупить? Он разовый? Может сразу 11, 13 и гайки взять чтобы несколько раз не ездить? Изменено 23 августа 2016 пользователем Footer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 @Footer,Извиняюсь за задержку, инет не работал. Ещё раз определяемся. 1. Кулак поворотный № 6 - каталог "гласит" что он сам по себе. 2. К-т № 20 - Подшипник со ступицей + болты его крепления №11 + болт крепления привода (гранаты) № 15 Здесь есть нюанс. Где написано комплект, там есть всё. А есть просто подшипник, тогда докупать. Я брал комплект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footer 24 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) Епт, ты ж говорил подшипник со ступицей старые подойдут, просто болты открутить. ( Купил 6, 8, 10, 11, 13, 14, 15. Брать еще и 20? Сколько болтов 11 нужно? Изменено 24 августа 2016 пользователем Footer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) ...ты ж говорил подшипник со ступицей старые подойдут,... Минуточку!!! 1.Если считаешь старый пригодным, то новый не нужен. Это позиция № 20 - комплект!!!! в котором всё. 2. По болтам в розницу. Ступица в сборе №20 (1 шт) крепится болтами № 11 (4 шт) к поворотному кулаку № 6 (1 шт). Привод (граната) вставляется в ступицу и крепится болтом № 15 (1 шт). Теперь разобрались? Изменено 25 августа 2016 пользователем Sergei36 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footer 24 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) Примерно. Подшипник не гудит, значит норм, поставлю старый. Вопрос только в том, при замене его повредить как-то можно? Прикипел, закоксовался, хз... Может смысл его заменить? Сколько ходят в среднем подшипники ступичные? Изменено 25 августа 2016 пользователем Footer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 @Footer,У меня правый "зарычал" ~ на 120 т.к.. Ступица снялась легко и всё остальное тоже, чего не сказать о болте № 15. Он сопротивлялся отчаянно. Засада в том, что изнутри на шляпке есть продольные насечки. Они "впились" в металл и из-за этого нужен был мощный инструмент. Ещё была проблема с датчиком АВС, но как-то обошлось (забивается грязью и хрен вытащить). Готовься к этому, тебе же кулак менять, а датчик в нём. Попшикай заранее несколько раз за пару дней до разборки ВЭДэшкой на него. Остальные подшипники ведут себя тихо. Вообще за 6 лет и 140 т.к. из подшипников зашумел натяжной ролик доп ремня и ступичный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footer 24 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 Сам не буду менять - нет ни гаража, ни инструмента. В сервисе датчик бы не повредили. У меня ходовая что-то стала разваливаться, чуть за 130 перевалил. Только-только опорники поменял, вот теперь кулак. А в оригинале какой фирмы ступица с подшипником идет, неизвестно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах