Перейти к публикации
МихалычЪ

Jetta 2008_1.6_мех_зелёный. Калуга 1 пакет.

Рекомендованные сообщения

МихалычЪ, можно про диски ВСМПО поподробнее - что взял?

может фото есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял такие вот "Сигма":

16_sigma.jpg_thb.jpg

На авто смотрятся вот так:

 

 

Ну и в обед сделаю фото сзади - чтобы оценить как вылет смотрится и сами диски на машине крупным планом.

post-1784-13129947401838_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 42500, начали свистеть передние колодки. Не долго думая заменил их сегодня. Как и описано в соответствующей ветке - дело несложное, я бы даже сказал что элементарное. На одно колесо у меня ушло по 15 минут. Инструмента у меня много разного, так что всё прошло ровно. Первые километров десять машина тормозила отвратно, но чуть притеревшись сила к ним вернулась. Колодки брал оригинальные, они же феродо с датчиком. У кореша в магазине приобрел их за 2,200 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шалом дорогие селяне и поселянки. Сегодня был чудесный воскресный день, который я решил посвятить конечно же моей зеленой малышке :)

Но! Перед этим заехал в магазин колес и дисков и увидел свои ВСМПо диски по специальное цене - 3950 рублей. Аж призадумался о втором комплекте ковки на зиму, взамен штамповке. Так что если кто заинтересован их прикупить и если это сообщение читает соучаснег из воронежа то Вам на улицу Урицкого. Фото акционных дисков завтра выложу.

На табло уже без двухсот километров 45 тыщ километров.

Время делать ТО-3, и я его сегодня с крайне переменным успехом сделал.

Итак, приехал на ранчо к бате, яма у него есть загнал авто в гараж и началось. Первым делом решил заменить воздушный фильтр. Дело элементарное, даже и заострить внимание не на чем. Всё делается легко одной лишь крестовой отверткой, но всё же подскажу будущим поколениям - выкручивать саморезы из крышки фильтра полностью необязательно, они открутившись от основания остаются в крышке.

Действие номер два - фильтр салона. Для его замены необходимо встать раком и заглянуть под бардак. Там две большие пластиковые шляпы выкручиваем плоской отверткой. Некий черный пенопропелен после откручивания вынимаем и видим бокс с фильтром салона. Крышку бокса сдвигаем и вынимаем фильтр. Когда я его вынул на коврик вывалились вдогонку пыль, пух, и всякая мелкая дрянь.

Дело также пять минут.

Момент третий - залез под машину. Сразу в руки торкс и открутил от защиты пластиковый кожух слева и справа. По обеим сторонам по четыре саморэза. Теперь в руки ключ на 13 и откручивать защиту. Первый болт пошел туго, второй не захотел идти вовсе. Ход конем - обсцыкал их вэдэшкой и перекур.

Снова спуск под авто и начинаю крутить. Защиту сзади держат два болта, которые поддались, спереди три, два поддались, третий нет. Ещё усилие и с характерым "йоп она мать" шляпа болта оторвана. Большое спасибо богатырской силушке белгородских сервис-факен-мэнов. Решил не оставлять на закуску обломамный болт и начал его высверливать.

Три сверла для этого необходимо на 2,5, на 4 и на шесть. Сверлить необходимо по нарастающей. И внимание!!! Обязательно используйте защитные очки при таких работах! Мне в глаз залетела металлическая стружка, благо она легко вынулась. Теперь надев очки для защиты глаз закончил сверлить и освободил дырку под новый болт.

Теперь настало время сливать масло. Открутил под капотом крышко и полез под машину откручивать пробку. Масло самотеком пошло в подготовленную тару. Остался фильтр масла на замену, пара пустяков. :umnik: И вот в этом месте подкрался Атсос Петрович Варданян. Руками фильтр наотрез отказался откручиваться. И так, и сяк и с помощью такой то матери тоже дело не тронулось. Из ямы под машиной уже доносился мотив знаменитой песни тро-ло-ло. :super: Взял молоток, думал постучать легонько - результат никакой. Обильно полил вэдэшкой - опять облом. Пошел колхозить приспособу - первый её вариант оказался неудачным, а в фильтре снизу были сделаны три дырки. Сам уже весь в каплях масла. Второй вариант приспособы был хорош, но для её работы нужно место, которого рядом с фильтром нет. Третий вариант - накидная петля из полоски металлочерепицы с самозатягом и ручкой деревянной. Решил крутить не из ямы, а сверху. Места конечно мало для тяги но я уперся, а она не поддалась и в конце концов эта полоска порвалась :) после чего до меня дошло что я крутил по часовой стрелки. Пошел на свежий воздух и с дебильной улыбкой на лице вспомнил мытарства клубных соучаснегов, и вспомнилось мне что кто то крутил через наждак - дай Бог здоровья и долгих лет жизни этому светлому уму. И вот я снова в яме, чувство такое что если не наждак то пестицид. Обхватив двумя руками фильтр, я начал тянуть через наждак, вспоминая знаменитую фразу из камеди "на почте работают одни хандоны" только почта была у меня - сервис из белгорода. И вот мне показалось что он сцуко начал движение, я всё четче ощущал как он начинает вращение. Со спазмом в правой руке я его выкрутил :) радости не было предела. Весь в каплях масла, чумазыми руками и очках я вылез из под машины. И толи моя ошибка - крутил по часовой перед этим, то ли наждак, а может и аллах мне помогли одолеть этот шайтан-фильтр.

Дальше всё пошло достаточно быстро и скучно. Фильтр топливный и свечи отложены на следующие выходные.

Мораль сей басни такова - перед самостоятельной заменой, не поскупитесь приобрести специальный ключ для безболезненной деинсталяции фильтра.

Фото будут завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне на днях масло менять предстоит, 45000 км на подходе. Наждачка меня тоже спасала... :umnik: но всё таки лучше обзавестись спец.съемником... хотел прикупить головку, но чет не найду в наличии, а через инет не охота. Вот присматриваюсь к петлевому съемнику, такими все магазины завалены. Возникает вопрос, а получится там ''развернуться'' таким съемником... места хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы увидеть этот съемник вживую, тогда поставлю диагноз. Но с ним лучше в любом случае, чем без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×