МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Спэйс, не рви душу, нашему овощному двигателю не страшен серый волк, бензин и мороз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Дед отМороz побывал на машине моей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 хорошо что не бомжи кучу навалили в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Space 38 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 МихалычЪ не буду , движку может и не страшен бенз а вот катализатору может быть не по себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 С первым снегом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 После изучения вопроса, каким образом и малой кровью сделать так, чтобы музыка зазвучала от родной шарманки, было принято решение о приобретении вот таких динамиков для установки именно в заднюю полку. Динамики круглые, что позволяет им опуститься до 37 герц. Бюджет 3000 рублей = 100$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hochcan 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 После изучения вопроса, каким образом и малой кровью сделать так, чтобы музыка зазвучала от родной шарманки, было принято решение о приобретении вот таких динамиков для установки именно в заднюю полку. Динамики круглые, что позволяет им опуститься до 37 герц. Бюджет 3000 рублей = 100$ Отпишись после инстоляции! Плиз и фотоотчет о проделанной работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Итак, для установки динамиков из инструмента мне понадобилось: дрель со сверлом на десять по металлу, лобзик с пилкой по металлу, ножницы по металлу, канцелярский большой нож, шило, большие и малые плоскогубцы, отвертка фигурная, плоская, торксы, изолента, переносная лампа и конечно же защитные очки. Дополнительно куплены в магазине радиодеталей четыре "мамы" в клеммную колодку - для подключения задних динамиков к магнитоле (рекомендую купить про запас штук 6) и четыре "мамы" штекера для надевания на клеммы динамиков. Провод медный у меня был, поэтому не покупал отдельно. Провода, что шли в комплекте с динамиками, я посчитал, использовать глупо. Очень мелкое сечение у них. Шагом первым было изъятие магнитолы. Спасибо Сане-Греку за подробный фотоотчет. Следуя его инструкции всё получилось и не сломалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 * Следующая задача была проложить провода от головы к задней полке. И тут я воспользовался советами наступивших на грабли. От магнитнилы провода ушли под бардак, который я не снимал. Снял лишь мягкую хрень, которая держится на двух пластиковых шляпах и находится под бардачком и над ногами правого переднего пассажира соответственно. Далее провод пошел по правому борту под пластиковым порогом. Снимать я его не стал, а просто подсунул провода по всей длине, вплоть до заднего сиденья. Далее провод поднялся под правой вертикальной боковушкой заднего сиденья и пролез в полку. На протяг проводов ушло минут тридцать, так как под порог не везде легко они залезали. * Этап кастрации полки. Для точного определения местонахождения динамиков я изучил металлическую часть полки. Например если динамики расположить близко к спинке сиденья, то нарываемся на силовой П - образный элемент. Вообщем прикинув эффект минимального ущерба разметил с отступом от сиденья и бортов слева и справа. По эскизу нарисовал фломастером для СD дисков круги на полке. Далее в работу пошел канцелярский нож. При определенном усилии он прорезает полку. Когда прорез по кругу замкнулся, начал вынимать обрезок. К нему снизу приклеена шумо-вибро-вата. Освободив кружок от ваты, вынул его и начал созерцать металлическую часть полки, которую с минуту на минуту я начну оперировать. В работу вступает дрель. Так как сверху мешает сверлить наклон стекла, дырку засверлил из багажника. Дырка необходима для старта распила лобзиком. Дырку сделал в самой близкой точке круга к спинке сиденья. Для успешной работы лобзика и целостности заднего стекла необходимо максимально удалить шумо-вибро-вату от траектории распила. Держать лобзик также нужно максимально сильно, для недопущения его подскока в стекло. Если представить схематично, то получился вот такой прорез (_) замкнуть круг помешало стекло, оставшийся участок я пилил изнутри багажника, ИСПОЛЬЗУЯ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, шапку и ковбойскую повязку на нос, рот и шею. БЕРЕГИТЕ ЗРЕНИЕ, МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СТРУЖКА КРАЙНЕ ОПАСНА ПРИ ПОПАДАНИИ В ГЛАЗА. Еще один совет, при работе с лобзиком, дрелью и прочими инструментами, создающими стружку, удалите в безопасное место динамики. Стружка попадая в динамик не вынимается и создает хрип при звучании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах