Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

то есть сейчас мне необходимо гнать авто в независимую экспертизу? и отдельно оформлять ремонт? подписав акт в СТО ОД - тем самым подписываю бумаги СК что та выполнила свои обязательства?..

 

прям никто не знаком с процедурой! помогите! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jettochkin

я бы тебе не советовал прибегать к помощи сторонних экспертных организаций по таким причинам: во первых экспертиза в экмпертном бюро стоит не мало, кроме того там тоже укажут про скрытые дефекты, они не выполняют экспертизу и попутно ремонт, поэтому в ходе ремонта на СТО возможно опять необходимо будет проводить дополнительную оценку, опять вызывать эксперта? С другой стороны все это конечно могут сделать и работники СТО, но единственное отличие в том, что саму экспертизу как таковую они не проводят, это скорее акт осмотра с выпиской счета на выполнение работ, для этого и проводится сам осмотр. В этом случае что-то именно требовать от СТО в дальнейшем не получится.

Порядок вообще такой:

обратился в СК(заявление, справки итдитп)

ихний местный в СК проводит свой осмотр с составлением акта осмотра

далее обычно делают осмотр на СТО выписывают счет(для дальнейшего согласования с СТО)

этот осмотр можно заменить экспертизой(за свой счет, если другого не указано в договоре страхования)

дальше что, я написал наверху..

дальше с результатами экспертизы на СТО для выписки счета и опять же на согласование со СК..

 

а в чем собственно проблема-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксперта можно вызывать и на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит как у меня сейчас происходило, происходит..

1) вызов комиссара который производит осмотр авто попутно фотографии

2) выписывает направление, в котором говорит что было замечено, а также указывает на возможность скрытых дефектов

3) с направлением еду в СТО ОД (ОД или не ОД - куда вообщем направили в СК)

4) в СТО производят дефектовку и как позже выясняется без "попыток" попутно посмотреть и на наличие скрытых дефектов!

5) СТО ОД согласует с СК ремонт - то есть ремонт видимых повреждений

5) самостоятельно прошу проверить подвеску - так как удар был по колесу... и со сход развалом не все хорошо

6) после нудных переписок перезвонок - говорят что посмотрят подвеску и отправят на согласование с СК доп-акт

 

При этом - не сказал бы про подвеску.. они б и не смотрели... а это только мое предположение, а если имеются доп-повреждения? после того как все акты подписал - все скрытые дефекты за мой счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ СК имеет договор с СТО ОД... логично предположить.. что СК доверяет экспертизу СТО... для работ с авто - необходимо иметь разрешение... оно есть у СТО ОД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в СТО производят дефектовку и как позже выясняется без "попыток" попутно посмотреть и на наличие скрытых дефектов!

обычно это происходит во время проведения ремонта :-D

Ну тут уж все конечно зависит от компетенции и добросовесности СТО. В принципе есть и такие дефекты(скрытые), о которых можно потом и до конца эксплуатации авто не узнать, не факт, что СТОшники такие плохие не захотели делать.

+ если есть договор между СК и ОД, еще проще с решением вопроса о "неоконченном" ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт происходит... обещали предварительно в понедельник авто сдать, но теперь врятли - так как буду досогласовывать по подвеске

 

Даже не будучи сотрудником СТО крупного ОД... предположил, что удар по диску - хоть какое то влияние - но оказал на подвеску...

 

+ если есть договор между СК и ОД, еще проще с решением вопроса о "неоконченном" ремонте

договор есть... иначе бы не направили... а что значит проще с решением вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от СТО ОД пришло SMS... типа авто готово и можете его забрать в удобное для вас время...

 

вот теперь вопрос: просить у них результаты диагностики? и если сход-развал проблемный... 1) не подписывать документы.. а 2) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от СТО ОД пришло SMS...

вот это сервис :-D

Jettochkin

вообще по поводу твоих вопросов... таких клиентов называют проблемными :-D конечно , понятно твое беспокойство.

Вообще прецедентов по таким вопросам, как недоделки даже не слышал.

В счет вбивали сход/развал? по работам предполагались? Если будут проблемы с восстанавливаемым узлом - тебе прямая дорога на СТО, абсолютно все проверить думаю сложно даже при проведении экспертизы. Все покажет (хотя вру :-D практически все)эксплуатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не "проблемный" я... просто хочется за деньги получить адекватные услуги...

 

Вообщем в Направлении - было сказанно, что скрытые дефекты возможны... про подвеску не написано...

После ДТП у меня появились проблемы с сход-развалом как в процессе езды, так и тот факт, что руль когда колеса прямо (?) чуть влево смотрит...

Предполагая, что СТО - эксперт... то ожидание было, что удар по диску - мог повредить подвеску и логично направить в СК данное опосение и согласовать диагностику...

Что мне по итогу предлагают:

0) Приехать завтра в СТО и посмотреть что они сделали

1) Сделать диагностику и сход-развал - за (около) 3т-р-

2) Проехаться с мастером (так как они не могут без меня выезжать с территории центра) и убедиться что есть проблема и тогда оставляю авто и они начинают согласовывать диагностику и далее либо сход-развал либо замена узлов

 

По варианту (2) на мой вопрос - а почему нельзя было провести диагностику и сразу согласовывать с СК - типа нет сход-развала в Направлении... - у меня один вопрос - а что такое тогда скрытые дефекты?...

 

Вообщем завтра еду.... везут точнее так как СТО не удобно блин располагается :-D сценарий известен - проедемся с мастером (хоть вспомню как это на своем авто).. далее подтвердим что проблема... в понедельник они начнут согласовывать с СК диагностику... потом через несколько дней они согласуют и начнут ремонт... то есть еще неделю - две без авто... вопрос: зачем мне ехать - если результат известен?

 

Если в процессе эксплуатации что то "отлетит" - это можно спокойно по КАСКО устранять?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×