Перейти к публикации
oleg3110_78

Регулировка ручника

Рекомендованные сообщения

С недавних пор стал болтаться ручник, т.е. появился свободный ход ручки ручника. Раньше после отпуска ручника тоже был не большой холостой ход(люфт), но он через некоторое время "убирался", видать под действием пружины на супорте. Обратил внимание, когда менял тормозные колодки (месяц назад), что зазор а между рычагом и планкой на левом супорте около 5-6 мм. Хотя на правом зазора НЕТ (0 мм.) А еще раньше на 2-м или 3-м ТО обнаружил, что резиновый чехол на этом тросике слетел! Получается какое то время (год-полтора) в этот тросик могла попадать влага, грязь... Вот возникает вопрос: Окислился тросик и не дает пружине вернуть на место рычаг? Или заедает сам механизм (рычаг) на супорте?

post-2008-0-52183000-1320683903_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже с левой стороны зазор бывает, нечего не слетало (в смысле защитный чехол ), ручником пользуюсь каждый день при выезде из гаража машина под уклоном стоит, когда ворота закрываю не глушу. Ручник затягивает супорта со второго щелчка, раньше было с третьего, со второго стало после установки подлокотника. После опускания ручника колеса крутятся нормально, пару раз правда поначалу левый диск грелся больше, обратил внимание что если ручник сбрасывать резко зазора слева нет. Закиснуть трос вроде не мог каждый день работает, ВД-40 еще в рубашку налил, может это косяк наших тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В троса лучше нечего не лить.,со временем будет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В троса лучше нечего не лить.,со временем будет только хуже.
Был печальный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже с левой стороны зазор бывает, нечего не слетало (в смысле защитный чехол ), ручником пользуюсь каждый день при выезде из гаража машина под уклоном стоит, когда ворота закрываю не глушу. Ручник затягивает супорта со второго щелчка, раньше было с третьего, со второго стало после установки подлокотника. После опускания ручника колеса крутятся нормально, пару раз правда поначалу левый диск грелся больше, обратил внимание что если ручник сбрасывать резко зазора слева нет. Закиснуть трос вроде не мог каждый день работает, ВД-40 еще в рубашку налил, может это косяк наших тормозов.

Придется еще раз снимать колесо и отсоединять тросик от рычага на супорте. Тогда уж точно будет понятно в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже слетал резиновый чехол,и ручник прихватывало на морозе.решил затягивающими пластик хомутами.стоит уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал новый тросик ручника..... чую, так будет проще решить проблему. Один-х..ен придется тросик снимать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seoa40. Да был сей печальный опыт.О.Д брызнул и пояснил что зимой на ручник не ставить.Слов сказано было много товарищам что я о них думаю.Через неделю менял оба троса сам не гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема как и у чела выше: зазор а между рычагом и планкой на левом супорте около 5-6 мм. Хотя на правом зазора НЕТ (0 мм.).

Ручник хватает колеса не одновременно и усилие на правом - 1500, на левом - 670.

Как поправить ситуацию? Прочитал все руководства. Там только про то, как тянуть оба троса одновременно, а как поправить мой дефект - непонятно.

 

Кто все-таки решил такую проблему?

Кстати. зимой ручник как будто замерзает и не тянется при разумных усилиях вообще. Я не не тянул, пока не размерзнется при плюсовой температуре.

Ну так подскажет кто-нибудь?

Изменено пользователем mamonov_vf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже проблема: оставляю на ручнике на ночь, а утром трогаюсь и слышу звук, как будто срываю примерзший ручник, хотя погода щас и ночью +10

закисло ? чи шо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×