asl 2 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Сбрызгиваю язычок WD-40 после мойки, думаю с замерзанием проблем быть не должно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegator 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Дюралевый язычок рулит,зимой оправдывает себя на все 100%,ни каких проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uriaha 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Дюралевый язычок замерз и стал работать, как у olegator79, то есть в жесткой сцепке с моторчиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 3 зимних месяца отъездил и морозы и слякоть была.... тож поначалу думал заблаговременно дюралевый вытачить, но как показала практика размораживатель замков и силиконовая смазка помогают решить проблему - не примерзал ни разу! Пока пластиковый не сломаю - в механизм не полезу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salex24 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Пару дней назад и меня постигла эта участь, сначала думал о хорошем, примерзла крышка думаю, но после нескольких попыток отливать горячей водой хорошие мысли стали улетучиваться. но я не сдавался и поехал на мойку, может в теплом помещении отойдет, но нет. Прокатав весь оставшийся бензин решил открыть вручную, почитав данную тему получилось открыть, отогнув обшивку багажника и вручную потянув за рычаг. На следующий день записался та ТО-1 (уже срок подошел) и про крышечку не забыл сказать. Все решилось удачно - по гарантии. Я Счастлив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Kaput 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Помыл машину и... Нет, вы не угадали, ПОКА еще ничего не сломал. Бегаю по работе и бодяжу страшную льдоустраняющую смесь из средства для мыться окон и спирта. Думаю добавить еще керосина, до вот пока не нашел Но в бак добраться необходимо, ибо завтра обещали -20 и надо бы залить присадочку в солярку. Кстати, в очередной раз убеждаюсь в превосходстве конструкторов Мерседеса и большей приспособленности этих машин к зиме. Во всяком случае тех, на которых я ездил. 1. Лючок бензобака. У ФВ дурацкая одноразовая конструкция, причем ее поломку ОД пытается повесить на владельца. У Мерседеса сделано все гораздо проще. Лючок металлический. Со стороны, противоположной петлям лючка, в нем сделано ухо. В это ухо из кузова авто вставляется стержень (типа как засов в петлю), управляемый от центрального замка, и лючок, стало быть, вашим врагам уже не открыть. В силу того, что все там железное, а запирающий стержень обрамлен резинкой, которая убирает с него воду/грязь - все работает вне зависимости от погоды, наледи, времени суток и настроения владельца. 2. Омывачка. У ФВ бачок в бампере спрятан и если омывачка в нем замерзнет, иного выхода, как найти теплое помещение и отогреться, нету. У Мерседеса (в частности у 124, 202, 210) бачок находится под капотом и, в зависимости от комплектации, в него засунута трубочка, по которой циркулирует антифриз. Как только вы завели мотор и немного проехали - водичка в бачке отмерзает, и ее можно выпшикать и заменить на высококонцентрированную смесь спирта и воды... Профит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 раз обжогся и заморочился. на зиму заправляю 20 кубовый шприц маслом, смазываю язычок обильно маслом, дергаю его туды-сюды ложу шприц с маслом возле заливной горловины и закрываю лючок. процедуру проделываю раз в 2 недели. проблем нет. кто моет зимой машину, естесно после мойки тож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 1. Лючок бензобака. У ФВ дурацкая одноразовая конструкция, причем ее поломку ОД пытается повесить на владельца. У Мерседеса сделано все гораздо проще. Получается принцип дверного засова? Так, что ли? Но тогда запирать лючок надо отдельным движением (нажатием кнопки)? На "лишние" несколько десятков нажатий кнопки за зимний период я согласен, лишь бы не было джеттовского страха при нажатии на открывание. Интересно, какой принцип будет (уже есть) у Д-6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Kaput 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 To Panda9 Да, именно так. У меня не было отдельной кнопки на лючок - "засов" был запараллелен с ЦЗ. Т.е. нажал на кнопку на брелке или в салоне - открыл/закрыл все сразу, и двери, и лючок. Ну там еще возможны вариации - у меня после 20 км/ч ЦЗ все замки закрывал автоматически. Там сама система конструктивно была намного надежнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 ...и открывает заправщик лючок Мэд Макса и видит шприц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах