Перейти к публикации
Serg102

Крышка лючка бензобака!

Рекомендованные сообщения

Я в шоке, никогда не попадал в более дурацкую ситуацию,чем сегодня.Заехал на заправку,в баке НОЛЬ,ехать дальше неначем,за мной очередь.Хочу заправиться,но не тут то было-крышка примерзла наглухо.Побегал как дурак у всех на виду вокруг машины и уехал.Завтра придётся на работу идти пешком.Неужели ВАГ с 2003 года не знает об этой проблеме!Интересно ,а в ГОЛЬФ6 это устранено?Немцев не расшевелишь,китайцы на следующий год всё исправили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Н

Добро пожаловать!!! :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Н

Дык сам замок как раз из Китая. Я держал его в руках, когда тоже попадал в такую ситуацию.

Тебе можно посоветовать поставить машину в теплый гараж, может все обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно одно: есть целая куча альтернативных решений у других производителей. Сделайте так же. Улучшите. Поставьте защиту от дурука. Нет, надо городить какую-то сложную фигню и устанавливать на несколько линеек автомобилей.

 

Как я уже говорил, практически все автомобили ВАГа в последнее время делают не инженеры, а маркетологи. В результате получается некое усредненное, ломучее г...но. Ведь если признаться честно - машина абсолютно не готова к зиме. Лючок легко ломается, причем зачастую не от мойки, уголки дверей загибаются, к бачку омывателя не залезть. Кстати, ни у кого не примерзало пластиковое колечко к пробке? Да так, что эту самую пробку не открыть?

 

На мой взгляд, новая машина должна ездить. В нее надо заливать бензин и другие жидкости в соответствии с регламентом, проходить вовремя ТО и все! А не бегать с мазюками, присадками, прокладками и другой фигней.

 

З.ы. У мну, кстати, примерз не язычок системы отпирания лючка, а сам лючок к резинке по контуру! И пружинка его не могла оттолкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Herr Kaput

+1 согласен с тобой, но боюсь некоторые тебя закидают тухлыми помидорами, говоря что они типа не видят ничего такого что бы смазать и так далее, и еще добавят что везде так.

 

Мне кажется основная причина в том, что машина разрабатывалась в Мексике, а потом дорабатывалась в условиях нежной европейской зимы. Я читал что 6ку доводили уже в крепких финских морозах, может быть что то станет лучше в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это ей разрабатываться в Мексике? К гольфу попу приклеили и все тут. Пассат же не в Мексике разрабатывался, а та же самая фигня.

 

В субботу буду у ОД - если будет 6 гольф позырю, как у него это реализовано. Думаю, что так же :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда морозы вообще машину не моюю)))Потому что уж как то не хочется куковать )Хотя ж блин странно чё в новой версии не устранить старые недостатки Herr Kaput отпишись что в6том )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен-лючок это большей косяк. Сегодня для того, чтобы заправиться, пришлось ехать на мойку, а потом с открытым лючком на заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, должна ли быть пружинка внутри этой пластмассовой штанги? А то вот думаю искать её за обивкой или нет. Может проще заменить похожей из например ручки, хотя думаю будет слабой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-го Гольфа в шоу-руме не было,зато был Пассат СС :-D Позырил. Конструктивно так же. Однако есть какое-то подобие воронки на самом лючке сверху изнутри, типа для того, что б вода сверху стекала в эту воронку и сливалась в отверстие внизу, а не текла по краям, примерзая к уплотнительной резиночке. Сам механизм спрятан чуть поглубже. Но все равно - говно.

 

А вот еще на сладкое: viewtopic.php?f=75&t=10202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×