Перейти к публикации
Serg102

Крышка лючка бензобака!

Рекомендованные сообщения

Перед морозами помылся, поставил на паркову Ашана, чтоб вся вода в тепле стекла, все пробрызгал силиконкой, кроме лючка... итог - открылась, закрываться отказывается... в светлое время суток машину еще не видел и до субботы не увижу, поэтому что там сломалось или нет определить не могу... поливание замка силиконкой результата не дает... мне сразу к дилеру или оттает? :yyess:
Наберите в шприц чистого спирта и пролейте механизм замка. Если дело во льде, то он обязательно под воздействием спирта растает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Обильно залил замок размораживателем для стекол, в итоге закрылась... сейчас работает исправно... теперь буду помнить про этот косяк... :yyess:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Ну что ж... Пришёл и мой черед. Ситуация стандартная: приехал на АЗС - лючок не открывается. Результат танцев с канистрой тёплой воды и обливания периметра крышки средством для размораживания - нулевой. Мой дилер сразу сказал, что случай негарантийный, другой ОД подтвердил. Поехал в итоге к нему, посмотрели, сказали, что сломан пластиковый язычок. 1145 рублей в комплекте с эл.двигателем, хотя он у меня исправен. Повезло, что прибыл к ним на склад в тот же день, завтра еду менять. А вообще надо что-то с этим делать, не хочется каждый раз зимой с замиранием сердца нажимать на кнопку открытия лючка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык,а что тут можно сделать,кроме как самому изготовить эксклюзивную детальку из более прочного чем пластик материала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки, чем посоветуете смазывать. Блин у нас в городе даже выбор силиконовых смазок никакой. Везде WDшки и размораживатели. Встретил тока силик. смазку от XADO, кто юзал? Как она действенна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж... Пришёл и мой черед. Ситуация стандартная: приехал на АЗС - лючок не открывается. Результат танцев с канистрой тёплой воды и обливания периметра крышки средством для размораживания - нулевой. Мой дилер сразу сказал, что случай негарантийный, другой ОД подтвердил. Поехал в итоге к нему, посмотрели, сказали, что сломан пластиковый язычок. 1145 рублей в комплекте с эл.двигателем, хотя он у меня исправен. Повезло, что прибыл к ним на склад в тот же день, завтра еду менять. А вообще надо что-то с этим делать, не хочется каждый раз зимой с замиранием сердца нажимать на кнопку открытия лючка.

 

Я эту проблему для себя уже уже решил-просто езжу с приоткрытой крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ну что ж... Пришёл и мой черед. Ситуация стандартная: приехал на АЗС - лючок не открывается. Результат танцев с канистрой тёплой воды и обливания периметра крышки средством для размораживания - нулевой. Мой дилер сразу сказал, что случай негарантийный, другой ОД подтвердил. Поехал в итоге к нему, посмотрели, сказали, что сломан пластиковый язычок. 1145 рублей в комплекте с эл.двигателем, хотя он у меня исправен. Повезло, что прибыл к ним на склад в тот же день, завтра еду менять. А вообще надо что-то с этим делать, не хочется каждый раз зимой с замиранием сердца нажимать на кнопку открытия лючка.

 

Я эту проблему для себя уже уже решил-просто езжу с приоткрытой крышкой.

 

Ну это как-то неправильно... Мало ли кому-нибудь понравится крышка бензобака. Или ещё что-нибудь в голову взбредёт. Сегодня, кстати, всё сделали довольно быстро. Когда меняли, в ремзону въехал Пассат с такой же проблемой. У них та же деталька и тот же геморрой. Череп в отделе сказал, что к ним в день сейчас 5-6 машин обращается с такой темой.

Короче, если повторится такая хрень ещё раз, буду делать всё сам. А в качестве предохранения от вмерзания язычка (бывает, как оказалось, и не только после моек) - смазал густой консистентной смазкой вокруг язычка (литол).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне этот литол. Есть в гараже у меня один шпингалет, смазанный литолом, - на морозе он застывает так, что молоток приходится брать в руки, чтобы его сдвинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Литол-24

Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.

Область применение Литол-24:

Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

Основные эксплуатационные характеристики:

Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.

Работоспособна при температуре -40...+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.

 

По идее - весь рабочий диапазон наших температур. Может у вас в гараже графитная смазка? Она очень похожа и её рабочая температура до -20 °С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю о каком литоле идет речь, но тот, которым я смазал язычок лючка бензобака чувствует себя прекрасно. Вчера на улице при минус 12 градусах лючок открылся. Значит литол и клееный мной язычок работают :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×