Перейти к публикации
klimok

Как часто нужно делать балансировку?

Как часто делаете балансировку?  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Как часто делаете балансировку?

    • Регулярно, через каждые x.000 км
      4
    • Регулярно, каждый сезон (при "переобувании")
      48
    • Только при необходимости (увод автомобиля в сторону, биение руля и т.п.)
      19
    • Никогда
      1


Рекомендованные сообщения

На 50-60 это разве что на 30-летнем москвиче с ещ "родной" резиной может дисбаланс проявиться :P

Как раз на 100-120 проявляется именно.

Если у тебя на 100км/ч вся машина вибрирует, это что то нездоровое :P Так быть не должно. Если только не по гравию ездить проселочному...

У меня как раз проявлялась на 50-60. Как будто вся машина бубнит "бу-бу-бу". Колесо отбалансировали - всё прошло.

А вибрация вибрации рознь. Я одно время переживал по поводу своей вибрации. Спрашивал у одних, у других, нормально ли это. Все говорили: ненормально! Пока я не посидел в некоторых других авто. И почувствал: и в них трясет! И сказал: так и у вас трясет! вибрация! На меня посмотрели удивленно: это? вибрация??! И посоветовали не париться! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит ли переживать, что легкая вибрация на руле на 90-120

 

конечно стоит - износ резины, нагрузка на подшипники и подвеску, управляемость..

На сколько знаю, разбалансировка колес сильнее всего проявляется на 50-60 км/ч

по моей практике 110-120

(а шум - это аккустические колебания, т.е. вибрация

вибрация то на руле :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вибрация вибрации рознь. Я одно время переживал по поводу своей вибрации. Спрашивал у одних, у других, нормально ли это. Все говорили: ненормально! Пока я не посидел в некоторых других авто. И почувствал: и в них трясет! И сказал: так и у вас трясет! вибрация! На меня посмотрели удивленно: это? вибрация??! И посоветовали не париться! :P

 

Наверное, повышенная чуствительность к вибрациям и аккустическим эффектам :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V-e-t-e-r

 

Т.е., их нет у тебя, колец этих? И не предусмотрены с этими дисками? Надо уточнять.

Хотя, в принципе, эти штуки идут с "универсальными" дисками, не с "репликами". Потому как "реплики" должны, по идее, абсолютно точно совпадать с оригиналом заводским по всем размерам.

Давление в шинах влияет, скорее, на прямолинейность движения. Ну и на плавность и экономичность. Тем более, что 2,3 -не намного больше нормы (2,0 для обычной массы, с водителем).

Болты, опять же, если это "реплика" должны подходить штатные, другие покупать не нужно (как на Жигулях каких нибудь). Если нет - значит это не "реплика". Или уж совсем непойми чего..

 

А резина то, кстати, какая - штатная? Снятая со штатных дисков? Может, она подубитая уже и кривая местами?

 

нет, колец этих нет, а по идеи они должны идти ?????? у меня же ступица подходит по размерам?? Да резина Пирелли , не ушатанная вовсе, проехала до установки дисков 5 тыщ :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слегка вибрирует руль на 90-120 км/ч,( на штамповках такого не было вроде), причем на разной поверхности дороги ведет по-разному, на грубом асфальте нету вибрации, а на гладком есть

1. Стоит ли переживать, что легкая вибрация на руле на 90-120? У меня на этой скорости вся машина вибрирует. А если на 140 и больше - я сам вибрирую :)

2. На сколько знаю, разбалансировка колес сильнее всего проявляется на 50-60 км/ч.

3. Судя по разной реакции на разный асфальт - это свойство шин. Видимо, у Вас мягкие шины (Континенталь или подобные), которым на гладком асфальте свойственно шуметь (а шум - это аккустические колебания, т.е. вибрация :wink: )

Panda-9

Мне кажеться

1. ну мне кажеться стоит причем на штамповке такого вроде бы не было , правда сам на ней проездил 2 дня :)

2. чстно говоря я не знаю))

3.а вот это фик знает, резина Пирелли , а вот какие у нее свойства я даже не представляю :-D

 

 

А вообще не ожидал, что стока заморочек буде с джеттой, но ничего я упертый :) Итак что хочу на днях проверить(начитался много по этой теме в инете):

1.Выставить везде давление 2.0

2.Посмотреть правильные ли болты( а как это проверить не знаю), может от штамповки вкрутить?

3.Намазать чем-нибуль колесо в области ступицы чтоб потом посмотреть плотно ли прилегает.

4.Найти, если получится,колесо как в запаске и поставить на перед.

5. Может еще что-нибудь подскажите????????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще не ожидал, что стока заморочек буде с джеттой, но ничего я упертый :) Итак что хочу на днях проверить(начитался много по этой теме в инете):

1.Выставить везде давление 2.0

2.Посмотреть правильные ли болты( а как это проверить не знаю), может от штамповки вкрутить?

3.Намазать чем-нибуль колесо в области ступицы чтоб потом посмотреть плотно ли прилегает.

4.Найти, если получится,колесо как в запаске и поставить на перед.

5. Может еще что-нибудь подскажите????????????????????????????????????????

 

 

Ну, Джетта тут ни причем! Вот на ТАЗе, помню, малейший дисбаланс чуствовался мозжечком, что называется. И решить эту проблему так и не получалось.

 

Я ж писал выше (!!!):

- проставочные кольца идут с "универсальными" дисками, которые предполагается ставить на авто разных производителей, на которых могут отличаться размеры ступиц. Если это "реплика", то по идее никаких колец не нужно (но, я б уточнил у продавцов, или на сайте производителя).

- штатные болты абсолютно точно подходят и для штатной штамповке и для штатного литья (не нужно покупать отдельно). Если у тебя нормальная "реплика" (см.пункт выше), то не нужны другие болты! Те, что тебе впарили :wink:, действительно, могут быть не совсем тем что надо и быть, например, длиннее. У болтов тоже должны быть определенные параметры (уточни у продавцов, на русскоязычном тех.сайте VW, или у ОД например).

- мазать- не выход. Если б у тебя был такой зазор, что видно невооруженным глазом, то у тебя бы руль из рук вырывало...

- с помощью запаски, кстати, можно определить где собственно дисбаланс, на каком колесе

- писал выше -поехать в другой хороший шиномонтаж. нервы и подвеска дороже.

 

удачи! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

- штатные болты абсолютно точно подходят и для штатной штамповке и для штатного литья (не нужно покупать отдельно). Если у тебя нормальная "реплика" (см.пункт выше), то не нужны другие болты! Те, что тебе впарили :), действительно, могут быть не совсем тем что надо и быть, например, длиннее. У болтов тоже должны быть определенные параметры (уточни у продавцов, на русскоязычном тех.сайте VW, или у ОД например).

 

 

удачи! :)

А ты прав !!!! Мне действительно впарили другие болты и они длиннее обычных завтра обязательно попробую их закрутить!!! :wink::-D:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, повышенная чуствительность к вибрациям и аккустическим эффектам :wink:

Плюс к тому повышенная чувствительность новичка! :-D

Кстати, V-e-t-e-r, поробуйте посадить с собой рядом опытного водителя-механика. Пусть оценит вибрации, и на руле в том числе. Что он скажет? Ведь вибрации - вещь порой субъективная. Моя семья чувствовала "бу-бу-бу" на 50-60 (это было недолго, кроме них никто не успел). А на 90-100 и выше никто, кроме меня, никто вибрации не чувствует. Чего искренне и Вам желаю! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, повышенная чуствительность к вибрациям и аккустическим эффектам :-D

Плюс к тому повышенная чувствительность новичка! :)

Кстати, V-e-t-e-r, поробуйте посадить с собой рядом опытного водителя-механика. Пусть оценит вибрации, и на руле в том числе. Что он скажет? Ведь вибрации - вещь порой субъективная. Моя семья чувствовала "бу-бу-бу" на 50-60 (это было недолго, кроме них никто не успел). А на 90-100 и выше никто, кроме меня, никто вибрации не чувствует. Чего искренне и Вам желаю! :)

Эх если б знать что она была и раньше, может успокоился бы, а так душа не на месте :)

Надоть найти другие колесы для эксперимента или джетку для пробы :)

 

 

До завтра не дотерпел,пошел менять болты от штамповки,правда ток на перед поставил,действительно они короче и действительно подошли, НО эффект остался прежним :) эх а так надеялся

 

Терь созрел вопрос могли эти спецы вкрячив болт ну около сантиметра длиннее ченить испортить там, что приводит к вибрации.

 

P.S. Не ругайте сильно раздувание темы, просто хочеться разобраться :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До завтра не дотерпел,пошел менять болты от штамповки,правда ток на перед поставил,действительно они короче и действительно подошли, НО эффект остался прежним :-D эх а так надеялся

 

Терь созрел вопрос могли эти спецы вкрячив болт ну около сантиметра длиннее ченить испортить там, что приводит к вибрации.

 

P.S. Не ругайте сильно раздувание темы, просто хочеться разобраться :wink:

 

Да врят ли там что то можно так уж сильно повредить болтами. Во всяком случае, нужно сильно постараться...

Если болты длиннее допустимого и упиралсь бы во что то, они бы неполностью прижимали колесо к ступице. Но не более того, как мне кажется.

Да съездий к другим балансировщикам! А уж после будешь применять крайние меры...

 

Я бы посоветовал еще поставить заведомо "ровные" колеса. При возможности.

Может, у тебя проблемы с приводами (шрусами) или подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×