Перейти к публикации
klimok

Как часто нужно делать балансировку?

Как часто делаете балансировку?  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Как часто делаете балансировку?

    • Регулярно, через каждые x.000 км
      4
    • Регулярно, каждый сезон (при "переобувании")
      48
    • Только при необходимости (увод автомобиля в сторону, биение руля и т.п.)
      19
    • Никогда
      1


Рекомендованные сообщения

 

Я бы посоветовал еще поставить заведомо "ровные" колеса. При возможности.

Может, у тебя проблемы с приводами (шрусами) или подшипниками.

 

 

я уже об этом подумал, вроде нашел у кого взять колеса, правда на зиминей резине( литье от Шкоды Актавии А4) либо найти у кого нить запаску, правда там может не совпасть резина :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже об этом подумал, вроде нашел у кого взять колеса, правда на зиминей резине( литье от Шкоды Актавии А4) либо найти у кого нить запаску, правда там может не совпасть резина :wink:

 

Лучше, конечно, все 4 одинаковые.

Кстати, есть же запаска заводская. А если ее "погонять" на разных осях? Чтоб определить "дефектное" колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб определить "дефектное" колесо.
Народ, а вы шиномонтажу за что деньги платите???? Это их работа, определить :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб определить "дефектное" колесо.
Народ, а вы шиномонтажу за что деньги платите???? Это их работа, определить :-D

Fedor 10 В том то и дело что все колеса сморел сам как балансируют,все под ноль, да один нашли который бьет слегка, но и его сделали под ноль))) Поэтому если колеса то они сами по себе дефектные блин :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб определить "дефектное" колесо.
Народ, а вы шиномонтажу за что деньги платите???? Это их работа, определить :wink:

 

Шиномонтаж отвечает за "нолики" на стенде. Все остальное -не их головная боль.

 

Другое дело - когда эти "нолики" достигнуты не слишком профессионально (тупым навешиванием кучи грузиков) или на давно не тарированном оборудовании (часто просто сильно б/у -шном).

 

Если диск был помят, то я б грешил на него первым делом. П попробовал бы вместно него как раз поставить на проверку запаску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья для заканчивания темы хочу совета если мне не поможет замена других колес, то мне прямая дорога к официалам?Если да то что мне говорить, как вести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья для заканчивания темы хочу совета если мне не поможет замена других колес, то мне прямая дорога к официалам?Если да то что мне говорить, как вести?

 

Говори им, что ты племянник Путина и ежели прям щас они все забесплатно не починят- их директора вышлют с позором из страны как немецкого диверсанта-вредителя :beer2:

Веди себя как можно развязнее и наглее, закидывай ноги на стол директора, похлопай по заду его секретаршу и скажи пару сальных шуточек на ушко девочкам на ресепшене :beer2: Грози увольнениями всем работникам рем-зоны :beer2: И вообще, покажи им, кто в доме хозяин :choir:

:-D

 

Зы. Погоди бежать впереди паровоза. Для начала окончательно удостоверься в том что у тебя не кривые диски, резина или руки шиномонтажника, делавшего балансировку. А там уже будешь думать, к кому обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствует одно место что, дело не в колесах, на днях поставил запаску на перед (левая сторона)- картина тажа, вчера гонял в Москву на Госы, точно все понял, от 85 км/ч начинается вибрация около 120 появляется люфт градуса 2-4., после 150 проходит!!

С зимнями колесами не получилось от шкоды, оказались 15 радиуса и вылетом 42, ставить не стал, остался один вариант у меня взять у друга баллон поставить на штамповку, поставить 2 штамповки на перед и посмареть, правда резина не Пирелли, и тогда уже наверно ехать к официалом :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствует одно место что, дело не в колесах, на днях поставил запаску на перед (левая сторона)- картина тажа, вчера гонял в Москву на Госы, точно все понял, от 85 км/ч начинается вибрация около 120 появляется люфт градуса 2-4., после 150 проходит!!

С зимнями колесами не получилось от шкоды, оказались 15 радиуса и вылетом 42, ставить не стал, остался один вариант у меня взять у друга баллон поставить на штамповку, поставить 2 штамповки на перед и посмареть, правда резина не Пирелли, и тогда уже наверно ехать к официалом :beer2:

 

Ну а чтож не поставил на обратной дороге запаску направо???

Люфт руля?

Поставь запаску на другую сторону тоже! Проверь

 

А по поводу колес Шкоды- тебеж не ездить они нужны, а что бы на куске ровной дороги проверить подозрения о кривизне твоих колес. ДУмаю, 10-ти минутная поездка на них ничего бы с втоей машиной не сделала бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×