Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Город согласен разный, стиль у всех разный! Так вот со стилем "пенсионер" без пробок в праздники выходит 9,5 литров. А вот если конечно большая часть по городу занимает третье кольцо или МКАД без светофоров то можно наверное и 7,5 добится, но я больше этот режим отношу к трассе/смешаный, но никак не город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОPEL ASTRA 1,4T( A14Net) расход на тестовом маршруте- 6,7л/100км

VW Golf VI 1,4TSI(CАХА) ---------------- 7.2л/100км

( вес Астры больше Гольфа, Джетта полюбасу тяжелей Гольфа)

http://jetta-club.or...20

0—100 км/ч - 10,9/11,2* ( Jetta V 1,4САХА DSG7) *- с ESP/ASR

http://www.autorevie...SECTION_ID=1864

0-100 км/ч - 11,7 ( Skoda Octavia 1,4TSI CAXA)

http://www.zr.ru/con...anije_simpatij/

Jetta VI c CАVA кстати 9,3 и 9.4сек до( тестыЗР и АР) 100км/ч - это к словам про "Нет оснований не доверять ни фольксвагену, ни опелю ")))))))

Я не к тому,что медленные цифры( одноклассники с более объёмными ДВСами сливают)- я к тому,что далеко не паспортные данные.

Зы. Ещё, если есть желание, можно поговорить про кривую зависимости крутящего момента от оборотов КВ ДВС 1,4TSI( САХА), где не

в одном диапазоне он не выдаёт на колёса обещанные производителем 200Нм..а на рабочую полку- он выходит достаточно долго( турболаг)

http://jetta-club.or...ge__st__50 ( т.е. его тоже надо держать в тонусе не опуская ниже 2000об.мин, как и Экотэк 1.4Turbo от Opel. Только

вот в Руссельхайме это не скрывают, честно указывая диапазон начала эффективной полки от 1850об.мин)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не, это по Варшавке и Каширке и дворам(сфетофоры, небольшие заторы) из общем массы не выбиваюсь еду в общем потоке, пенсионеров обгоняю, 9.5 летом у меня если конкретно притапливать частенько в спорт режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Ещё, если есть желание, можно поговорить про кривую зависимости крутящего момента от оборотов КВ ДВС 1,4TSI( САХА), где не в одном диапазоне он не выдаёт на колёса обещанные производителем 200Нм..а на рабочую полку- он выходит достаточно долго( турболаг)

 

не, разговаривать желания не возникает. Искать пропащие ньютонметры не возникает желание, выяснять "достаточно" или "не достаточно" долго выходит на рабочую полку тоже. У нас на форуме люди на полном серьезе пишут в "конструктивных особенностях и недостатках" о том что им не усесться в машине так, что бы было видно приборку :umnik: , это как? Возьмите, да засудите уж фольксваген за то что они украли у вас нютонметры, коли вы так уверены в этом. А что присовывать это сенсационное сообщение туда и сюда по поводу и без :popstar: . Мне расход не удается поднять выше 8,3 литров на сотню по большому городу, при том в условиях предновогодних пробок - статистика за общий пробег порядка тысяч 7-8 км. Кому-то не удается опустить ниже 11 - ну что тут сделаешь, руки, ноги у всех разные, темперамент тоже :xixixi: .

 

Так что давайте будем объективны - опель машина хорошая, записываем в зачет астре - AFL-свет, а на счет циферок разгонов и расходов скажем так - Опель, давай досвидания :xixixi: , тогда и не надо будет доказывать мифическое превосходство опеля, какой-то мистической порядочностью инженеров из Руссельхайма :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вы- чудак-человек..))

Буквально несколько страниц назад приводите мне всего лишь паспортные цифры машин и выставляете это как аргумент превосходства Джетты с 1.4CAХА над Астрой J с 1.4NET в динамике и расходе+ свои субъективные ощущения)))

Я поправил Вас, что не всё так радужно))) Привёл ссылки, где приведены реальные цифры замеров.. То что на бумаге - не всегда отражает реальность, как хотелось бы этого.

Что много маркетинга и рекламных ходов, которые применяются в технологиях продвижения продаж своего продукта, что со стороны Опеля, что VW.. с одной лишь оговоркой- последний в этом больше преуспевает :xixixi:

В ответ: ни одной ссылки, опровергающие мои ( ну хоть цифры какие нить, кроме буклетных)

ЗЫ. А что значит эти Ваши слова "присовывать это сенсационное сообщение туда и сюда по поводу и без " ???? :umnik:

Какие нафик "сенсационные" данные? САХА идёт на VW Golf и Jetta с 2008года и мне было достаточно времени изучить вопросы по моторам TSI..

Да и ссылки эти были даны с других топиков нашего форума( сравнение "1.4TSI(150)vs1.4TSI(122)" и "расход топлива"): куда ранее нашего общения и до "знакомства" с Вами))) .(.И они ни как не связаны с пиаром Астры ...ну ни как!).

ЗЫ.ЗЫ. Всё это( про динамику и расход) расказываете так мне, как будто у меня нет Джетты с 1.4TSI :super: У меня статистика 103тыс.км))))

ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Я с момента приобретения Астры J - ни кому и ни где не доказывал, что машины от Опель превосходят автомобили

группы VAG, в частности Jetta-Golf. Cкажем так, что я в процессе эксплуатации двух машин,изменил своё мнение в отношении Опель.

От этого у меня и ответная реакция, когда совершенно необоснованно начинают гнать "пургу"

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый mars73, чтобы спор, не дай бог, не отошел далеко от машин, предлагаю его закончить. Мне, честно говоря, совсем не хочется рыть инфу какую вы приводите, потому что лень, а во-вторых, нет надобности - турбина еще дует, коробка еще переключает :yoyoman:. Ну и пусть подлый хитрый и жадный ФВ кроме ксенона, лишил меня еще нескольких килограмм момента на валах и лишних денег в кошельке :xixixi: , я его прощаю :sunshine:

 

 

На самом деле, имхо, по причине крайней близости обсуждаемых моделей по месту на рынке, классу и техническим характеристикам вплоть до размеров, выбор между ними - дело вкуса и восприятия отдельно взятого человека - кому какой дизайн нравится

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sirius, я думаю Марс имеет ввиду не то что Астрал такая прям вся лучшая, а то что не надо делать из ФВ идеал в классе, для меня они молодци только по связке ТСИ с ДСГ, во всем остальном к сожалению в классе есть автомобили лучше. Но выбор дело каждого и я думаю здесь люди купившие Джетту делали это не спонтанно, а осмысленно.

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю здесь люди купившие Джетту делали это не спонтанно, а осмысленно.

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю здесь люди купившие Джетту делали это не спонтанно, а осмысленно.

 

А я как раз таки спонтанно купил... осмысливал потом :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как раз таки спонтанно купил... осмысливал потом :-D

Комплектация у тебя не хилая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×