Перейти к публикации
vvv

Зимняя резина - опыт эксплуатации (шипы или липучки?)

Рекомендованные сообщения

@VOLKSMEN, по хорошему колеса нужно балансировать каждые 10.000 км, можешь ознакомиться хотя бы вот здесь  http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/chto-nuzhno-znat-o-balansirovke-koles/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, по хорошему колеса нужно балансировать каждые 10.000 км, можешь ознакомиться хотя бы вот здесь  http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/chto-nuzhno-znat-o-balansirovke-koles/

Я в курсе всей этой ереси, но доверяю себе и своим ощущениям. Любой дисбаланс вызывает биение руля или тряску машины (у нас все же рамы нет - подвесочка довольно жестко стыкуется с кузовом), именно для выявления этого дела я каждый раз перекидываю задние колёса вперед. Если при движении машина едет ровно и не трясётся, руль не дрожит и не передает вибрации - то все нормально. Пару раз заезжая в роскошные ямы я, естественно заезжал для проверки. Вот это повод для посещения шанаманташа.

Изменено пользователем VOLKSMEN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря на каких скоростях проверять дисбаланс. После обычного шиномонтажа у меня до 150 км/ч все гуд, а после начинает бить уже руль и появляется дисбаланс. Я делаю каждую смену колес, приблизительно 15-16.000 км и каждый раз положение грузиком меняется, что приводит к не равномерному износу резины колеса. Плюс ко всему делаю только у одного мастера, который каждый раз проворачивает резину на диске, да бы поймать идеальный круг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря на каких скоростях проверять дисбаланс. После обычного шиномонтажа у меня до 150 км/ч все гуд, а после начинает бить уже руль и появляется дисбаланс. Я делаю каждую смену колес, приблизительно 15-16.000 км и каждый раз положение грузиком меняется, что приводит к не равномерному износу резины колеса. Плюс ко всему делаю только у одного мастера, который каждый раз проворачивает резину на диске, да бы поймать идеальный круг 

Я на таких скоростях не езжу, хотя нет - один раз на платном перегоне до Вышнего Волочка пролетел - все ровненько. Единственную вибрацию  создавало периодически сжимающееся до размеров атома очко :xixixi:  

В общем я к этому вполне серьёзно отношусь и если почую что неладное, конечно заеду на сервис, ибо от десятка километров с микроскопическим дисбалансом ничего страшного не случится. Проверяю я балансировку обычно на 120-130 кэмэ для пущей уверенности. 

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне её не надо балансировать

Ну вот! Дело за малым - в ночИ съездить на шиномонтажку.

 

 

 

Я на таких скоростях не езжу

Суслика видишь? А он есть! Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппарат с "конусным" креплением диска помимо своей погрешности (многие современные обычно до 10 гр) имеет ещё одну существенную неточность в измерениях. Это крепление колеса на "конусе". СтОит вам перевернуть якобы отбалансированное колесо на 90 градусов и можете начинать сначала. Теперь добавьте к погрешности в 10 гр ещё хотя бы 5 и вот вам дисбаланс. Балансировать каждые 10 тыс смысл имеет лишь если у вас диски "восьмёркой" да и толку от таких колёс? ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

205\55R16 - Nokian Hakkapelitta 7(Made in Russia) vs Conti Ice Contact (Made in Germany). Выбираю. Цена одна. Посоветуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rust2016, бери контики. Так как производство Германия, технология одна а вот состав резины может быть разный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Тоже склоняюсь к Continental.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rust2016,Во-первых, с моделью Конти непонятно. Их несколько. Во-вторых, Российская Хакка 7 на 1.5 - 2.5 тыс рублей дешевле любой германской модели. В третьих, полностью согласен 

@Rust2016, бери контики. Так как производство Германия, технология одна а вот состав резины может быть разный. 

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×