Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 а кто что слышал, знает ...Ну, прямо как туфли к сумочке подбираете...У вас Машина Джетта, асфальт московский.Если не приходится по гололёду каждый день ездить, то шипы вам, несмотря на (мне нравится цоканье))совершенно не нужны. Тойо у меня были в конце 90-х на А-100, очень крепкие и "долгоживучие". ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Я за контики липучки. До этого два сезона откатал на Continental ContiWinterContact TS 850 R16 205/55 91T очень понравилась, победитель в 48 тестах. Сейчас заказал следующее поколение Continental ContiWinterContact TS 860 R16 205/55 91Н новинка сезона, по показателям производителя +5% улучшение разгона и торможения от предшественницы. это липучка европейского типа - не скандинавская, слишком мало ламелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 @VOLKSMEN, с точностью на оборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Зимние нешипованные шины Continental ContiWinterContact TS860 предназначены для установки на среднеразмерные и компактные автомобили. Модель ContiWinterContact TS860 обеспечивает высокие сцепные и тормозные характеристики на заснеженной, обледенелой и очищенной дорогах. Автошина отвечает всем требованиям современных легковых автомобилей по сцеплению, торможению, комфорту и ходимости. Структура V-образного направленного рисунка протектора обеспечивает эффективные характеристики шины в глубоком снегу и на мокрой дороге. Расширяющиеся от центра к плечевым зонам канавки оперативно выводят талый снег, воду и грязь из пятна контакта предотвращая аквапланирование. Технология SnowCurve подразумевающая наличие в стенках блоков протектора дополнительных канавок, улучшающих сцепные показатели шины на снегу. Использование дополнительных дренажных канавок Liquid Layer Drainage убирает микрослой воды образующийся на поверхности дороги, сокращая тормозной путь шины на льду. Новая формула резиновой смеси протектора Cool Chili с высоким содержанием натуральной силики и специальных смол, обеспечивает высокую степень эластичности протектора даже при низких зимних температурах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 вот видос, у поминается про суровые зимы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) посмотрите на размер блоков протектора и количество ламелей, считаю 860 модель европейской не смотря на пресс-релизы. ИМХО могу и ошибаться, понятное дело Возможно разница лишь в размерах позитивной и негативной частей протектора... у 860 негативная часть больше (т.е. протектор "пожиже") Изменено 19 октября 2016 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 @VOLKSMEN, на второй фотке контиконтакт 6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 @VOLKSMEN, на второй фотке контиконтакт 6? да И зачем тогда конти 2 премиум скандинавских шины в ассортименте.....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 @VOLKSMEN, не знаю, но стоят они одинаково 6.700 за баллон, если брать с индексом Н (210км/ч). Может разница в том что TS 8.. грузоподъемностью 91, а контакт 6 грузоподъемность 94 и выше. вот посмотри еще видос один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) @VOLKSMEN, не знаю, но стоят они одинаково 6.700 за баллон, если брать с индексом Н (210км/ч). Может разница в том что TS 8.. грузоподъемностью 91, а контакт 6 грузоподъемность 94 и выше. вот посмотри еще видос один отзыв автора в комментах))))) Goshtinar2 года назад А я поставил эту резину после 3 сезонов на хакке R и понял что резина для "суровой" зимы никаких плюсов не дает на зимней дороге, зато движение по асфальту при температуре выше -5 - становится намного хуже, R-ка плавала и не тормозила. То что 850 - зимняя резина я практически даже и не ощущаю! По снегу - не хуже R-ки, по льду, также убого, то есть одинаково, но зато на асфальте на порядок лучше. Субъективно, с 850 на любых покрытиях уверенней. ну все же, видать скандинавская..., накой конти делать конкуренцию в своей же линейке... хоть убей не знаю) Изменено 19 октября 2016 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах