Перейти к публикации
Санек

г. Москва Атлант-М Бажова

Рекомендованные сообщения

Может потом еще экспертизу провести не мои-ли? Все мы не безгрешны, при след. уборке доубирают... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну в чужой машине тискать барышню это не по фэншую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять столкнулся с этим сервисом. Во время ремонта сгорел блок парктроника... Мастера утверждают что это просто стечение обстоятельств и они не виноваты, что они только сняли бампер и отключили датчики, а блок не трогали и сломать не могли... Представительство говорит что утверждать что-то сложно и что разбирайтесь с дилером... Вообщем если забираете машину из кузовного, надо не только кузов посмотреть, надо еще завести и электрику проверить...

По езде еще и провод из под бампера свисать стал...

 

Сервис расстроил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории с парктроником...

Общение с Нач. кузовного закончилось ничем, он отнекивался, ничего конкретного не говорил.

Я в интернете нашел образец претензии и распечатав ее поехал в Атлант-М, там пока секретарша оформляла претензию, появиился Игорь, тех.

Директор, он мне тож ездил по ушам, что мол это отношения сервиса со страховой (у меня было 2 заказ-наряда страховая и гарантия)... Я ему мол бампер вы снимали по гарантии и все такое... он мне мол льготные варианты скидки и все такое... Я сказал что "вы мне на претензию ответе официально а я там разберусь сам"... Вообщем он сам пошел на попятную, и сказал что починят, забрали блок и спустя три недели поставили, все работает. ВСЕ БЕСПЛАТНО.

Мораль, пишите претензию. сразу, не надо с ними разговаривать.

 

Менеджер по допам, Алексей Кузнецов, козлина полная, слов нет.... Безобразное отношение... Как будто это я его сломал и чинить прошу, а они такие добрые, за спасибо и за полтора месяца мне все починили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не раз сталкивался с этим СЦ. По ТО вопросов нет, все нормально... Как только гарантия - сразу отбрыкивание или развод на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не раз сталкивался с этим СЦ. По ТО вопросов нет, все нормально... Как только гарантия - сразу отбрыкивание или развод на деньги.

Начинаю задумываться, зачем я выбрал этот сервис и продолжаю их посещать после кучи косяков с их стороны, нет там этого хваленого качества о котором писали пару лет назад какая бы у Вас машина не была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый мой Салон был Атлант-М, когда выбирал машину, получается хорошо, что не купил у них. И по срокам год сообщали и впаривали пассат, не смотря на то, что твердо настаивал на джетте. Для сравнения, а не для рекламы, купил в Немецком доме, ровно 4 месяца с момента заказа до получения заняло. В Авилоне вообще в наличии большое кол-во джетт было. В общем вывод для себя сделал. Единственный плюс, первыми выложили мануал на Джетту в электронном виде))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню свой опыт обращения в Атлант-М. Купил свою Джетту NF у них. Началось с того что я захотел купить в марте 2012 г. автомобиль ноября 2011 года. Как только менеджер по продажам понял, что я сел на крючок. Т.е. готов брять автомобиль, он мне прекратил звонить хоть и обещал для согласования всяких нюансов покупки.

Далее: пригнал к ним на ТО1, мастер приемщик был хваленый выше Гжельский. Охлаждающей жидкости было на отметке минимум. Попросил долить. Пообещал. В итоге в акте выполненых работ не было отметки что долили жидкости. Я спросил - почему не отмечено на бумаге? Он ответил - залили в рамках ТО. Приехал домой. Что вы думаете? НЕ ДОЛИЛИ! Сейчас уже чуть ниже отметки мин...

Далее: до 10000 км беспокоило то что сзади справа в пороге заднего пассажира стучит что то по кузову. Пригнал в ним на 9950 км. Убедили что это Джетта и типа не то авто что бы требовоть от него многого.

Далее: Отлупилась краска на бампере в 16000 км. За одно решил опять предьявить им стук что описан мною выше. По стукку сказали что по договору бесплатно рассматриваю стуки только до 10 тыс. км. Я сказал, что обращлся по стукам в 9950 км. Они долго не могли найти мое обращение в своей базе, пока не подключился начальник смены. Еще тот пройдоха. Фамилии не буду называть пока, ибо не запомнил, но чуть что сообщу, на их сайте эти лица есть. Начальник дал отмашку и мастер приемщик САМ стал лазить возле моего авто и прикидываться что что то ищет. НИЧЕГО не нашли. Сказал мастер так: у меня музыкальный слух и я НЕ слышу эти стуки )))) Музыканты блин!!!!.... Уехал я восвояси...Но про отслоение краски на бампере я заявил!

Далее как перекрашивали бампер: Отдал. Красили 10 дней. Хотя в заказе-наряде было всего 4,9 часа работы...Но правда заранее предупреждали о 10 днях. Покрасили. Подписал акт. Забрал домой. Смотрю на завтра а там зазоры м/у накладкой бампера и противотуманкой! http://jetta-club.or...

Звоню им и говорю про зазор в 5 мм!!! Причем на другой туманке зазор минимален. Отвечает мастер: ну 5 мм это НОРМАЛЬНО! И ВНИМАНИЕ, меня убило, говорит: ВЫ готовы платить за работу если мы не исправим ЭТО? :uraaa:

завтра погоню к ним по этому косяку. Что скажут посмотрим.

Ребят, на ТО2 я к ним однозначно не поеду. Отношение к клиентам как к быдлу тупоголовому. :sos:

Изменено пользователем Патруль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну в чужой машине тискать барышню это не по фэншую

:-D :-D :-D :-D :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-D :-D :-D :-D :-D

Можно барышню и не в своей, мы люд православный, нам энто не чуждо )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×