Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 klimok ..недавно только после ТО-2 так что проблему с фильтрами исключил....пред этим была проблема с электроникой зашили по их словам новые мозги....также исключил этот вариант ...или датчик холостого хода..или свечи ..или.....непонятноооооо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 klimok Кто тебе сказал в новых они должны были эту хрень сразу учесть. тебя ждет приятный сюрпрайз старая прошивка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimok 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Fedor 10 У тебя есть последний апдейт эльзы? Можешь глянуть TPI по движку BSE? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 klimok Я бы рад тебе помочь , но сперва наказание подробности в асе лан гляну счас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimok 1 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Сводка TPL Учетный №: 2011574/4 После холодного пуска двигатель вращается неравномерно, на холостом ходу холодный двигатель глохнет. Дата разрешения публикации: 03.08.2007 Описание неисправности При температуре двигателя на момент запуска ниже 0°C двигатель хорошо заводится, но затем наблюдается ярко выраженный неровный холостой ход. В некоторых случаях двигатель может даже заглохнуть. После 3-4-х перегазовок число оборотов снова в порядке. Причина Настройка ПО в блоке управления двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arnie 13 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 хотите поделюсь! вероятно причин несколько: 1- самое наболевшее -топливо 2- забитый бензонасос - точнее фильтр на насосе, перепад температуры плохо влияет на и без того забитый фильтр (результат - троит двигатель на холостых оборотах в холодную в минусовую температуру особенно) 3- и наконец неисправный воздушный насос - он у вас стоит под капотом слева на двигателе, если он не создаёт нормльного давления то на морозе недостаток воздуха приводит к обеднению смеси, снижение давления подачи воздуха приводит к банальному залитию свечей и результат троим пока не прогреемся. удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 хотите поделюсь! вероятно причин несколько:1- самое наболевшее -топливо 2- забитый бензонасос - точнее фильтр на насосе, перепад температуры плохо влияет на и без того забитый фильтр (результат - троит двигатель на холостых оборотах в холодную в минусовую температуру особенно) 3- и наконец неисправный воздушный насос - он у вас стоит под капотом слева на двигателе, если он не создаёт нормльного давления то на морозе недостаток воздуха приводит к обеднению смеси, снижение давления подачи воздуха приводит к банальному залитию свечей и результат троим пока не прогреемся. удачи на дорогах! Это что еще за "воздушный насос"??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arnie 13 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 на движке 1.6 БСЕ специальное устройство для подачи давления воздуха в системе подачи топлива расположено (если стоять лицом к открытому капоту) справа на двигателе между двигателем и радиатором и имеет соединение через патрубок с воздушным фильтром. на других двигателях не могу сказать где он расположен (если есть вообще) необходимо уточнить у официалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 при любом морозе заводилась и работала без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Arnie устройство для подачи давления воздуха в системе подачи топлива?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах