Перейти к публикации
klimok

Двигатель 1.6 BSE - странное поведение при заводке на морозе

Рекомендованные сообщения

klimok ..недавно только после ТО-2 так что проблему с фильтрами исключил....пред этим была проблема с электроникой зашили по их словам новые мозги....также исключил этот вариант ...или датчик холостого хода..или свечи ..или.....непонятноооооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klimok

Кто тебе сказал

в новых они должны были эту хрень сразу учесть.

тебя ждет приятный сюрпрайз :-D старая прошивка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor 10

У тебя есть последний апдейт эльзы? Можешь глянуть TPI по движку BSE? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klimok

Я бы рад тебе помочь :( , но сперва наказание :-D подробности в асе :) лан гляну счас :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сводка TPL Учетный №: 2011574/4

После холодного пуска двигатель вращается неравномерно, на холостом ходу холодный двигатель глохнет.

Дата разрешения публикации: 03.08.2007

 

Описание неисправности

При температуре двигателя на момент запуска ниже 0°C двигатель хорошо заводится, но затем наблюдается ярко выраженный неровный холостой ход. В некоторых случаях двигатель может даже заглохнуть. После 3-4-х перегазовок число оборотов снова в порядке.

 

Причина

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите поделюсь! вероятно причин несколько:

1- самое наболевшее -топливо

2- забитый бензонасос - точнее фильтр на насосе, перепад температуры плохо влияет на и без того забитый фильтр (результат - троит двигатель на холостых оборотах в холодную в минусовую температуру особенно)

3- и наконец неисправный воздушный насос - он у вас стоит под капотом слева на двигателе, если он не создаёт нормльного давления то на морозе недостаток воздуха приводит к обеднению смеси, снижение давления подачи воздуха приводит к банальному залитию свечей и результат троим пока не прогреемся.

удачи на дорогах! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотите поделюсь! вероятно причин несколько:

1- самое наболевшее -топливо

2- забитый бензонасос - точнее фильтр на насосе, перепад температуры плохо влияет на и без того забитый фильтр (результат - троит двигатель на холостых оборотах в холодную в минусовую температуру особенно)

3- и наконец неисправный воздушный насос - он у вас стоит под капотом слева на двигателе, если он не создаёт нормльного давления то на морозе недостаток воздуха приводит к обеднению смеси, снижение давления подачи воздуха приводит к банальному залитию свечей и результат троим пока не прогреемся.

удачи на дорогах! :)

 

Это что еще за "воздушный насос"??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на движке 1.6 БСЕ специальное устройство для подачи давления воздуха в системе подачи топлива расположено (если стоять лицом к открытому капоту) справа на двигателе между двигателем и радиатором и имеет соединение через патрубок с воздушным фильтром. на других двигателях не могу сказать где он расположен (если есть вообще) необходимо уточнить у официалов.

post-607-131299442422_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при любом морозе заводилась и работала без проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arnie

устройство для подачи давления воздуха в системе подачи топлива
??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×