Перейти к публикации
Greck

Фотоотчет! Установка ручки круиз контроля!

Рекомендованные сообщения

Приехала ручка, планирую установить сам а активировать у ОД. В субботку наверное буду устанавливать :evil:

 

Ручка круиз контроля:

med_gallery_3_115_225200.jpg med_gallery_3_115_243485.jpg med_gallery_3_115_236343.jpg med_gallery_3_115_114211.jpg

med_gallery_3_115_115022.jpg med_gallery_3_115_90100.jpg med_gallery_3_115_107909.jpg med_gallery_3_115_103312.jpg

med_gallery_3_115_306970.jpg med_gallery_3_115_183482.jpg med_gallery_3_115_163228.jpg

 

Дальше буду устанавливать и сделаю фото отчетик подробный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак сегодня выполнили первую часть установки круиз контроля.

 

 

 

Часть 1. Установка ручки.

 

Начали с чашки чая, накануне распечатали и изучили отчет про снятие руля и аирбэга

med_gallery_3_269_98090.jpg

Пришлось купить наборчик инстурментов для снятия руля

med_gallery_3_269_101109.jpg

 

Перед работой необходимо выбрать место, чтобы руль было легко крутить когда машина не заведена, я остановился на щебенке. Далее вывернул руль так, чтобы мне удобно было приступать к снятию аирбага.

 

Начинаем работы, с отключения "+" клемы АКБ.

 

med_gallery_3_269_138731.jpg med_gallery_3_269_159274.jpg

 

Со снятием аирбага пришлось помучаться, но вам будет легче так как я расскажу как же ее снимать)) На рисунуке все показанно:

med_gallery_3_269_91994.jpg

Необходимо так отщелкнуть две защелки аир бага.

 

После того как отстегнуті защелки отключаем клему аир бєга, и откручиваем руль

med_gallery_3_269_115562.jpg med_gallery_3_269_29524.jpg med_gallery_3_269_117898.jpg med_gallery_3_269_200738.jpg

 

Запоминаем прежние положение руля, чтобы потом руль не стоял криво:

med_gallery_3_269_53744.jpg

 

после того как сняли руль и аирбэг, снимаем защитный кожух руля он крепиться на 3х болтах, два по бокам и третий снизу в проеме ручки регулировки выноса и высоты руля. Верхнюю часть кохужа снимаем просто поддев ее отверткой..

 

med_gallery_3_269_250278.jpg med_gallery_3_269_244911.jpg med_gallery_3_269_209522.jpg

 

Далее необходимо отключить сзади коммутационной платы все коннекторы, их там два, и снять саму плату:

med_gallery_3_269_138908.jpg med_gallery_3_269_118973.jpg

 

Вот схематичесчкий рисунок, как и куда и в какой последовательности снимаются элементы рулевой колонки:

med_gallery_3_269_124560.jpg

1.Вначале снимаем коммутационную плату(я с ней возился наверное минут 30, задолбала она меня, потом просто расстегнул клипсы снял крышку, отстегнул саму плату, а потом и ее верхгнюю крышку отогнув специальные крепления, просто так вниз ее не снять.

2.Снимаем кольцо, так же за ним, на рисунке не обозначенно - датчик положения руля.

3.Снимаем старую ручку поворотников

 

Снизу все без платы имеет вид:

med_gallery_3_269_149873.jpg

 

И

med_gallery_3_269_223895.jpg

 

Старую ручку когда я таки сдернул она дав мне в лоб улетела на заднее сидение... приступаем к установке новой:

 

med_gallery_3_269_105686.jpg med_gallery_3_269_101938.jpg med_gallery_3_269_257049.jpg

 

Вот и все)) ручка установленна, собираем все в обратной последовательности :beer2:

 

А ну конечно, нужно дать возможность порулить Стасику, по дороге в Англии, на праворульной джетте, посмотрите - это просто счастье :)

med_gallery_3_269_107874.jpg

 

За кадром:

Подушка с тыльной стороны:

med_gallery_3_269_85763.jpg

 

и собсно установленная ручка:

 

med_gallery_3_269_148690.jpg med_gallery_3_269_234673.jpg

 

Вот и пока все, в пондельник активирю у ОД, дополню отчет :super:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

А поворотники включаются на неактивированной ручке ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все функции штатной ручки - работают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck А ручка по мягкости включения по качеству похожа на родную? А то у меня каким-то китаем отдает, вроде все ничего но что-то не то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Поло мягче и приятнее переключается чем в Джетте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заметил разницы... все так же, только появились еще эти кнопочки, нужно привыкнуть к ним... а мягкость, точность переключения - все как и у родной... на счет мягкости - вопрос спорный, мне наоборот нравиться что поточнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в Джетте такие явные щелчки... а в Поло как то так мягче, как то более качественнее что ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том как я боролся с установкой круиз контроля смотрите тут

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все функции штатной ручки - работают)

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!

А как собственно сам круиз? Какие ощущения и какой бюджет?

 

Да, я так понял, что блок изначально поддерживал эту функцию. Как посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×