Перейти к публикации
s_33

VW Jetta 1.9 TDI, MT, 2008 Trend+Sonder-комплектация

Рекомендованные сообщения

я без суперклея :( EGR -овские ставлю держат на скотче, правда для Джетты таких не нашел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих тоже есть двухсторонний скотч, но практика показала - что В ДАННОМ СЛУЧАЕ скотч не спас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот такие

37390961.jpg

держаться уже 2,5 года тьфу-тьфу-тьфу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться, ПЕРВЫЙ РАЗ вижу ветровики, которые не заправляются внутрь под уплотнитель, а ПРИКЛЕИВАЮТСЯ СНАРУЖИ!!! 8)

Имха: ВАШИ ветровики на кокретно ЭТОЙ МАШИНЕ ЧЕРНОГО (видимо) цвета смотрятся вроде как и ничего...А вот если мафынка будет зеленая или радикально розовая - то сочетание будет не ахти... всего лишь ИМХА!!!

И вопрос: А двухсторонний скотч по всей длине ветровиков? Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на Вы? :)

ЕГровские все клеятся снаружи, машинка сейчас кастрюльного цвета (серебристый металлик), причем одинакомо хорошо лежат на всех цветах (на Хитрилах основная масса именно так, внутрь стекол не заправляем -много нареканий) скотч по всей длине, даже сизгбом вокруг зеркала. Если память не изменяет ЕГР какая то прилично-буржуйская контора (типа не Китай)

З.Ы во память не изменяет Австралия :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вопросов, давай на "ты" :shock: ... Тем более есть мысль посетить Питер в этом году... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ночью ДЖЕТТке было сделано первое ТО

Теперь на Атланте (на Машиностроителей) предлагают заливать масло либо "оригинал",либо "Кастрол"

После десятиминутной борьбы чувств "любовь к машине VS денежная жаба" под девизом "А если нет разницы, то зачем платить больше" был сделан НЕПРОСТОЙ выбор в пользу Кастрола.

Цена вопроса - если масло "оригинал", то ТО обходится в 400 тыс бел.руб, с Кастролом - в 270 тысяч.

С учетом наличия при себе именной карты на 20% скидку :) первое ТО обошлось чуть меньше 250 тыс. бел. рубликов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Фьюженклуба бытует устойчивое мнение, что рекомендуемое Фордом моторное масло Ford \ Motorcraft Formula E 5W30 и есть Кастрол. Если у Форда нет собственного производства масла, то он шифрует известные бренды под другим торговым названием.

Не думаю, что Фольксваген поступает по-другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я просто немного "припух" от разницы в цене на масло - почти 50 американских рублей!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизель можно заливать как - Castrol Slx professional powerflow Longlife III (аналог оригинального Longlife III - довольно таки неплохое масло) так и Mobil SHC ow-30 - идет как аналог Longlife IIНо лучше если уж льете LongLife III то и лейте - оптимально по цене :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×