oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 я без суперклея EGR -овские ставлю держат на скотче, правда для Джетты таких не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_33 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 На этих тоже есть двухсторонний скотч, но практика показала - что В ДАННОМ СЛУЧАЕ скотч не спас.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 у меня вот такие держаться уже 2,5 года тьфу-тьфу-тьфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_33 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Признаться, ПЕРВЫЙ РАЗ вижу ветровики, которые не заправляются внутрь под уплотнитель, а ПРИКЛЕИВАЮТСЯ СНАРУЖИ!!! Имха: ВАШИ ветровики на кокретно ЭТОЙ МАШИНЕ ЧЕРНОГО (видимо) цвета смотрятся вроде как и ничего...А вот если мафынка будет зеленая или радикально розовая - то сочетание будет не ахти... всего лишь ИМХА!!! И вопрос: А двухсторонний скотч по всей длине ветровиков? Да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 А почему на Вы? ЕГровские все клеятся снаружи, машинка сейчас кастрюльного цвета (серебристый металлик), причем одинакомо хорошо лежат на всех цветах (на Хитрилах основная масса именно так, внутрь стекол не заправляем -много нареканий) скотч по всей длине, даже сизгбом вокруг зеркала. Если память не изменяет ЕГР какая то прилично-буржуйская контора (типа не Китай) З.Ы во память не изменяет Австралия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_33 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Без вопросов, давай на "ты" ... Тем более есть мысль посетить Питер в этом году... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_33 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Вчера ночью ДЖЕТТке было сделано первое ТО Теперь на Атланте (на Машиностроителей) предлагают заливать масло либо "оригинал",либо "Кастрол" После десятиминутной борьбы чувств "любовь к машине VS денежная жаба" под девизом "А если нет разницы, то зачем платить больше" был сделан НЕПРОСТОЙ выбор в пользу Кастрола. Цена вопроса - если масло "оригинал", то ТО обходится в 400 тыс бел.руб, с Кастролом - в 270 тысяч. С учетом наличия при себе именной карты на 20% скидку первое ТО обошлось чуть меньше 250 тыс. бел. рубликов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 На форуме Фьюженклуба бытует устойчивое мнение, что рекомендуемое Фордом моторное масло Ford \ Motorcraft Formula E 5W30 и есть Кастрол. Если у Форда нет собственного производства масла, то он шифрует известные бренды под другим торговым названием. Не думаю, что Фольксваген поступает по-другому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_33 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Честно говоря я просто немного "припух" от разницы в цене на масло - почти 50 американских рублей!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 На дизель можно заливать как - Castrol Slx professional powerflow Longlife III (аналог оригинального Longlife III - довольно таки неплохое масло) так и Mobil SHC ow-30 - идет как аналог Longlife IIНо лучше если уж льете LongLife III то и лейте - оптимально по цене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах