vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Да, так и есть, наклейка от CH а внутри CM, кто-то на складе поменял платы и все, я теперь имею диалог глухого со слепым. Я им доказываю, что это не неодинаковые платы,а они обратное. ОД АвтоГанза в Москве. Открыть и посмотреть плату перед покупкой нельзя у них запрещено. У меня еще есть блок BK, он работает с новым мультирулем и bluetooth 5K0035730F а именно кнопочка телефона на руле? BK блок для старых рулей до 10 года. блютус значения не имеет какой у вас блок он с рнс работает и каншиной. Если щиток красный то отображения будет только на рнс. А что вы с ними говорите блок вы купили с сразу у них ставили? Если брали домой то могут вообще с вас сделать виноватого что переставили и теперь им претензии выставляете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamond318 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 ОД устанавливать отказался, дословно "Это изменение конфигурации электронных блоков в машине и VW запрещает менять блоки на другие или производить изменения функционала после покупки". У меня на это слов не нашлось и я выкупил блок. Я написал претензию и ее рассматривают. Дело в другом они мне говорят, что это может случиться только по вине завода изготовителя и втирают, что CM совпадает с функционалом CH, они даже нашли документацию у себя которая это подтверждает, но мне дать почить не могут. Я могу достать блок 1K0953549CJ он будет работать с новым рулем и моей машиной? Спасибо, за Ваши ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Катать претензию на них, однозначно. Звони в представительство VW на горячую линию.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) @Diamond318, Лапша что он поддерживает все только мфа, бортовой и круиз. Lowline - это пустые блоки Midline - круиз, мфа, бортовой комп Highline - круиз, мфа+, бортовой комп, мультируль Снизу приведены все номера. Изменено 21 декабря 2012 пользователем vkylymnyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamond318 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) Я тоже руководствуюсь этой таблицей. Вот про горячую линию VW я забыл. СПАСИБО. А для мультируля с 2010 нужен LIN 2.0? плата CM имеет разъем H и на нем распаяны контакты 20,19,с 18 по 10 и 9. А какие распаяны контакты для CH? Мне это нужно чтобы отличать платы визуально. Спасибо. Изменено 21 декабря 2012 пользователем Diamond318 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 На хайлайне все пини забиты вроде их 6шт , на мидах вроде 4, ловы 2, хотя нужно смотреть если будет необходимость думаю не будет проблема. А вообще что с ними спорить вам если вы блок брали и не куда его не везли то вообще не может быть с их стороны разговора. А слова о том что нету права пусть покажут вам это в сервисной книге. Машина не гарантийная что они могут предъявить вам? Дам сразу ответ ничего))) машина ваша детали оригинал или пусть дадут оф ответ про отказ и наведет причину его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
repair 5 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 Возникла проблема с адаптацией G85-ого после замены родного блока с АЕ на СН. Блок СН брал на ебэе у китаез, оригинал, новый. Определяется правильно, как СН. Но адаптировать датчик угла поворота никак не получается. В 44-ом блоке висят ошибки по упору и по адаптации G85. Ставлю родной - все проходит с адаптацией. Раньше пробовал поставить блок с А, но тоже была проблема с этой адаптацией. Машина 06 года, 1.6 BSE, ручка. Родные: шайба - 1К0 959 953 С, датчик G85 стоит на руле -- 1К0 959 654. В чем проблема с адаптацией ? Или её надо делать через базовые установки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 как ты делаешь адаптацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
repair 5 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 ездой 8-ой неспеша и потом на месте влево-вправо до упора и в центр, по крайней мере родной так у меня адаптируется ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 то что ты описал сработает только в том случае если G85 опознан... если нет - то никогда оно не адаптируется... Basic Setting Sensor for Steering Angle (G85) Important Note: This applies only for Models with Conti/Teves MK70 ABS/ASR. For Conti/Teves MK60 ABS/ASR/ESP look at Vehicle specific specific Procedures in ABS System documentation. Prerequisites: Start the vehicle. Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left. Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h. If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight. Ensure that the steering wheel is not moved again. Keep the engine running and do not switch off the ignition. System voltage at least 12.0 V. [select][44 - Steering Assist][Coding-II - 11] or if that function is not available then use [sec.Access - 16] insteadEnter 40168, to enable the basic setting.[Do it!][basic Settings - 04]Group 060[Go!]Activate the Basic Setting.[ON/OFF/Next]After a successful basic setting, field 1 should say "OK".[Done, Go Back]To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.[Measuring Blocks - 08]Group 007[Go!]Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.[Done, Go Back][Close Controller, Go Back - 06] Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too. Special Procedures Steering Limit Stop Adaptation (Engine still running) Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Turn steering wheel completely to the left and hold it there for 10 seconds. Turn steering wheel completely to the right and hold it there for 10 seconds. Center steering wheel (±10°). Switch OFF engine and ignition. Switch ON ignition. Wait 5 seconds. Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn't, perform a short test drive. If the 02546 - Steering Limit Stop 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation fault will not clear after driving the vehicle and completing the VW Golf (1K) Steering Assist procedure, increase the time in-between key cycles to 30 seconds or more. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах