Перейти к публикации
Юрчиk

Активация косвенного контроля давления шин

Рекомендованные сообщения

Форум читаю регулярно, активировал БК по рекомендациям с форума. 

Но вот с активацией TPMS возникла проблема.

Скан ABS , до активации:

Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 1K0-907-379-MK70M.clb

   Part No SW: 1K0 907 379 AQ    HW: 1K0 907 379 AQ

   Компонент: MABS MK70M          0105 

   Ревизия: 00H32001   

   Кодировка: 0016641

   Мастерская #: WSC 00066 000 00000

   VCID: 0102791D5821D54923-8054

Неисправности не найдены.

 

После активации TPMS, код принимается но выдает ошибку:

 VIN: XW8ZZZ1KZAGxxxx26   Пробег: 98200km-61018miles
   Адрес 03:  Электроника тормозной системы       Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
     Номер блока управления: 1K0 907 379 AQ    HW: 1K0 907 379 AQ
     Компонент и/или версия: MABS MK70M      0105
     Кодировка: 000257
     Код мастерской: WSC 00066 000 00000
     VCID: 0102791D5821D54923-8054

  1 неисправность:

  01325 - Блок управления системы контроля давления в шинах 
       004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

При этом кодировку менял как короткую (16641-16384), так и через длинную кодировку ( у моего блока там

всего 3 байта) во 2-ом байте выключить 6 бит, тоже получаем  код 00257, но ошибка такая-же.

Есть подозрение, что Калуга закупала самые урезанные блоки по аналогии с   подрулевым.

Подскажите пожалуйста, у кого получилось на этом блоке подключить TPMS или только замена.
 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу еще добавить, по машине пользуюсь схемой ELSA - Jetta с 07.2009, на ABS есть перемычка между 17 и 22 контактами разъема. В той же ELSE для авто (джетта 6) с 04.2010 года,  модуль ABS  содержит 2 перемычки между 17 с 22 контактом, и  15 с 24 контактом.  Но нет информации, какой номер блока применялся.  А тупо замкнуть 15 и 24 контакты  - боюсь, как бы блок не спалить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2019 в 17:06, Kapral сказал:

 кодировку менял как короткую (16641-16384), так и через длинную кодировку ( у моего блока там

всего 3 байта) во 2-ом байте выключить 6 бит, тоже получаем  код 00257, но ошибка такая-же.

Есть подозрение, что Калуга закупала самые урезанные блоки по аналогии с   подрулевым.

Подскажите пожалуйста, у кого получилось на этом блоке подключить TPMS или только замена.
 

Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
   Контроллер SW: 1K0 907 379 AQ    HW: 1K0 907 379 AQ
   Компонент: MABS MK70M          0105  
   Ревизия: 00H32001    
   Кодирование: 0000257
   Мастерская #: WSC 00066 000 00000
   VCID: 810374A0D89BAE1607F

У меня с такой кодировкой все работало замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! В том -то и вопрос, что встречал "Шкоду" 2009  с  таким-же блоком ABS и TPMS была с завода, хотя мне неудалось

посмотреть кодировку. Но, когда я попытался на включить 1N3 - помощь в управлении руля ( она забита по Vin, и в багажнике тоже 

этот PR-код), блок ABS отказывается кодировку принимать "вне пределов программирования" или что-то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kapral сказал:

Но, когда я попытался на включить 1N3 - помощь в управлении руля ( она забита по Vin, и в багажнике тоже 

этот PR-код), блок ABS отказывается кодировку принимать "вне пределов программирования" или что-то в этом роде.

Чудес не бывает, значит что-то не так делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



блок ABS отказывается кодировку принимать "вне пределов программирования" или что-то в этом роде.


А ты закрытую область кодом открывал перед этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teymur88

Если Вы спрашиваете по поводу закрытой области 44 блока, до него я не дошел, так как ABS показал ошибку (многие из Passat форума тоже писали про ошибки 03 блока), может я что- то не так делаю, именно последовательность.

У моего сына Гольф 6  2010 глда, блок 03  - 1K0 907 379 AK, у него все включено (TPMS,DSR) - вот и сравнил кодировки и попытался сделать по рекомендациям форума, но ничего не вышло.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teymur88

Если Вы спрашиваете по поводу закрытой области 44 блока, до него я не дошел, так как ABS показал ошибку (многие из Passat форума тоже писали про ошибки 03 блока), может я что- то не так делаю, именно последовательность.
У моего сына Гольф 6  2010 глда, блок 03  - 1K0 907 379 AK, у него все включено (TPMS,DSR) - вот и сравнил кодировки и попытался сделать по рекомендациям форума, но ничего не вышло.   
Попробуй по этой инструкции сделать:
https://cloud.mail.ru/public/3aiJ/BePsQhp2N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://cloud.mail.ru/public/3aiJ/BePsQhp2N - Эту информацию я давно перечитал, там ничего нового  для себя не увидел.

Проскакивала информация, что в после 8-9 месяца 2010 года  производства,  VW много менял в  производстве блоков, найду нормальное зеркало - попробую глянуть дату изготовления своего блока ABS.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×