Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

в этом же окне, где у тебя высветился скан, в левой части есть кнопка "удалить неисправности", под кнопкой, которой ты запускал сканирование. ВАСЯ пробежится по блокам еще раз, удалит, там, где косяков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не Серег лучше в каждом блоке, там сразу будет видно какая ошибка не потерлась:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, можно сразу увидеть, если косяк, она сразу же выскочит по новой

 

 

Шасси: 1K0

Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

 

VIN: WVWZZZ1KZ7M016382 Пробег: 229680km/142716miles

 

00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010

03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000

08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010

15- Подушка безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010

16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010

25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000

42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010

44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000

46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000

52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010

56- Магнитола -- Статус: OK 0000

62- Электроника задней левой двери -- Статус: Периодические ошибки связи 1000

72- Электроника задней правой двери -- Статус: Периодические ошибки связи 1000

 

вот в этом месте, дважды нажимай на ошибку, в новом окне откроется эта же ошибка, внизу окна будет кнопка, "удалить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все разобрался. сбросил, осталась ошибка в двигателе следующая

 

Вторник,14,Август,2012,18:59:14:10074

VCDS Версия: Beta 11.2.0

Версия данных: 20110305

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-056-BAG.lbl

Номер блока управления: 03C 906 056 DP HW: Hardware No

Компонент и/или версия: MED9.5.10 00 9970

Кодировка: 0000072

Код мастерской: WSC 00120 935 94091

VCID: 74E3D8E36C7B

1 неисправность:

 

000835 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High

P0343 - 001 - Upper Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100001

Приоритет неисправности: 0

Частота неисправности: 1

Пробег: 229691 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 18:05:59

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 1000 /min

Нагрузка: 31.4 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 65.0°C

 

Готовность: 1110 0101

 

я как понимаю датчик навернулся

Изменено пользователем Vitalik.novicov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это за датчик может быть?

 

 

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

P2015 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101000

Приоритет неисправности: 0

Частота неисправности: 2

Пробег: 229734 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 20:42:35

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 880 /min

Нагрузка: 29.8 %

Скорость: 41.0 km/h

Температура: 69.0°C

 

Готовность: 1000 0001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это за датчик может быть?

 

 

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

P2015 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101000

Приоритет неисправности: 0

Частота неисправности: 2

Пробег: 229734 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 20:42:35

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 880 /min

Нагрузка: 29.8 %

Скорость: 41.0 km/h

Температура: 69.0°C

 

Готовность: 1000 0001

 

по этой ошибке тут посмотри http://vw-golfclub.r...218&postcount=2

 

000835 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High

P0343 - 001 - Upper Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100001

Приоритет неисправности: 0

Частота неисправности: 1

Пробег: 229691 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 18:05:59

 

G40 это вроде датчик холла, остается найти где он установлен чтобы произвести рекомендации:

16727/P0343/000835 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High

 

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G40) faulty
  • Camshaft Position Sensor (G40) faulty
  • Timing misaligned

Possible Solutions

  • Check Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G40)
  • Check Camshaft Position Sensor (G40)
  • Check Timing

Retrieved from "http://wiki.ross-tec...0835&oldid=4397"

 

по датчику есть только схема:

 

post-4876-0-70987300-1345009343_thumb.jpg

Изменено пользователем Space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Space, а я думал что это датчик положения распредвала про g 40

Ведь это он?

Изменено пользователем Vitalik.novicov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он, но как ты исказал имеет второе название как Датчик положения распределительного вала. В электросхеме эльзы имеет название Датчик Холла :)

Изменено пользователем Space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть это одно и тоже. я тогда его покупаю. он вроде 700 р. стоит. а вот второй что за датчик. я так и не понял что с ним сделали на гольф клубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×