Space 38 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 поменяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik.novicov 3 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Помогите найти его в экзисте. Это случайно не датчик давления во впускном газопроводе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Space 38 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 (изменено) Я так понял что это клапан заслонки впускного коллектора N316 и на картинке тут http://savepic.ru/3003487.htm написано что из-за пропадания сигнала заслонка замирает в открытом положении. Номерок клапана к сожалению подсказать не могу так как нет ETKA. Кстати тут более подробно расписано http://vw-golfclub.r...ead.php?t=19107 и номерок клапана есть 03C 906 283 и по exist стоит порядка 1500 рублей, правда там вроде как двигатель CAXA. У нас возможно такого нет. вот нашел на ross-tech: 18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Power Loss Possible Causes Intake Manifold Flap faulty Intake Manifold Flap Motor (V157) stuck/faulty Engine Control Module Software/Firmware Version faulty Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Flap Motor (V157) faulty Possible Solutions Check Intake Manifold Flap Check/Replace Intake Manifold Flap Motor (V157)Perform Output Tests/Basic Setting[*]Check Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Flap Motor (V157) Special Notes In some Cases the Issue can only be resolved by Replacing the whole Intake Manifold. The Intake Manifold Flap Motor (V157) and Manifold Runner Position Sensor (G336) may be Part of the same Unit. When found in a VW Golf/Jetta (1K): 1.9l PD-TDI (BRM), check Engine Control Module (ECM) Software Version:03G-906-016-AB @ 7328 or 7550 as well as 03G-906-016-AC @ 7280 or 7551 do have a Software Error which requires a special Adaptation for the Intake Manifold Flap Motor (V157) which at this Point can only be performed with the Factory Tool. Retrieved from "http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php?title=18447/P2015/008213&oldid=6807" Изменено 16 августа 2012 пользователем Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik.novicov 3 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 У меня FSI. И выглядит так же как и у того гольфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Space 38 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 ну значит нужно пробовать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik.novicov 3 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 фишку еще одну нашел. Я недавно мыл движок. И люди просто разьемы просушили и все пошло. Сегодня попробую. 2 этих разьема просушить. потому что до мойки была ошибка только егр клапана. Сегодня сушкой займусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik.novicov 3 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 товарисчи у кого есть етка подскажите где находятся эти датчики.у меня мотор fsi 1.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik.novicov 3 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 все разобрался. сбросил, осталась ошибка в двигателе следующая Вторник,14,Август,2012,18:59:14:10074 VCDS Версия: Beta 11.2.0 Версия данных: 20110305 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-056-BAG.lbl Номер блока управления: 03C 906 056 DP HW: Hardware No Компонент и/или версия: MED9.5.10 00 9970 Кодировка: 0000072 Код мастерской: WSC 00120 935 94091 VCID: 74E3D8E36C7B 1 неисправность: 000835 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High P0343 - 001 - Upper Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 229691 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 18:05:59 Стоп-кадр: Об/мин: 1000 /min Нагрузка: 31.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 65.0°C Готовность: 1110 0101 я как понимаю датчик навернулся датчик не навернулся а просто разьем вытащился)))))))))))))))))))))))И я его уже заказал))))))))))))))00Как всегда лень было посмотреть. Торопыга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Space 38 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 Вон оно что Михалыч в рекомендация написано что проверить контакты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik.novicov 3 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 надо второй датчик найти. но чек вроде больше не горит))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах