Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите найти его в экзисте. Это случайно не датчик давления во впускном газопроводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что это клапан заслонки впускного коллектора N316 и на картинке тут http://savepic.ru/3003487.htm написано что из-за пропадания сигнала заслонка замирает в открытом положении. Номерок клапана к сожалению подсказать не могу так как нет ETKA.

 

Кстати тут более подробно расписано http://vw-golfclub.r...ead.php?t=19107 и номерок клапана есть 03C 906 283 и по exist стоит порядка 1500 рублей, правда там вроде как двигатель CAXA. У нас возможно такого нет.

 

 

вот нашел на ross-tech:

 

18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

 

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Power Loss

Possible Causes

  • Intake Manifold Flap faulty
  • Intake Manifold Flap Motor (V157) stuck/faulty
  • Engine Control Module Software/Firmware Version faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Flap Motor (V157) faulty

Possible Solutions

  • Check Intake Manifold Flap
  • Check/Replace Intake Manifold Flap Motor (V157)
    • Perform Output Tests/Basic Setting

    [*]Check Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Flap Motor (V157)

Special Notes

  • In some Cases the Issue can only be resolved by Replacing the whole Intake Manifold.
  • The Intake Manifold Flap Motor (V157) and Manifold Runner Position Sensor (G336) may be Part of the same Unit.
  • When found in a VW Golf/Jetta (1K): 1.9l PD-TDI (BRM), check Engine Control Module (ECM) Software Version:
    • 03G-906-016-AB @ 7328 or 7550 as well as 03G-906-016-AC @ 7280 or 7551 do have a Software Error which requires a special Adaptation for the Intake Manifold Flap Motor (V157) which at this Point can only be performed with the Factory Tool.

Retrieved from "http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php?title=18447/P2015/008213&oldid=6807"

Изменено пользователем Space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит нужно пробовать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишку еще одну нашел. Я недавно мыл движок. И люди просто разьемы просушили и все пошло. Сегодня попробую. 2 этих разьема просушить. потому что до мойки была ошибка только егр клапана. Сегодня сушкой займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарисчи у кого есть етка подскажите где находятся эти датчики.у меня мотор fsi 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все разобрался. сбросил, осталась ошибка в двигателе следующая

 

Вторник,14,Август,2012,18:59:14:10074

VCDS Версия: Beta 11.2.0

Версия данных: 20110305

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-056-BAG.lbl

Номер блока управления: 03C 906 056 DP HW: Hardware No

Компонент и/или версия: MED9.5.10 00 9970

Кодировка: 0000072

Код мастерской: WSC 00120 935 94091

VCID: 74E3D8E36C7B

1 неисправность:

 

000835 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High

P0343 - 001 - Upper Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100001

Приоритет неисправности: 0

Частота неисправности: 1

Пробег: 229691 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 18:05:59

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 1000 /min

Нагрузка: 31.4 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 65.0°C

 

Готовность: 1110 0101

 

я как понимаю датчик навернулся

 

датчик не навернулся а просто разьем вытащился)))))))))))))))))))))))И я его уже заказал))))))))))))))00Как всегда лень было посмотреть. Торопыга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон оно что Михалыч:) в рекомендация написано что проверить контакты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×