Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Причем тут свечи и катушка?

Тнвд, насос в баке. Меряй давление в топливной системе. Давление тнвд смотрится шнурком(50 бар), должно не падать минут 10-20 после остановки двигателя, давление бензонасоса можно посмотреть подключив монометр к рампе(6 бар)

Вторая ошибка скорее указывает на тнвд, точнее на его клапан

Изменено пользователем gigagertz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут свечи и катушка?

Тнвд, насос в баке. Меряй давление в топливной системе. Давление тнвд смотрится шнурком(50 бар), должно не падать минут 10-20 после остановки двигателя, давление бензонасоса можно посмотреть подключив монометр к рампе(6 бар)

Вторая ошибка скорее указывает на тнвд, точнее на его клапан

Троения часто бывают именно по этой причине, поэтому не исключаю и катушку, свечи прошли мало 

 

50 при каких оборотах?40 при холостых ведь вроде!

Изменено пользователем Роман76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно лёг регулятор на тнвд, но отдельно он не продается, замена насоса целиком.

у меня на работе лежит один такой насос, с умершим регулятором

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да морально готовлюсь к замене, нужно точно знать просто, самый прикол, что проявляется это через раз (пытался специально спровоцировать проблему, топил до красной зоны со светофоров и все хорошо, ушел домой и потом вечером решил ребенка забрать из садика на джетте, ехал спокойно и проявилось опять), ошибки не сразу поймал, только когда уже оставил обд и ездил с ним! 

Изменено пользователем Роман76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троения часто бывают именно по этой причине, поэтому не исключаю и катушку, свечи прошли мало

 

50 при каких оборотах?40 при холостых ведь вроде!

Причин троения на самом деле много, но тут есть конкретные ошибки -недосточное давление в топливной системе. Проблема с катушкой дает ошибку по пропускам в цилиндрах. Катушки и свечи никак не учавствуют в организации давления в топливной системе.

Давление после тнвд от 50 на холостых до 150 на высоких. После остановки мотора с холостого хода ессно должно быть в районе 50, причем оно сначала будет расти некоторое время, а вот потом начнет падать. Надо увидеть эти 50-150 на рабочем моторе, с перегазовками. Потом выключить и подождать мин 20, посмотреть давление должно быть в районе 50. Если упало ниже 20, тнвд в топку, при условии что форсунки впорядке и не сливают.

У тебя может с клапаном что-то, но еще не совсем сломалось, поэтому непостоянно. Будет проявлятьтя сильнее

Топить до красной - это значит заставить тнвд пахать на все деньги, ессно при небольшой утечке он будет создавать достаточное давление, а вот при езде на небольших оборотах его может не хватать

Если давление не будет держать, то помимо тнвд надо еще форсунки смотреть

Изменено пользователем gigagertz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин троения на самом деле много, но тут есть конкретные ошибки -недосточное давление в топливной системе. Проблема с катушкой дает ошибку по пропускам в цилиндрах. Катушки и свечи никак не учавствуют в организации давления в топливной системе.

Давление после тнвд от 50 на холостых до 150 на высоких. После остановки мотора с холостого хода ессно должно быть в районе 50, причем оно сначала будет расти некоторое время, а вот потом начнет падать. Надо увидеть эти 50-150 на рабочем моторе, с перегазовками. Потом выключить и подождать мин 20, посмотреть давление должно быть в районе 50. Если упало ниже 20, тнвд в топку, при условии что форсунки впорядке и не сливают.

У тебя может с клапаном что-то, но еще не совсем сломалось, поэтому непостоянно. Будет проявлятьтя сильнее

Топить до красной - это значит заставить тнвд пахать на все деньги, ессно при небольшой утечке он будет создавать достаточное давление, а вот при езде на небольших оборотах его может не хватать

Если давление не будет держать, то помимо тнвд надо еще форсунки смотреть

Все понял, спасибо за развернутый ответ  :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисе приговорили насос в баке (давление до 2бар, хз сколько должно, может кто знает), поменяли насос, сегодня ездил и пока не проявилось, посмотрим дальше!кстати, в сервисе при выдаче машины сказали, что нужно теперь поездить, может тнвд еще, типа насос в баке точно, но из-за его неисправности мог "полететь" и тнвд (но это они сказали после того, как я немного поругался с ними, ведь я приехал к ним как раз точно определить поломку одного из насосов, методом исключения и я мог сам определить)

PS: свечи поменял сам (не помогло, не они)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же писал 6 бар из бака. Вопрос: как определили 2 бара? шнурком тнвд не смотрели?


свечи и не могли помочь, ошибки то не по ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, по свечам писал, я вот и подтверждаю твои выводы, не они это точно, про насос в баке по норме давления проглядел почему-то ( Они сначала проверили все шнурком, сказали куча ошибок, но типа они как результат полумертвого насоса, я по пути в сервис заглох и даже не заводилась машина, привез друг на галстуке, на парковке попробовал завести и она завелась, в бокс своим ходом заехал.Как измеряли не знаю, целый день у них была, я на работе был (

Изменено пользователем Роман76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т е давление тнвд они шнурком не смотрели? Что то не внушает доверия мне этот сервис)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×