Хант 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Всем доброго время суток !!!!!!!!!!! Не стал читать все темы , решил задать вопрос !!!!!!!!!! В общем у меня така беда появился зимой шум помоему выжимного подшипника так как на заведенной машине выжимаешь сцепление и перестает шуметь , но интересно в салоне не слышно , а вот на улке из колесной арки со стороны водителя слышиться звук как будто похрустывает подшипник !!!!!!!!!!!!!! приехал на очередное ТО в Екатеринбург я официалам рассказал о наболевшем, после трех часов простоя на улице для того что бы наверняка им показать праблемз они говорят мы не слышим ни каких посторонних звуков , если вы хотите то мы за 3000 руб. вам ее разберем и посмотрим но так как я расчитывал на гарантию я и не взял бобла с собой , скоро новое ТО ,звука летом нет, не знаю будет звук зимой или нет !!!!!!!!! Можь была у кого такая проблемка , хотелось бы узнать кто и как разрешил ее !!!!!!!!!!!!!!!! Оч благодарен всем !!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 ну,если доездил до следующего Т.О ,и ниШто не напрягает,может забить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хант 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Забить то можно только если крякнет то до ближайшего официоза 750 км ....... денег не хочется платить за автовоз !!!!!!!да меня если честно то больше всего напрягает отношение официалов !!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Забить то можно только если крякнет то до ближайшего официоза 750 км ....... денег не хочется платить за автовоз !!!!!!!да меня если честно то больше всего напрягает отношение официалов !!!!!!!!!!! ну если они реально ничего не слышат,может так оно и есть? иногда посидев на форумах,почитав начинаеш искать болячки в машине ,которых нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sas347 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 В общем у меня така беда появился зимой шум помоему выжимного подшипника так как на заведенной машине выжимаешь сцепление и перестает шуметь , но интересно в салоне не слышно , а вот на улке из колесной арки со стороны водителя слышиться звук как будто похрустывает подшипник почитай здесь viewtopic.php?f=21&t=3328&start=15 - симптомы очень похожие. Выжимной - это наоборот - выжимаешь - и начинает шуметь. Если подшипник(и) первичного и вторичного вала, то лучше менять, пока гарантия не закончилась - потом будет очень дорого. И судя по постам в той ветке, где я ссылку давал, и по тому, что в моем сервисе сказали, что не я первый с подобным траблом, то его (трабл), по-моему пора помещать в ветку "Баги (косяки) пятой платформы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорек 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Всем привет! Ребят кто нибудь с механикой проблеммы имел? именно с 5 передачей??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIN 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 я не имел. Не втыкается передача? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Игорек имел один человек на 6ст мех.кпп с мотором 1,6 ФСИ. Заменили 5-ю по гарантии и всех дел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Сводка TPI Учётный №: 2010943/4 Указание для службы сервиса: контрольный перечень претензий по КП Дата разрешения публикации: 29.04.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Контрольный перечень вопросов относительно претензий на работу коробки передач 1. Совместная пробная поездка с клиентом ? Дефект по жалобе воспроизводится? ? Автомобиль в исходном состоянии (автомобиль не должен иметь усовершенствований)? О каком явлении идёт речь? ? Затруднения при переключении (затруднённый ход / не удаётся включить передачу / удар при переключении (автоматическая коробка передач) / и т.п.)? ? Претензии на наличие шумов (появляются ли, например, шумы и при выжатом сцеплении)? В каком рабочем режиме возникает проблема? ? Коробка передач холодная / разогретая? ? На какой ступени? ? При какой нагрузке (набор скорости / замедление / движение без нагрузки)? ? Зависимость от частоты вращения (при какой частоте вращения появляется проблема)? ? Зависимость от скорости движения (при какой скорости появляется проблема)? ? Имеет ли место проблема только при движении в повороте? Считать протокол диагностики (память неисправностей по всему автомобилю). 2. Проверка возможных претензий клиента 3. Удалось ли воспроизвести явление на аналогичном автомобиле (в стандартном исполнении)? 4. Были ли зафиксированы протечки масла на коробке передач? ? В норме ли уровень масла? ? Нет ли запаха горелого масла? ? Не сливать масло до проведения диагностирования через службу прямой информационной системы - DISS . При необходимости можно взять небольшую пробу. Сводка TPI Учётный №: 2012485/9 Сцепление: рывки сцепления в процессе трогания Дата разрешения публикации: 10.04.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Рывки сцепления в процессе трогания. Техническое обоснование Возбуждение колебаний из-за пробуксовки сцепления при троганиях с места при оборотах холостого хода или слегка повышенной частоте вращения при сцеплении фирмы ZF Sachs. В отличие от этого колебание агрегата в процессе трогания при кратковременном уменьшении частоты вращения ниже оборотов холостого хода обусловлено высокой нагрузкой и низкой частотой вращения и не является неисправностью. Решение в условиях производства Изменение подпружинивания накладок ведомого диска сцепления. Решение в условиях сервиса Сцепление, замена • Замена комплекта сцепления согласно => Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей Сводка TPI Учётный №: 2013437/5 Автомобили с механической КП (крутящий момент 250 Нм), трансмиссия: педаль сцепления не возвращается Дата разрешения публикации: 06.04.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Сцепление не выключается/педаль сцепления после нажатия (временами) не возвращается в исходное положение. Техническое обоснование Претензия может быть вызвана двумя различными причинами: 1. Разрушение накладок ведомого диска 2. Негерметичность рабочего цилиндра сцепления 3. Загрязнение гидравлической системы сцепления 4. Главный цилиндр сцепления Решение в условиях производства 1. Оптимизация опорной пластины накладки ведомого диска 2. Оптимизация уплотнения рабочего цилиндра сцепления 3. Оптимизация метода очистки напорных магистралей 4. Оптимизация главного цилиндра сцепления Решение в условиях сервиса ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ ПРОВЕРОК НЕ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ И НЕ ВЫТЯГИВАТЬ ЕЁ, А ТАКЖЕ НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАГИСТРАЛИ! • Проверить педальный механизм на свободный ход педали сцепления. • Осмотр системы: Проверить на предмет негерметичностей подсоединения, главный и рабочий цилиндры сцепления, гидравлические магистрали и компенсационный бачок (моторный отсек/салон). • При обнаружении негерметичности рабочего цилиндра перед установкой нового рабочего цилиндра гидравлическую магистраль необходимо промыть. Для этого при неподключенном рабочем цилиндре и достаточном количестве тормозной жидкости (уровень жидкости на отметке MAX в расширительном бачке) 3-4 раза выжать педаль сцепления, и лишь затем установить рабочий цилиндр, прокачать систему и долить жидкость в расширительный бачок до отметки MAX. • Если негерметичностей рабочего цилиндра не обнаружено, проверить, не является ли причиной неисправности разрушение накладок ведомого диска сцепления. Для этого определить расстояние от поверхности крепления рабочего цилиндра до полусферы выжимного рычага сцепления. Номинальное расстояние для нового сцепления 23,96 мм (+7,52/-8,99). Если максимальное расстояние превышает 40 мм, то с большой вероятностью имеется разрушение накладки ведомого диска сцепления. При этом необходимо заменить комплект сцепления, не двухмассовый маховик. • Если разрушения накладки ведомого диска сцепления нет, а клиент жалуется на возникающее время от времени уменьшение рабочего хода педали сцепления и/или точки нажатия сцепления, то, возможно, речь идёт о начальной фазе негерметичности рабочего цилиндра. При этом при длительном движении без выжимания сцепления воздух попадает в гидросистему, однако за счёт неоднократных повторов нажатия сцепления происходит удаление воздуха из системы. В этом случае действовать так же, как и при негерметичности рабочего цилиндра. Сводка TPI Учётный №: 2020009/1 А/м с дизельным двигателем 0A4: вибрация педали сцепления Дата разрешения публикации: 03.03.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Вибрация педали сцепления при нажатии на нее (даже касании) во время движения. Техническое обоснование Колебания крутящего момента двигателя передаются через гидропривод на педаль сцепления. Решение в условиях производства --- Решение в условиях сервиса Данное явление касается всех серийных двигателей 1,9 л TDI с 5- и 6-ступенчатой МКП (MQ250) и не связано с какой-либо неисправностью. Объяснить причину явления клиентам. Сводка TPI Учётный №: 2013412/5 GOLF, PASSAT - Ослабление резьбового соединения на маятниковой опоре - платформа с механической коробкой передач, крутящий момент 350 Нм Дата разрешения публикации: 02.09.2008 Описание неисправности клиентом/Заключение станции В отдельных случаях звуки ударов в области нижней опоры силового агрегата при изменении нагрузки. Техническое обоснование В этих случаях причиной может быть ослабленное резьбовое соединение между маятниковой опорой и коробкой передач. Вибрация двигателя, а также частое глушение двигателя (например, учебный автомобиль) действует на соединение так, что возможно ослабление болтов. Решение в условиях производства — Решение в условиях сервиса На обоих гаечных соединениях на картере коробки передач для крепления маятниковой опоры использовать резьбовые вставки HELICOIL (N 100 655 03). При неисправностях на автомобиле с уже установленными вставками HELICOIL необходимо прежде, чем предпринимать попытки ремонта, составить технический запрос через DISS. Для нового крепления вопреки ? Руководству по ремонту необходимо применять следующие болты: • M 10x35 (N 910 661 01), а также • M 10x75 (N.106.802.01) 10.9 Момент затяжки 50 Нм + 90° Из соображений защиты от коррозии применять для ремонта только указанные выше вставки HELICOIL. Вставки HELICOIL без предусмотренного покрытия могут вызвать коррозию, ведущую к разрушению резьбового соединения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Всем привет! Ребят кто нибудь с механикой проблеммы имел? именно с 5 передачей??? Скорее всего накрылся синхронизатор. в сервисах эту проблему знают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах