Перейти к публикации
Fedor 10

Масло в интеркулере 1.9 TDI

Рекомендованные сообщения

Ситуация, ставили седня клавишу "СET" (контроль давления шин).

Ну как доступ в дизеле к блоку ABS утруднен, пришлось снять патрубок.

post-1370-13129943081141_thumb.jpg

И тут был приятно удивлен :-D маслице.

post-1370-13129943081751_thumb.jpg

ОД: чета невнятное пробормотали, что так должно быть :P

Ищу в нете: ну тут мнения разные от капец турбины - до капец двигателю.

нашел даже такое:

Офис Дениса Козлова, Результаты поиска.. Вопросы и ответы.

Вопрос: Добрый день, Денис. У меня Т 5 2007 г.в. 50000 пробег. Проблема-в системе интеркулера масло. Допустимо ли это ,если нет то является ли это гарантийным случаем?

 

Ответ:

Добрый день!

 

В принципе небольшое количество масла в системе интеркулера допускается, но необходимо продиагностировать автомобиль, для того чтобы говорить о гарантийном случае или нет более предметно.

С уважением,

Денис Козлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, масло в инеркулере присутствует, причем с самого начала эксплуатации. У меня на патрубке было рваное колечко уплотнительное и масло потихоньку оттуда сочилось. Мастер при замене сказал что масло в интеркулер попадает через клапан (ЕГР кажется), вобщем дожига выхлопных газов , и если нет потери мощности и др. проблем то турбина и двиг в норме. Я недавно ради интереса снял патрубок, оттуда вытекло гамм 20, посмотрим че дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тода получается, что интеркулер забит :-D и как тода охлаждает подачу воздуха на впускной коллектор??? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че это он забит? был бы он забит двигатель вобче бы не завелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:-D надо буит заглянуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастер при замене сказал что масло в интеркулер попадает через клапан (ЕГР кажется), вобщем дожига выхлопных газов

Чет многовато масла в выхлопных газах... И почему оно в таких количествах не сгорает??? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул в свой сервисный книжка и обнаружил такой бумага с прошлого года :)

видать назревает скандал :-D

post-1370-13129943083815_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте - небольшое количество масла во впускном коллекторе для турбодизеля нормально. Попадать оно туда может различными способами: клапан ЕГР, турбина. То, что на картинке - это немного и интеркулер таким количеством не забьешь. Тем более, что оно потом догорает в моторе. Много - когда выливаешь из патрубка стакан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Herr Kaput

Дак это уже с интеркулера во впускной колектор :? . Это по хоуду сначить, что это турбина уже гонит с кулера вверх и кстати эти дяд ОД в прошлом году смотрели и дали счет на подтекания турбины :) где указали, что все норм и все сухо!!! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×