Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Serj действительно необходимой заменой датчика давления наддува. В общей сложности механики VW сделали 9(!) операций на сердце пациента. К сожалению, большинство вмешательств оказались напрасными – ведь все дело было в датчике температуры воздуха на турбине. Особенно удручает то, что выход из строя этого датчика – не единичный случай для 2.0TDI. При этом этот дефект не определяется диагностикой. Именно из-за этого можно частично оправдать многочисленные попытки дилера найти и устранить дефект. Судя из этого , это еще та зараза которую не так просто выловить. Это минус VAGу или фирмам которые все таки изготовляют эти датчики и не продумали их полную диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах