Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Смотрел Тигуанчика в салоне. Ничего так. Мини туарег ))) :P

Мне понравился. :P

Правда цена на него слишком высокая. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а самом видном месте белый тигу c 2.0 tdi за 40 косых

так это сильнейшее предложение в ответ на бензиновые рав4 Если я бы брал себе авто такого класса, выбора просто - нет! ТИГА :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне ето отродие не нравится :fignya: Jetta лучше :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetta другого класса авто :pozdravlyau:

 

А Tiguan в салоне видел... дизайн как обычно строгий (это вам не CC) - этим и подкупает! по размерам... в салоне на фоне Golf Cross - очень даже маленький, но на больших колесах - буду его брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Tiguan глазами женщины и мужчины

Елена Зверева: «VW Tiguan: тигр внутри, мышь снаружи»

 

На этот раз для тест-драйва мне достался кроссовер VW Tiguan. Вообще, было интересно понять, почему многим девушкам так нравятся большие, высокие машины и как им удается туда залезть.

 

И вот после долгого ожидания на улице мне выкатили черный блестящий Tiguan.

 

img_5265.jpg

 

Вид у него был крайне хмурый… Спереди он неплохой, сзади никакой, в общем, кроме красивого названия «Тигуан» больше он меня ничем не привлек. Но не будем пока расстраиваться, по опыту могу сказать, что отношение к машине может измениться, как только вы сядете за руль и прокатитесь пару сотен километров. С этим чувством я и начала свое знакомство с данным кроссовером.

 

Оказалось, что залезть в мини-джип не составляет никакого труда: прибрав юбку, я быстро заскочила на удобное кресло.

 

Мне понравилась форма и отделка сидений, но вот все остальное… Да простят меня немецкие разработчики, но мы живем в 21-м веке, и уже пора привлекать клиентов не только качеством, но и отделкой салона, дизайном, качеством материалов, удобством... Ну скучно же в ваших машинах, так скучно, что хочется плакать.

 

В салоне очень просторно, довольным останется и передний пассажир, и задний, и собака в багажнике:pozdravlyau:. Для детей, а может, и взрослых в спинке передних сидений предусмотрены столики, прямо как в самолетах, на них можно есть, рисовать, собирать пазл - в общем, любая задумка может быть реализована.

 

img_5304.jpg

 

Ладно, оставим эту часть теста и пойдем дальше. А дальше нас ждет длинная дорога от центра города до аэропорта Домодедово. Придется потолкаться в пробке и прижать газу на трассе. Ну что, пора узнать характер кроссовера.

 

«Тигуан» мне достался с двухлитровым мотором TSI и автоматической коробкой передач. Нажав посильнее на газ, мы резво поскакали вперед.

 

Что касается ездовых качеств машины, тут VW держит марку прекрасно. Электроусилитель руля позволяет вам легко и уверенно управлять машиной и прыгать из ряда в ряд, комфортная подвеска съедает все неровности и мягко переносит вас через «лежачие полицейские», довольно мощный двигатель и четкая, без тормозов коробка позволяет резво перемещаться и быть уверенной при обгонах. Говорить о «Тигуане» как о джипе не приходится, скорее это просто большой и вытянутый гольф, или «городской кроссовер», как сейчас принято их называть. А вот аппетит у него джиповский – 15 л/100 км.

 

img_5279.jpg

 

Хотя я приверженка шустрых легковых автомобилей, в кроссоверах есть свои плюсы, главными из которых являются ощущение безопасности и уважение на дороге. Мне уступали, подмигивали, догоняли и даже вызывали на рейсерскую дуэль, в чем им не было отказано.

 

В общем, Tiguan произвел на меня хорошее впечатление по езде, это качественный автомобиль, но вот внутри и снаружи – сплошная скука. В потоке он ничем не выделяется и даже теряется в разнообразии интересных дизайнов. Сложно назвать его 100%-ным конкурентом того же Ford Kuga, Honda CRV и Rav 4, хотя ценовой диапазон у них одинаковый.

 

img_5286.jpg

 

Думаю, что это машина для тех, кто не изменяет марке Volkswagen, несмотря ни на что, а тут уже и дизайн не важен, лишь бы машина была под знаком VW.

 

 

 

Егор Добровольский: «Tigaun выбирает покой и безопасность»

 

Немецкий кроссовер комфортен, практичен и безопасен. А также привлекателен и быстр!

 

Многие считают надежность и покой основополагающими факторами в жизни. Им подходят в первую очередь модели VW и Tiguan в частности. Он продуман до мелочей, современен и сделан на совесть. Но насколько он запоминается? Это вопрос. Он намного интереснее обычного седана, а его дизайн в чем-то можно даже назвать консервативным. Лучшие в классе материалы отделки, которыми могут похвастать все VW, делают эти автомобили отчасти легендарными, и за это их обожают.

 

Tiguan являет собой пример того, как из нескольких разных машин можно сделать все что угодно и одновременно сэкономить массу времени и денег для производства абсолютно новых компонентов.

 

 

img_5273.jpg

 

Почти конструктор

 

В интерьере VW Tiguan есть немного от Golf Plus, а система полного привода 4Motion последнего поколения и вовсе устанавливается на целую армию моделей: Golf, Passat, Skoda Octavia и Audi A3. В подвеске применены элементы от Passat, только у Tiguan они не алюминиевые, а стальные. По мнению разработчиков, менее 5% покупателей Tiguan в Европе не будут покидать пределы асфальтированных дорог, поэтому здесь ставка сделана на машины с красивым пластиковым обвесом. В России, скорее всего, клиенты выберут внедорожные версии без красивой «бижутерии» и с передним бампером с углом въезда 28 градусов.

 

img_5295.jpg

 

Вообще, VW Tiguan позиционируется как солидный автомобиль для продвинутых людей, которые ценят первоклассные технологии и материалы отделки. По габаритам кроссовер длиннее и шире компактвэна Touran, но колесная база меньше. При этом Tiguan предлагает достаточно комфортабельные условия для пятерых людей и очень вместительный багажный отсек. Все спинки сидений второго ряда и кресло переднего пассажира складываются, образуя почти ровную поверхность.

 

img_5314.jpg

 

Передать те ощущения, которые испытываешь за рулем VW Tiguan, непросто. Автомобиль спокоен, хотя и зажигательные эмоции машина дарит. Очень хорош дизельный 140-сильный 2,0-литровый мотор. Такой же стоит на Touran, но с разницей в настройках, поэтому автомобиль охотно едет с самых низов, а отсутствие вибраций и специфического дизельного шума вообще заставляет задуматься о том, какой мотор под капотом.

 

Напомним, что гамма моторов на отечественном рынке включает только два бензиновых двигателя: 1,4-литровый TSI с компрессором и турбонаддувом, а также 2,0-литровый атмосферный FSI с прямым впрыском топлива в цилиндры. Наш 170-сильный VW Tiguan порадовал приятной динамикой ускорения. Даже с АКПП автомобиль резво стартует и плавно, но уверенно набирает ход. При этом потребление топлива не заставит сжиматься сердце при мысли о заправке. Коробка передач работает также комфортно с небольшими паузами при переходе вниз, но без неприятных толчков.

 

Писали мы и о системе полного привода 4Motion. Новейшая электромагнитная муфта делит в обычной ситуации момент между передней и задней осями в соотношении 90/10, но стоит электронике зафиксировать пробуксовку передних колес, как тяга перераспределяется практически поровну.

 

img_5339.jpg

 

Управляемость… Все надежно и предсказуемо, хотя руль немного пустоват на скорости, зато крены минимальны, да и жесткость кузова фактически безупречна - настоящий повод для гордости.

 

Что касается комплектаций, то на тесте у нас топовая машина в исполнении Sport&Style с 2,0-литровым 170-сильным мотором и шестиступенчатой АКПП (стоимость 1 053 550 руб.). В базе уже есть практически все для комфортной жизни, а из опций можно только добавить кожаную отделку кресел, панорамную крышу и биксеноновые фары. Несмотря на богатую комплектацию, салон Tiguan выглядит немного мрачновато. Причина одна - само оформление интерьера радости не вызывает, а ведь можно было бы добавить несколько ярких, эмоциональных штрихов. Есть небольшие претензии к эргономике педального узла: педаль тормоза размещена выше газа, а сам привод неинформативный, так что при торможении в пробке водитель никак не может избежать клевков кузова.

 

В остальном порядок. Функция Autohold, которая работает в паре с электромеханическим стояночным тормозом: при ее активации автомобиль удерживается от скатывания назад, стоит только полностью остановиться, а потом при нажатии на газ система автоматически распускает задние тормоза. Удобно!

 

img_5334.jpg

 

И если интерьер по стилю унылый, то жаловаться на недостаток пространства не приходится. Места очень много по всем параметрам, при этом отмечу очень хорошую обзорность назад и по бокам. Да и садиться в VW Tiguan не проблема: двери распахиваются под широким углом, а сиденья хоть и установлены высоко, но как раз под человека среднего роста.

 

Исполнение Sport&Style подразумевает городской образ жизни для вашего Tiguan. Низкий бампер с юбкой спереди ограничивают угол въезда, правда высоких бордюров такой Tiguan все равно не боится. Если хотите иметь возможность пройти бездорожье, пусть и не самое серьезное, тогда ваш выбор VW Tiguan в версии Track&Field с другим передним бампером, у которого гораздо больший угол въезда.

 

img_5343.jpg

 

В общем, VW Tiguan – это очень сбалансированный автомобиль с хорошими ездовыми характеристиками, комфортабельной и энергоемкой подвеской, просторным салоном и привлекательной внешностью. Для пущего удобства рекомендуем брать машину именно с «автоматом», поскольку в этом случае трансмиссия удачно сглаживает провал в тяге на малых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про скучность салона - это +1! хотя все выбирают Art Grey или подобные салоны... а если попробовать что то более цветастое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я про "скучность салона" вообще не понимаю. что скучно то?... :) приведите примеры нескучных салонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

saaonline, вот, например! :)

post-1075-13129941478363_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Так, чтобы с темы совсем не съехать, на мой взгляд, скучность (как и красота) - понятие абсолютно субъективное! Мне, например, очень нравятся строгие салоны (полагаю, строгие и скучные - для некоторых обозначает одно и то же)! Поэтому утверждать о том, что у Тигуана скучный салон, можно только исключительно с приставкой ИМХО... Лично я в восторге от салона Тигуана! :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×