mozgiz85 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 950т.р если только с DSG тогда дааааааааааааааааааааааа стоит брать!!!!!!!!!!!!!!!!!а если на ручкке, нафиг... лучше тигу брать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Михалыч,ты что уже Гольф хочешь?Я вот тоже стал подумывать о нём когда жена урезала бюджет до 800 тыс.Уж очень мне нравится его салон в хайлайне.Звонил в Москву,там предложили хайлайн,1,4тси на ручке,белый за 799 и ещё скинуть обещали.Насчёт Джетты ничего не известно,сказали ,что машины будут только осенью,а цены в июле.Может ну её Джетту и взять Гольф?Единственное,что не нравится в Гольфе это невзрачный дизайн и ЕСП только на заказ.Если судить по немецкому сайту, в Джетте ЕСП уже в базе и в хайлайне 17-ое литьё и парктроники.Цена в Германии на Гольф и Джетту хайлайн приблизительно одинаковы,но в Джетте больше опций.Какие комплектации и цены будут у нас и можно ли будет заказать 1,4 на ручке в хайлайне не известно.Кузов седан,конечно, практичнее и выглядит лучше.Даже и не знаю ,что делать ,ходить всё лето пешком и ждать Джетту или забить на неё и взять Гольф хайлайн?Блин, на юг ехать не на чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Сейчас в конфигураторе сформировал новый седан Фокус3 Titanium, с сиденьями кожа-ткань, двиг. на 150л.с и PowerShift и получилось всего 800т.р.! Я надеюсь это поможет VW-ну быстрее и ПРАВИЛЬНЕЕ определиться с ценами на J6: все конкуренты уже представлены и отказ об изменениии условий промсборке получен. Уважаемые работники российское отделения VW, вся страна уже год ждет от Вас Джетту J6- отдайте же ее нам!!! 02/06/2011 15:40 Ваш автомобиль Ford Focus III (седан - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift) Базовая стоимость 764 500 руб $27 334,62 Выбранные опции Panther Black металлик 10 000 руб Кожа/ткань, для отобр. стоим. выбрать пакет "Titanium X" 0 руб Пакет "Titanium X" 24 900 руб - комбинированная обивка сидений кожа/ткань и электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях Полная стоимость * 799 400 руб $28 582,46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 usa52 Форд все время был дешевле, так что на него походу никто не ориентируется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Михалыч,ты что уже Гольф хочешь?.... Гольф Батя брать собралсо. Вчера дилер сказал, что поднимается ценник на VW с 1 июня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 У нашей J6 ESP в базе не будет. На J5 в Европе в базе ESP есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrich 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Далась Вам эта ESP. Поверте не в ней счастье. Лично мне она вообще не треба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 ESP просто жизненно необходима!!! Во-первых это наша безопасность,во-вторых машина становится более проходимой,надоело зимой буксовать на ровном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 а причём тут ESP к машина становится более проходимой,надоело зимой буксовать на ровном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 mitrich Если бы ты поездил на джетте, то понял бы зачем ESP надо этой машине. Почитай ка на досуге: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1864 Есть еще где-то видео от Грека, где на скользкой площадке отправляли в занос джетту и опель с ESP. Вот в том видео и видно все прелести этой системы. Игорь Н Ты путаешь полный привод и ESP. ESP нужна для того что бы автомобиль не заносило на мокрой и снежной дороге во время движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах