Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

950т.р если только с DSG тогда дааааааааааааааааааааааа стоит брать!!!!!!!!!!!!!!!!!а если на ручкке, нафиг... лучше тигу брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михалыч,ты что уже Гольф хочешь?Я вот тоже стал подумывать о нём когда жена урезала бюджет до 800 тыс.Уж очень мне нравится его салон в хайлайне.Звонил в Москву,там предложили хайлайн,1,4тси на ручке,белый за 799 и ещё скинуть обещали.Насчёт Джетты ничего не известно,сказали ,что машины будут только осенью,а цены в июле.Может ну её Джетту и взять Гольф?Единственное,что не нравится в Гольфе это невзрачный дизайн и ЕСП только на заказ.Если судить по немецкому сайту, в Джетте ЕСП уже в базе и в хайлайне 17-ое литьё и парктроники.Цена в Германии на Гольф и Джетту хайлайн приблизительно одинаковы,но в Джетте больше опций.Какие комплектации и цены будут у нас и можно ли будет заказать 1,4 на ручке в хайлайне не известно.Кузов седан,конечно, практичнее и выглядит лучше.Даже и не знаю ,что делать ,ходить всё лето пешком и ждать Джетту или забить на неё и взять Гольф хайлайн?Блин, на юг ехать не на чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в конфигураторе сформировал новый седан Фокус3 Titanium, с сиденьями кожа-ткань, двиг. на 150л.с и PowerShift и получилось всего 800т.р.!

Я надеюсь это поможет VW-ну быстрее и ПРАВИЛЬНЕЕ определиться с ценами на J6: все конкуренты уже представлены и отказ об изменениии условий промсборке получен.

Уважаемые работники российское отделения VW, вся страна уже год ждет от Вас Джетту J6- отдайте же ее нам!!!

 

02/06/2011 15:40

Ваш автомобиль

Ford Focus III (седан - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)

Базовая стоимость 764 500 руб

$27 334,62

 

Выбранные опции

Panther Black металлик 10 000 руб

Кожа/ткань, для отобр. стоим. выбрать пакет "Titanium X" 0 руб

Пакет "Titanium X" 24 900 руб - комбинированная обивка сидений кожа/ткань и электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях

 

Полная стоимость * 799 400 руб

$28 582,46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

usa52

Форд все время был дешевле, так что на него походу никто не ориентируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михалыч,ты что уже Гольф хочешь?....

Гольф Батя брать собралсо. Вчера дилер сказал, что поднимается ценник на VW с 1 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашей J6 ESP в базе не будет. На J5 в Европе в базе ESP есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далась Вам эта ESP. Поверте не в ней счастье. Лично мне она вообще не треба. :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP просто жизненно необходима!!! Во-первых это наша безопасность,во-вторых машина становится более проходимой,надоело зимой буксовать на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причём тут ESP к

машина становится более проходимой,надоело зимой буксовать на ровном месте.
:umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mitrich

Если бы ты поездил на джетте, то понял бы зачем ESP надо этой машине.

Почитай ка на досуге:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1864

 

Есть еще где-то видео от Грека, где на скользкой площадке отправляли в занос джетту и опель с ESP. Вот в том видео и видно все прелести этой системы.

 

Игорь Н

Ты путаешь полный привод и ESP. ESP нужна для того что бы автомобиль не заносило на мокрой и снежной дороге во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×