Перейти к публикации
Alexander

Какое масло вы льете в двигатель?

Какое масло вы льете в двигатель?  

1 113 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло вы льете в двигатель?

    • Оригинальное VW
      224
    • Castrol
      428
    • Mobil 1
      168
    • Shell
      124
    • Другое (в ответе указать какое)
      170


Рекомендованные сообщения

А почему 4100? Вроде как допуск 504.0 507.0 имеет только 4200-ое

Заливал 4200 полное ГЕЕЕЕЕЕ в особенности после пробега 9-10ткм.

Хотя на банке написано что с увеличеным сервисным интервалом.

Спрашивается, зачем покупать ликви молли , если доплатить 25% и в фольксваген сервисе у ОФ дилера получишь обслуживание со сменой масла  с оригинальными маслом и фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 4100? Вроде как допуск 504.0 507.0 имеет только 4200-ое

Для мотора BSE 502-505 прописано и производителем и оправдано мягко говоря нестабильными свойствами нашего топлива (хотя, как выясняется, и для турбодвижков, 502-505 рекомендации пошли).

Никто, конечно, не запрещает LM4200 и допуск 504-507 лить, но мой выбор был таким и я ему пока остаюсь верным :)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мотора BSE 502-505 прописано и производителем и оправдано мягко говоря нестабильными свойствами нашего топлива (хотя, как выясняется, и для турбодвижков, 502-505 рекомендации пошли).

Никто, конечно, не запрещает LM4200 и допуск 504-507 лить, но мой выбор был таким и я ему пока остаюсь верным :)

Странно. У меня по книжке написаны допуски 504-507. Или Вы хотите сказать что наш "бензин" убивает в масле с таким допуском все положительные качества? Тогда при переходе с 504-507 на 502-505 нужно движок промывать наверное.

Просто хочется понять какое же масло оптимально для 1,6BSE с нашим бензином. Есть ли смысл, а главное лучше ли в наших условиях использовать масло с более низким допуском нежели 504-507. Не хотелось бы переплачивать или угробить движок. Кстати оригинальное масло не понравилось, а оно типа кастрюль вроде... Шелл было не плохое, но не понравилось из-за образования пенки на заливной крышке, хотя не угорало, не елось и движок мягко работал.

Изменено пользователем Vov4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это много написано-переписано. Есть мнение, в том числе озвученное в некоторых изданиях на основе исследований, что у нас слишком велик шанс нарваться на бензин, быстро "убивающий" масла 504-507. Лично я придерживаюсь этой точки зрения.

502-505 в этом плане устойчивей. Но при идеальных условиях 504-507 более долгоиграющее.

я меняю масло раз в 10 тыщ.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью только оригинальный MOTUL каждые 7-8тыс. с допуском VW SAE 504/507

Называется MOTUL specific

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. У меня по книжке написаны допуски 504-507.

Это допуски при эксплуатации в режиме LongLife, режим выбирается дилерским сканером один раз. В России LongLife запрещено использовать, как раз из за некачественных ГСМ. А вообще в этом режиме момент замены масла определяется компом не по пробегу, а по массе всяких признаков. Чем тяжелее эксплуатация, тем меньше пробег до ТО.

 

Есть ли смысл, а главное лучше ли в наших условиях использовать масло с более низким допуском нежели 504-507. Не хотелось бы переплачивать или угробить движок.

 

Как раз заморачивался этим вопросом. Смысл есть ибо это более современные малозольные масла, но как выше верно написали они требуют хорошего топлива. И в условиях Москвы такое масло не ходит больше 5-8 тысяч! Ни о каких 10-15 и тем более 30 вообще разговора нет. Масла с 502м допуском более живучие так как там щелочное число изначально больше раза в 2 чем у 504го, но и зольность выше. В общем уверены в бензине - лейте 504е и меняйте раз в 7.5 тыс. Нет - качественное 502, но менять всё равно на 7,5. Не хотите менять часто - тогда есть смысл смотреть на 502е масла на основе из ПАО, они самые живучие и стоят соответственно.

ЗЫ по анализам отработки ваш двигатель не особо насилует масло, это не TSI с турбиной и жесткой форсировкой.

Изменено пользователем VaaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это допуски при эксплуатации в режиме LongLife, режим выбирается дилерским сканером один раз. В России LongLife запрещено использовать, как раз из за некачественных ГСМ. А вообще в этом режиме момент замены масла определяется компом не по пробегу, а по массе всяких признаков. Чем тяжелее эксплуатация, тем меньше пробег до ТО.

 

Как раз заморачивался этим вопросом. Смысл есть ибо это более современные малозольные масла, но как выше верно написали они требуют хорошего топлива. И в условиях Москвы такое масло не ходит больше 5-8 тысяч! Ни о каких 10-15 и тем более 30 вообще разговора нет. Масла с 502м допуском более живучие так как там щелочное число изначально больше раза в 2 чем у 504го, но и зольность выше. В общем уверены в бензине - лейте 504е и меняйте раз в 7.5 тыс. Нет - качественное 502, но менять всё равно на 7,5. Не хотите менять часто - тогда есть смысл смотреть на 502е масла на основе из ПАО, они самые живучие и стоят соответственно.

ЗЫ по анализам отработки ваш двигатель не особо насилует масло, это не TSI с турбиной и жесткой форсировкой.

 

7,5 тык. прошел за 170 м\ч. что надо менять? залито 504.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7,5 тык. прошел за 170 м\ч. что надо менять? залито 504.

Это вы так похвастались что получается ездить без пробок нет или наоборот? ;)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11642-amalie-elixir-0w-40-otrabotka-na-seat-14-tsi-posle-9200km/

 

По Мск более 8000 (300 моточасов) не выживает ни 504 ни 502 :(

Изменено пользователем VaaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы так похвастались что получается ездить без пробок нет или наоборот? ;)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11642-amalie-elixir-0w-40-otrabotka-na-seat-14-tsi-posle-9200km/

 

По Мск более 8000 (300 моточасов) не выживает ни 504 ни 502 :(

Действительно, за этот пробег получилось без пробок. :-) 15% город. В общем, тяну до 300 м\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, за этот пробег получилось без пробок. :-) 15% город. В общем, тяну до 300 м\ч.

Завидую, у меня средняя стремится к 25кмч и пробеги по 7-10км в день. 300 моточасов вполне нормально, это и есть 7 тыс в Мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×