Перейти к публикации
Alexander

Какое масло вы льете в двигатель?

Какое масло вы льете в двигатель?  

1 113 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло вы льете в двигатель?

    • Оригинальное VW
      224
    • Castrol
      428
    • Mobil 1
      168
    • Shell
      124
    • Другое (в ответе указать какое)
      170


Рекомендованные сообщения

Совать можно в сливное отверстие картера, чтобы откачать остаток масла. Так понятнее?

Что за фантазии, ей богу...

Вообще изначально откачка масла через канал щупа придумана (имхо) для того, чтоб машину не задирать на подъемник. Ну и при прямых руках того, кто этим занимается, масла откачивается больше, чем при традиционном способе, через сливное отверстие.

Как ты предлагаешь извернуться под машиной, чтоб через сливное отверстие пошурудить упругой трубкой, не представляю. Она тупо будет торчать вверх, упираясь в коленвал.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Низкотемпературная с 5W30 одинаковая?
У 5w30 получится типа такого:

100С - 12

40С - 60

20С - 180

0 - 700.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммммммммммммммм... т.е. даже при одинаковом индексе 5W характеристики низкотемпературной вязкости вязкости различаются, причём прилично... А, вот, высокотемпературная вязкость почти идентична) Всю жизнь думал наоборот)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, при температурах ниже -15С 5w30 и 5w40 будут примерно одинаковы. Но ты зря думаешь, что на горячую 12 и 14 сСт - это мелочь. Разница для движка есть: экономия топлива и чуть легче раскрутка на более жидком масле ожидаемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня масло, залили опять Castrol 5w40, так как авто на гарантии (в феврале 2017го заканчивается, кстати), за 8к км подъедает макс 200мл. Маслосливную пробку не меняют, сказали, что она не одноразовая. Вот её фотка:

ceed2cfa18eb1c4bb818f53b705301ff.jpgd7a2eff7cfc5222d8899aac23732af26.jpg01b96a5b0fc918efec057368ac83ccdf.jpge169f48dac3abee03df412e5a3f5dda3.jpg

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, при температурах ниже -15С 5w30 и 5w40 будут примерно одинаковы. Но ты зря думаешь, что на горячую 12 и 14 сСт - это мелочь. Разница для движка есть: экономия топлива и чуть легче раскрутка на более жидком масле ожидаемы.

разницу в динамике я прочувствовал -  пока масло не прогрелось до рабочей температуры разгоняется более натужно, расход незначительно но тоже отличается. Не думал что такая разница ощутимая будет. Полагал что 40ка не гуще 30 при нуле, а просто меньше разжижается от высокой температуры. Но в принципе вполне терпимо. 

Ну, или я забыл ощущения от зимнего разгона на холодной 30ке)

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня масло, залили опять Castrol 5w40, так как авто на гарантии (в феврале 2017го заканчивается, кстати), за 8к км подъедает макс 200мл. Маслосливную пробку не меняют, сказали, что она не одноразовая. Вот её фотка:

ceed2cfa18eb1c4bb818f53b705301ff.jpgd7a2eff7cfc5222d8899aac23732af26.jpg01b96a5b0fc918efec057368ac83ccdf.jpge169f48dac3abee03df412e5a3f5dda3.jpg

Как так не меняют пробку? Пробка может быть и многоразовые, а прокладка подлежит замене обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Полагал что 40ка не гуще 30 при нуле, а просто меньше разжижается от высокой температуры.
Суть такова: на масле 5-40 детали двигателя нагреются больше и рабочая t масла будет сопоставима с 5-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть такова: на масле 5-40 детали двигателя нагреются больше и рабочая t масла будет сопоставима с 5-30.

это как?????? :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как?????? :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:

Не заморачивайся. Суть проста: на более вязких маслах t деталей двигателя выше, при этом масло становится жиже. Но для сравнения масел близкой вязкости это не критично. При этом ты все равно отметил небольшой затуп и чуть более высокий расход масла. А если попробовать залить после масла с вязкостью 14 масло с вязкостью 10 сСт, то вполне можно экономить поллитра топлива как минимум. Именно с этим и связан повальный переход на жидкие масла. Кстати, у МВ и VAG сейчас новые спецификации как раз для масел типа 0w20.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×