Перейти к публикации
Greck

Оптимальные обороты двигателя с МКПП и АКП

Рекомендованные сообщения

Я переключаюсь всегда после 3,5 кОб, до 5 раскрутить это милое дело. Вообще слышал что VW делает движки, которые любят высокие обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обороты по городу такое: примерно от 2000(стараюсь ниже не опускать, но не всегда получается...) до 3500, на режиме 2000-2500 естественно зависит от рельефа местности! Переключаясь(на повышенную), стараюсь, чтобы после переключения было не меньше 2000(меньше-болезненно для мотора...).По трассе, на скорости до 4000. Пока ни по трассе ни в городе больше 4000 не крутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу рассказать, как работает автомат...

наверное, всё-таки, проивзодитель лучше знает, какие обороты полезны и оптимальны. так вот. в городской езде после старта со светофора, когад разгнался до 60-70км, приотпускаешь педаль и тихонько планируешь себе - обороты.. до 2000. вот и делайте выводы.

вообще, обороты больше 3т - только при разгоне. обороты выше 5 - только при тапке в пол и удлинённых передачах. ну а при спокойном городском стиле езды - до 2000 не доходит точно. ну 1300-1500 макс. исключая, конечно, разгон.

я понимаю, что всё это из-за 6-й передачи и задля экономии пального. но, что такие малые обороты абсолютно безвредны - почему-то уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на механике разгоняюсь в спокойном режиме до 2000 - 2500, потом переключаюсь не след передачу.. на 5-ю переключаюсь уже на 60 - 70 км/ч. Если надо рвануть, то доводил до 5000 - 5500 уж потом тока переключаюсь на следующую передачу, но на первой передачи слышал не рекомендуют более 3000 - идёт износ главной пары... :!:

... и как все мы знаем 1-я для трогания а не для разгона....

 

Кстати если переключаться при 3000 - 3500, расход существенный. Проверено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя тактика движения иакова:

По городу кручу движок 2000-2500, но люблю иногда тапку приударить)) нравится динамика машинки при 3500-4000))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про автомат и его работу открыл отдельную ветку тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати если переключаться при 3000 - 3500, расход существенный. Проверено...

Точно замечено.

 

По городу езжу(если без пассажиров) в режиме 3500 и выше...

 

По местному совету попробовал ездить на 5 передаче с 70 км/ч, когда не нужно никуда торопиться(такое в Москве редко бывает:twisted:), посмотрю что будет с расходом.

 

PS: в субботу у нас вступают в силу новые ПДД, хы... видимо прийдется менять привычки:wink: и ездить медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны а дизель у кого нибудь есть

или на украине дизеля не продают? :wink:

у меня 1.9 TDI (прикольный аппарат) так по горуду не более 2200 получается, а при спокойной езде 1200-1800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё правильно, у дизеля максимальный крутящий момент на меньших оборотах достигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то пропустил я эту ветку - у меня были те же вопросы, хотел даже новую открыть

У меня BVY движок (2.0FSI) нормально тянет (в жизни, а не по графику) от 1500. Ниже - возникает ощущение - "как-то не так", что-то вроде еле ощутимой вибрации и "явно не тянет".

На нижних передачах переключение "вверх" выполняю где-то 2800-3000, 4-5-6-ая - в районе 2500-2700, при движении в городе cтараюсь удерживаться в пределах 2000-2500. Движка при этом - не слышно вообще. ИМХО, принцип простой - нет вибраций и заметных акустических эффектов - значит механизм работает нормально и в штатном режиме :wink:

Я немного переживал - 2000мин - это как-то маловато (на Жигулях-то крутил 3000-3500 в городе), вдруг вредно, но данная тема показывает, что все OK.

Немного раздражает, что старшие передачи очень близко друг к другу - на таком-то приемистом движке. На 80км/ч - 3000rpm на 4-ой, 2000rpm на 6-й. Даже если ошибешься и воткнешь 6-ую вместо 4-ой - двигатель может этого и не заметить. Иногда я специально даже 5-ую пропускаю - разницы-то особой не чувствуется. Проехал видать еще мало :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×