Перейти к публикации
bibar

ТО - 90 000 информация

Рекомендованные сообщения

Вот и мне предстоит то 90, подсажите какие расходники брали, оригинал, или нет мучаюсь, что выбрать, вроде за лэйбл переплачивать неохота, а в тоже время с ГРМ не шутят, и второй вопросик, надо ли менять ремень и ролик генератора???

Я меняю ремень генератора всегда по состоянию, т.е. начал свистеть - на замену, там кстате еще кроме ролика, стоит натяжитель (в простонародии "гитара"), его тоже стоит менять, если уж дело затеяли. Да и стоит оно не так уж и дорого, можно заменить, что б быть спокойным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю ремень генератора всегда по состоянию, т.е. начал свистеть - на замену, там кстате еще кроме ролика, стоит натяжитель (в простонародии "гитара"), его тоже стоит менять, если уж дело затеяли. Да и стоит оно не так уж и дорого, можно заменить, что б быть спокойным.

спасибо за совет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тему оживили.

Поменял ремень, ролик и помпу с месяц назад. Менял все сам в своем гараже. Подводные камни. Без ямы тяжеловато снять-поставить защиту двигателя, для откручивания болтов гаек нужен ключ на 16, подходит свечной. В остальном все есть на форуме, с фотками, чем собственно и пользовался. Спасибо одноклубникам.

Брал комплект ремень, ролик, помпа фирмы Gates, сейчас они уже пробежали около 2 тысяч, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите:

1. Хороший сервис в москве, не официалы для замены ГРМ и Помпы. Вот один из форумчан на VAG service ремонтировался, как насчет него?

2. Какую помпу брать: оригинал или ...., В экзисте предложили Hepu вроде как у нее крыльчатка металическая супротив пластика на оригинале и ценик в два раза ниже, но дела не в цене, а вкачестве ))

Остальное по ТО сам сделаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кто-нить скинет список запчастей для ТО 90 тыс.(желательно с кодом оригинала)? Cвечи то надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел вчера (14.07.12г.) ТО-90 тыс., поехал к ОД, АВТОСОЮЗ (Киев), с ходу насчитали 3000 грн. (замена масла, всех фильтров, тормозной жидкости, грм+ролик). В ходе работ выяснилось что нужно менять элемент натяжения ремня генератора т.к. он практически развалился и мог заклинить. Т.к. приехал в субботу сделали скидку выходного дня -10% и еще я привез с собой 1,5л. масла. Из дополнительных работ - подтянули ручник и смазали все петли дверей, капота и багажника. Итого я заплатил 3600 грн. Ремень ГРМ на вид как новый ни трещин, ни повреждений. Ремень генератора, помпа, сказали в отличном состоянии, можно не менять. К сравнению Аталант-М Лепсе сходу насчитали за ТО-90 тыс. - 4000 грн., а ГЕРМАН-Моторз - 3500 грн.. По времени заняло 3,5 часа. Во время прохождения ТО подошел в отдел продаж АВТОСОЮЗА и провел тест-драйв Гольфа 1.4ТСИ + ДСГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По времени заняло 3,5 часа.

 

Вообще не долго, мне только комплект ГРМ меняли 3 часа, правда не у официалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите:

1. Хороший сервис в москве, не официалы для замены ГРМ и Помпы. Вот один из форумчан на VAG service ремонтировался, как насчет него?

2. Какую помпу брать: оригинал или ...., В экзисте предложили Hepu вроде как у нее крыльчатка металическая супротив пластика на оригинале и ценик в два раза ниже, но дела не в цене, а вкачестве ))

Остальное по ТО сам сделаю )))

Ну что был в VAG service ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не долго, мне только комплект ГРМ меняли 3 часа, правда не у официалов

Это замена грм вместе с перекурами и обедом :xixixi: Шутка.Я сам меняю в гараже на домкрате, с кумом :xixixi: и пивом за час-полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра.

Вчера прошел то 90.000. При пробеге 87.777.

Машина 07 года.

Сделали все работы по регламенту + немного перебрали ходовую (замена передних сайлент блоков, передних тормозных дисков с колодками (правый передний диск был с трещинами и некоторые куски кромки были будто то бы отломлены, но вообщем 87 тысяч для тормозных дисков - срок :)) и сход-развал естественно).

 

Все работы проводились в сервисе vag-s.ru.

Сервису и его сотрудникам огромное спасибо, выполнили работы хорошо и по времени недолго, если не учитывать работы с подвеской и тормозами, то на замену ГРМ, всех фильтров и масла ушло порядка 2,5-3 х часов.

 

Право вчера вылез один очень неприятный гул (свист) в салоне. По всем предположениям и симптомам похоже на топливный насос.

Когда включаешь зажигание - он начинает качать, так вот свист появляется именно в этот момент (климат и прочее, вообщем все в машине было выключено). Основная досада, что вылезло это, когда я уже уехал от сервиса километров за 70. Позвонил в сервис, они настоятельно порекомендовали приехать, но я к сожалению не успевал к ним уже в этот день. Решено, приеду во вторник. Не хочу откладывать.

 

А вообще сколько у нас ходит топливный насос? И может быть данный свист связан с новым топливным фильтром (ибо со старым фильтром такого не было выявлено, да и бак почти всегда у меня не опускается ниже 1/4).

 

Более подробный отчет выложу (со сканами заказ нарядов) попозже.

Изменено пользователем notforyou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×