Перейти к публикации
SANYAbomber

Аммортизаторы и пружины подвески.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Кратко, лопнула пружина с передней правой стороны. Не могу найти номер пружины. У меня BXE 1.9 TDI мексиканка с пакетом для плохих дорог. На пружине вроде зеленая метка стоит. Подкажите номерок, если есть возможность. Спасибо!

Уточнил 4 синии метки.

Нашел номер Если вдруг кому понадобиться 1K0 411 105 DJ

Изменено пользователем Rost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите пожалуйста чем отличаются детали подвески с PR-кодом G56 от G57?

Что вообще обозначает индекс G56, G57 и т.п.?

 

Нужен отбойник на перед для спортивной подвески, а он бывает 1k0412303E (PR-G56) или 1k0412303F (PR-G57) - какой выбрать не знаю :sos:

Может по этим индексам различают толщину штока (на который надевается отбойник) амортизатора?

Изменено пользователем RRRrrrr!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, решил задать свой вопрос здесь.

За два с лишним года владения машиной как-то и не замечал их. А тут недавно при мойке авто заглянул под заднюю арку колеса и уведел. Сначала подумал - бол выкрутился. Но резьбы то там нет.

Так для чего эти отверстия (справа такое же)?

post-5401-0-52897400-1330706924_thumb.jpg

Изменено пользователем Lubitel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lubitel, опора крепится только двумя болтами, беспокоиться не о чем)

 

Смотрю на фотку и не пойму - у вас сзади опора и отбойник овальные или круглые?

Изменено пользователем RRRrrrr!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Овальные.

Изменено пользователем Lubitel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои , добрый день,

если хотите опустить машину то есть хороший комплект специально для джеты... характеристики после установки будут вот такие :

для автомобилей со стандартной подвеской

перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты)

изменяемая упругость, изменяемой высоты, однотрубный Upside Down

Диаметр корпуса: 50 мм-55мм

Опускание от: 30 мм

Опускание до: 50 мм

Осевая нагрузка передн. моста до: 1200 кг

Осевая нагрузка задн. моста до: 1100 кг

для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета

 

Performance Height Adjustable Kit Up-side-down system with forceadjustment for rebound and compression

Производитель SACHS

кому интересно есть инстукции.. могу скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал для себя очередной раз вывод - от добра добра не ищут.

Поставил себе на машину Koni COil Over и разочарованию не было предела в течении почти года, пружины слабые, аммортизаторы ведут себяя как- то некорректно, опустилась так низко что цеплял все камешки, просвет прмерно 5см,

накручиваем стойки вверх чтоб приподнять машину и второй виток снизу начинает на кочках опускаться ниже первого, стоит скрип,

одним словом машина перестала ехать.

Представители Koni стали говорить , что мол вы не умеете ставить аммортизаторы, эту возможность я предоставил их сервису, который отказался их ставить посмотрев на пружины.

Пружины они привезли новые, поставили - история повторилась.

Договорились о возврате!

..но, нет худа без добра..

На том сервисе где я их ставил ребята ремонтируют аммортизаторы.

Освтавил им родные, т.к. был один потекший и т.д., требовалась их замена или ремонт.

Оговорили характеристики аммортизаторов, (чтоб проглатывали полицейскиеи и на трассе при скорости в ямы не проваливалось, цифры усилий специалисты сами знают) я удалился восвояси ожидая конца ремонта.

 

И, О чудо, я их поставил..

после вечера в городе, а город у нас маленький и заниматься дорогами некому, т.е. яма на яме, я обалдел от комфорта.

Утром на трассе, примерно 250 км, я получил то что ожидал от Койловеров!!

ехал в разных диапазонах скоростей 80-180, давление в шинах 2.5кг, машина ведет себя прекрасно не могу нарадоваться,там где тормозил теперь нажимаю газ,если на трассе колея -даже не обращаю внимания(трасса довольно убитая,) такого я просто не ожидал.(почти Бентли)

при резком тормозе не клюет и при разгоне не приседает, одним словом песня.

 

Так что вот, делайте выводы!!!

 

 

з.ы. контора заниается ремонтом аамортизаторов в Киеве, если кому интересно дам координаты.

Изменено пользователем izm_vital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины KONI Sport Springs 1020-6005

1.4, 1.6

Комплект 4 пружины, занижение - 35 мм.

no.gif

Цена: 6336 руб

 

Кто нибудь себе ставил пружины koni на ППД? Фото есть? Занижение -35мм от ППД или от евро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rude ставил.

они для гольфа, на джетте попа будет чутка ниже. фотки можно тут найти http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_v/nashville/

от евро естесственно

Изменено пользователем RRRrrrr!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RRRrrrr!!!, эх, -55мм от ППД слишком много для дорог по которым приходится ездить. А комплект довольно таки неплохой, особенно цена хороша. Спасибо

Наверно всё таки поставлю евро подвеску родную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×