let4ik73 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 А есть данные по европейке? Как её найти и приобрести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxamzat 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 1K0411105EQ -перед, 1K0511115BR - зад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
let4ik73 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 Спасибо!!! А на новую джетту подойдут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RRRrrrr!!! 80 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 mxamzat, эти номера на пятую на 1.6 механику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxamzat 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 RRRrrrr!!!, я думаю то что акпп немного потяжелее некритично) на 6 джетту не знаю код пружин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urban 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 1K0411105EQ -перед, 1K0511115BR - зад. mxamzat, эти номера на пятую на 1.6 механику А какие номера на Jetta V 1.9TDI BXE ППД? Интересует подвеска по жестче, чтобы на скорости держала дорогу, чтобы на разгоне не приседала, а на торможении не зарывалась носом. При этом клиренс чтоб уменьшился не сильно или остался прежним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urban 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 mxamzat, 21 июня 2012 - 21:07 , сказал(а): 1K0411105EQ -перед, 1K0511115BR - зад. RRRrrrr!!!, 22 июня 2012 - 07:17 , сказал(а): mxamzat, эти номера на пятую на 1.6 механику А какие номера на Jetta V 1.9TDI BXE ППД? Интересует подвеска по жестче, чтобы на скорости держала дорогу, чтобы на разгоне не приседала, а на торможении не зарывалась носом. При этом клиренс чтоб уменьшился не сильно или остался прежним. Вот тут указан код 1K0 411 105 DJ, но там только VAG 3 варианта. Пичялька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 mxamzat, 21 июня 2012 - 21:07 , сказал(а): 1K0411105EQ -перед, 1K0511115BR - зад. RRRrrrr!!!, 22 июня 2012 - 07:17 , сказал(а): mxamzat, эти номера на пятую на 1.6 механику А какие номера на Jetta V 1.9TDI BXE ППД? Интересует подвеска по жестче, чтобы на скорости держала дорогу, чтобы на разгоне не приседала, а на торможении не зарывалась носом. При этом клиренс чтоб уменьшился не сильно или остался прежним. Вот тут указан код 1K0 411 105 DJ, но там только VAG 3 варианта. Пичялька Чтоб была жестче поставь сайленты от ауди А2 и все будет нормал, себе ставил от октавии европа машина стала совсем другая сайленты стояли еще старые с дырками , сейчас поставил от А2 , хотя немного жалею так как машина стала жестче . Но дорогу держит лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urban 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Чтоб была жестче поставь сайленты от ауди А2 и все будет нормал, себе ставил от октавии европа машина стала совсем другая сайленты стояли еще старые с дырками , сейчас поставил от А2 , хотя немного жалею так как машина стала жестче . Но дорогу держит лучше. Распиши пожалуйста подробнее. 1. Не догнал, какое отношение имеют сайленты к жесткости подвески? Вроде же пружины в первую очередь, затем амортизаторы, не? А сайленты влияют на "шумность" на неровностях и на курсовую устойчивость, не? (А еще они когда разёаые, убьют стойку в хлам за 100 км., и шаровые, ыыыы(= ) 2. В чем изменилась машина - стала совсем другая? Можешь подробнее описать, как рулится, как повороты проходит, чего тормозит? 3. То же самое по поводу сожалений о более жесткой машине и лучшем держаке - что изменилось? Какие впечатления от маневров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Распиши пожалуйста подробнее. 1. Не догнал, какое отношение имеют сайленты к жесткости подвески? Вроде же пружины в первую очередь, затем амортизаторы, не? А сайленты влияют на "шумность" на неровностях и на курсовую устойчивость, не? (А еще они когда разёаые, убьют стойку в хлам за 100 км., и шаровые, ыыыы(= ) 2. В чем изменилась машина - стала совсем другая? Можешь подробнее описать, как рулится, как повороты проходит, чего тормозит? 3. То же самое по поводу сожалений о более жесткой машине и лучшем держаке - что изменилось? Какие впечатления от маневров? 1. сайленты тоже имеют. Оно все идет в комплексе амы+сайленты+пружины. Шумности от них не идет. От А2 она стает более собрана , устойчивая. Лучше ставить одинаковые это как два сапога левых ходить то можно но как))). 2, машина на а2 сайлентах есть жесткая так как они цельные , в повороты входит уверено на на 80км/ч без всяких в хороший поворот но с чутьем)))). 3, машина лично мне не понравилась хотел чтоб была мягкая по этому назад установил штатные , и сейчас имею два комплекта если будет необходимость установлю от а2, если ездишь по брусчатке и и неровной дороге то лучше от а2 , если ровная дорога то штатные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах