Перейти к публикации
Марbr

Хочу чтобы машина заводилась с кнопки

Рекомендованные сообщения

   Я сделал, два дня провозился.Если кому интересно, готов поделится особенностями, жаль только фотоотчет не очень подробный.Обязательно на днях выложу. Только сенсор в ручку недоделал, дверь на этой машине разбирается через.....Но я добью сенсор при следующем подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуск двигателя осуществляется при наличии ключа? Или достаточно открыть авто и в независимости есть ключ в кармане или нет мотор заведется?

Как работает штатный иммобилайзер? Опиши подробно что сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kilavrik,А как блокировка рулевой колонки? а то не очень понятно по фото... 

А все понял замок вообще отпилили., но теперь надо держать ключ возле замка что бы завелась или как???? Растолкуй пожалуйста.

Изменено пользователем Юрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуск двигателя осуществляется при наличии ключа? Или достаточно открыть авто и в независимости есть ключ в кармане или нет мотор заведется?

Как работает штатный иммобилайзер? Опиши подробно что сделал.

 Из ключа вынял чип, всю безапасность отдал сигналке. Достаточно открыть авто и при наличии метки от охранной ситемы произвести пуск. Штатный иммобилайзер работает,но не выполняет возложенных на него задачь, на первой фотке показана катушка, которую я достал вместе с личинкой замка, к ней, собственно и приклеен чип навсегда.Вобще бы отключил, но не получилось.

 

@Kilavrik,А как блокировка рулевой колонки? а то не очень понятно по фото... 

А все понял замок вообще отпилили., но теперь надо держать ключ возле замка что бы завелась или как???? Растолкуй пожалуйста.

Блокировка демонтирована, на многих машинах достаточно тюкнуть отверткой по срывному болту и он откручивается руками. Именно так я открутил, заняло у меня минут 15 вместе с разборкой, вынял несколько деталей из замка. и отпилил, что бы освободить место под кнопку.Совсем снять замок не желательно, на нем крепится переключатели и кожух.

    С ключем и родным иммошником возможны варианты, если, например перенести катушку(ридер, фото 1) например под подстаканник, то с целью экономии можно использовать родной иммобилайзер. Пришел, снял с охраны и положил ключь в определенное место, под которым расположенна катушка и только тогда машина заведется.

  

   Контактная группа замка зажигания простая очень, слаботочка - ключь в замке, зажигание, стартер - подаем +12v.По цветам синий,желтый, красный соответственно.У контроллера есть вход педали тормоз, на этой машине этот сигнал достуупен при включенном зажигании и только под капотом.На фото 3 я воткнул свой концевик, который нужен только для контроллера старт\стоп.

   Кнопка от инфинити FX35, с небольшими доработками( зеленый светодиод, который теперь показывает запущенный двигатель,  не был впаян и немного перетрассирована плата) Если нужно номер запчасти, пишите.

Изменено пользователем Kilavrik
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за умение, за то что можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану за ровные руки и мастерство. Но как по мне - колхоз колхозный. Если уж ставить кнопку, то штатную, чтобы все было по фэн-шую и работало штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молотчага!!! Но заводится она у тебя без нажатия на педаль тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за проделанную работу +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×