Greck 794 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 Перед НГ ездил к родычам в дон.область. Трасса была веселенькая... Насчитав от Харькова до Чугуев'а(25км) несколько ДТП - ехать решил неспеша, да еще и ехал по темному времени суток, стандартная дорога занимающая 3,5-4 часа вытянулась в 5 часовой марафон... ехать по ночной, заснеженной, обледенелой трассе - настоящее испытание даже для бывалых водителей... нужно не только за собой следить, но и за остальными участниками дорожного движения, так как многие ездят в стиле - "Я Железный ЧЕЛОВЕК" Что приводит к удивительным для всех последствиям - жаль, только, что в основном негативным Температура за окном -10С. Климат в салоне выставлен на +22,5 - не жарко - как раз, чтобы водитель не спал) Но при такой температуре, климат в режиме авто не достаточно прогревает ветровое стекло, и падающий, тающий на нем снег - замерзает ледяными капельками - которые не удается смахнуть дворниками. Боролся с этим - переводя макс обдув на ветровое стекло. Выработал методику... на остановках - я прогревал стекло, и дворниками очишал его. А когда ехал в пути - то мелкие замерзшие капельки - не счищал, так они не размазывались и не мешали обзору. Вобщем лучше если сильно они вам не мешают и не пытаться смахнуть их дворниками, а то рискуете просто размазать их - и потом на ходу включать максимальной температуры обогрев ветрового стекла - что приводит к дискомфорту микроклимата в салоне Снег с заднего стекла, стаивает достаточно быстро... Мне понравилось как Джеттка преодолевает снежные бураны... обогрев заднего стекла и зеркал + чистые боковые окна - дают очень хороший обзор даже в плохую погоду, и сильную снежную метель. Хотя как я и описал выше, я не ехал быстро. В тех местах, участках где по хорошей дороге видимости, и поверхности дороги я разгоняюсь обычно до 150-160, ехал около 80-90. Выходил несколько раз на обгоны, на участках где пару полос в одну сторону, и одна из полос накатанная, а второй - полностью заснеженная... по началу выходил на обгон с большой опаской... так, как неизвестно как себя поведет автомобиль который двумя колесами едет по асфальту, а двумя по неукатанному снегу - но ни разу даже намека на ухудшение управляемости не почувствовал По дороге назад, обратил внимание, что попку джеттке заметает снегом по заснеженной трассе, так - что и номер не прочесть: Так же при длительных поездках по заснеженным дорогам, вы рискуете обзавестись моднячими снежными порогами Они нагло уменьшают клиренс до 1-2см И при вывороте руля в 90-то градустых поворотах, издают характерные звуковые сигналы Обратно ехал днем. Видимость лучше, а так же, отсутствие осадков и дорога заняла 3,5 часа Фотки: Вот, еще замечание... в глубоком рыхлом снегу - пришлось выключить ASR так как она душила "обороты" и не давала вытянуть машину на желаемую траекторию, если машину занесло... давите на педаль а она - тупит Тока лампочка АСР нагло, молча мигает... Выключил ее, и все как обычно - в крутом повороте газку поддал и помчал куда желаешь Проверил еще раз в этой поездке и свою резину. Nokian RSi... фрикционная не шипованная шина, конечно не сможет составить конкуренцию аналогичной но шипованной - остановившись на крутом(~45град) коротком выезде на трассу - тронуться не смог, пришлось немного откатиться назад, чтобы заехать сходу. Но хочу отметить, что и назад не скатывалась - то есть удержать машину на крутом обледенелом пригорке - им удалось без труда... вот трогаться в горку - не вышло, и АСР не помогло... На фотках выше, виден отрезок трассы, где я по экспериментировал с экстренным торможением на обледенелом заснеженном асфальте... результаты конечно заставили задуматься... на обледенелой дороге, тормозной путь со скорости 100км\ч - субъективно раза в 3 длинее!!! На заснеженной - все намного лучше, машина хоть и треща АБС уверенно, постоянно, ощутимо - замедляется. Но в обоих случаях - едет ровно как по рельсам не намекая даже, на какое либо перетормаживание одной из сторон. Не упустил случай и "потестил" как откликается авто на подруливание, при торможении на обледенелой дороге с работающей АБС - тут даже испугался Такие эксперименты лучше делать на специальном треке... вобщем ухудшается управляемость настолько, что эксперименты решил сразу закончить - дабы не закончились они худо В итоге для себя еще раз подтвердил вывод: тише едешь - дальше будешь. На заснеженных трассах можно ехать абсолютно без потери комфорта, пожертвовав всеголишь скоростью передвижения. Всем удачки на дорогах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 Купил зимней омывайки концентрат Ликви Молли -60С 5л Итого: 83грн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 6 января 2009 06.01.09 Пробег: ~41365 Сегодня заправился опять на Гефесте. Цена растет 95-й Перфект по 5,45грн за 1л. Залил бак до отказа. Мороз на улице -20С, бак залил чтобы на стенках не собирался конденсат Пробег: Жека спешл фо ю Тоже самое только в снегу 14.12.2008 06.01.2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 6 января 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 Заправлялся по 5,90 последний раз... в прошлые выходные поборол подминивание ксенона своего Узнавал на днях за КАСКО новое... 9200грн насчитали пробег около 42200км, полет нормальный Вот и все новости пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Итак в поледних событиях значиццо следующее: Заправка на Гефесте по 5,90 недельки полторы назад Бесконтакт+Воск на автомойке "Стиль" = 63грн Гарантийные работы по устранению затира не передней двери от пароллонового уплотнителя... затир давно был, но решил его подкрасить только сейчас. Ну собсно и все. После завтра кончаеться гарантия И нужно страховаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 24.02.2009 Пробег > 42700 Итак приключились следующие при приятнейшие вещи: 1.Конец гарантии 22.02.09 Пробег 42706км за 2 года эксплуатации. 2.Страховка в ПРО100 на старых условиях 3.Чуть не забыл... забрал машину из Автодома, по гарантии подкрасили скол, от паролонового уплотнителя внутри крыла, скол был на свери. Как помою машину посомтрю, как смориться место "подкраса" Покрасили вроде хорошо, но вот собрали обратно дверь фигова, накладка(которая затирает ) ели ели держиться, ее пистоны видно не в пазах, так же филенку прикрутили не ориентируясь на заднюю дверь и она не идеально ровно стоит... вобщем, это мы проходили, и этим нас не напугаешь - подправлю позже сам)) Полет нормальный. Думаю, по свободе высчитаю затраты второго года эксплуатации, и можно будет сделать общие - за пару лет Итого: ГО+КАСКО = 8000грн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Итак, подсчеты второго года эксплуатации: Пробег на тек момент - пробег на 20.02.2008 = пробег за 2й год эксплуатации Итого: 42706 - 23500 = 19206км Стоимость бензина по тем заправкам которые я для себя зафиксировал, средняя стоимость бензина за год = 6,23коп. Средний расход топлива за год, сложно определить, но по моим подсчетам это около 8,3~8,5л. Посчитаем по максимуму 8,5. Итого затраты на топливо = (19206/100)*8,5= 1632,51литров топлива * 6.23грн = 10170,54грн (29,682 - полных баков) Затраты на тюнинг и эксплуатацию: 1.Тюнинг+Доп.Оборудование Фары Динамики в задние двери + провода 650грн шумка 200грн антенным переходником - 85грн Вибра 100грн Передние колонки+шумка Магнитофон Клубная рамка 2.Плановое ТО 1320грн 3.Эксплуатационные расходы Мойка 10грн Вулканизация и полироль 200грн Мойка 60грн Мойка 45грн Пркатка диска 35грн Мойка 80грн Летний концентрат 20грн Баттарейка 4грн Мойка 10грн Мойка 40грн Мойка 30грн Батарейка 20грн Мойка 105грн Смазка 20 Лампочка и регулировка фар 50грн Мойка 10грн Лампа дневного света 35грн Мойка 45грн Мойка 70грн мойка 65грн Тозмазухе смена резины 200грн Мойка 90грн Смазка для петель 75грн Омывайка 5л 83грн Мойка 63 4.Страхование 6340 5.ГАИ Штрафы,Тех.Осмотр... ТО 450 Штрафа в этом году не заплатил ни одного Итого по категориям затрат: 1.Тюнинг+Доп.Оборудование 5505 2.Плановое ТО 1320 3.Эксплуатационные расходы 1465 4.Страхование 6340 5.ГАИ Штрафы,Тех.Осмотр... 450 Итого эксплуатация и тюнинг: 15080грн Сумма эксплуатации и топлива за первый год эксплуатации = 20750,86грн + 10486,87грн = 31237,73 грн. Сумма эксплуатации и топлива за второй год эксплуатации = 15080грн + 10170,54грн = 25250,54 грн. Среднемесячные затраты(годовые/12 мес): 2104,21грн (прошлый год = 2603,14грн) Средние ежедневные затраты (годовые/365): 69,17грн (прошлый год = 85,58грн ) Затраты на километр пути: (Сумма за год/Годовой пробег): 1,35грн (прошлый год = 1,33грн) Средний ежедневный пробег(Годовой пробег/365): 52,61км (прошлый год =64,38км) Итого за два года: 31237,73 грн + 25250,54 грн = 56488,27грн Среднемесячные затраты(2х годовые/24 мес): 2353,68 грн Средние ежедневные затраты (2х годовые/730): 77,38 грн Затраты на километр пути: (Сумма за 2 года/2-х Годовой пробег): 1,32грн Средний ежедневный пробег(2х Годовой пробег/730): 58,50км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Ну и с учётом того что форум читают не только жители Украины, хотелось бы увидеть поправочный коэфициент для жителей РФ, которые кстати говоря внесли немалый вклад в судьбу данного сайта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Ну и с учётом того что форум читают не только жители Украины, хотелось бы увидеть поправочный коэфициент для жителей РФ, которые кстати говоря внесли немалый вклад в судьбу данного сайта Ветал только для тебя Ну если учесть то, что после начала кризиса, я не покупал никаких запчастей и не делал ТО, то можем принять средний курс гривны к уе за последние два года как 5,1. То есть цифры будут выглядеть так: Сумма эксплуатации и топлива за второй год эксплуатации = 4951$.Среднемесячные затраты(годовые/12 мес): 412,59$ Средние ежедневные затраты (годовые/365): 13,56$ Затраты на километр пути: (Сумма за год/Годовой пробег): 0,26$ Средний ежедневный пробег(Годовой пробег/365): 52,61км Итого за два года: 11076,13 $ Среднемесячные затраты(2х годовые/24 мес): 461,50 $ Средние ежедневные затраты (2х годовые/730): 15,17 $ Затраты на километр пути: (Сумма за 2 года/2-х Годовой пробег): 0.26$ Средний ежедневный пробег(2х Годовой пробег/730): 58,50км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах