burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Сказали,что ТО4(с масляным сервисом) обойдётся что -то более 20000руб Масло в коробку онли оригинальное - примерно по 850 рублей за литр (Экзист) - покупать нужно 6 литров. Заливается около 5.5 литров. Но рекомендую все же замену производить у ОД, правда, я не решился делать у наших - поехал к финнам - там ТО-60 обошлось в 22 000 рублей, наши называли цену в 27 000 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лысый-2 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Со клубники подскажите стоит-ли менять масло в АКПП обычной "не ДСГ" при пробеге в 60,000 или нет. ОФ диллер говорит, что это не только нужно делать, а просто жизненно необходимо для работы АКПП. Если нет тогда там действительно масло такое волшебное залито которое замены не требует весь срок эксплуатации чёт не вериться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 5 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Со клубники подскажите стоит-ли менять масло в АКПП обычной "не ДСГ" при пробеге в 60,000 или нет.ОФ диллер говорит, что это не только нужно делать, а просто жизненно необходимо для работы АКПП. Если нет тогда там действительно масло такое волшебное залито которое замены не требует весь срок эксплуатации чёт не вериться. Я не менял, и никто не говорил что нужно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Со клубники подскажите стоит-ли менять масло в АКПП обычной "не ДСГ" при пробеге в 60,000 или нет.ОФ диллер говорит, что это не только нужно делать, а просто жизненно необходимо для работы АКПП. Если нет тогда там действительно масло такое волшебное залито которое замены не требует весь срок эксплуатации чёт не вериться. Если собираешься ездить до 150 000 - 200 000 км, а потом продавать - я бы не сувался в коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лысый-2 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 К выше написанному: поездки мои в основном по области так чта в пробках редко стою но и это бывает. Смущает , что на всех машинах другой марки замена масла в АКПП производиться именно на 60,000 по регламенту. У нас чё такое залито, что должно хватить на весь срок службы? да, продавать точно буду, когда пробег будут между 150,000-200,000 больше боюсь немцы в наших условиях без сурьёзных проблем не проходят как раз машинке 4 годика будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rulez 5 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Итак, Я тоже прошел ТО-4 (60000). Произведена замена масла и фильтра; свечи; фильтра топливный, воздушный и салонный.(вот эта расходка была своя). итого: работа + масло с фильтром у ОД RUSLAN( на саморы машела) со скидкой получилось 7100 рублей. плюс свои фильтра и свечи 2500рублей Всего получилось: 9600рублей. (не знаю кому как, а я думаю недорого . Пы.сы. После замены топливного, свечей и воздушного... машинка ожила, чувствуется как шустрее побежала. пы.сы.пы.сы. свечи после 60тыщ, очень даже живые, почистить и можно их еще использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 2 rulez: очень интересно поближе посмотреть состояние центрального электрода свечей? у меня после 60 тыс он треугольный стал и зазоры соответственно увеличились, так что "почистить и использовать" было уже не желательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 2 rulez: очень интересно поближе посмотреть состояние центрального электрода свечей? у меня после 60 тыс он треугольный стал и зазоры соответственно увеличились, так что "почистить и использовать" было уже не желательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rulez 5 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 2 Vlad13 Неа, он точно не треугольный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTACbKA 3 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Вот собираюсь, запчасти: GDB 1622 TRW Колодки тормозные дисковые, комплект задние 1 37,95 37,95 GDB 1386 TRW Колодки тормозные дисковые передние комплект 1 39,06 39,06 7585 Liqui Moly Смазка синтетическая для тормозной системы 2 1,61 3,22 3092 Liqui Moly Тормозная жидкость Liqui moly Bremsenflussigkeit DOT 5.1, 0,25л. 5 4,5 22,5 MD-5226 Alco Фильтр воздушный 1 15,69 15,69 BKUR6ET-10 NGK Свеча зажигания 4 5,84 23,36 SP-978 Alco Фильтр масляный 1 4,35 4,35 SP-2137/1 Alco Фильтр топливный 1 10,74 10,74 MS-6274 Alco Фильтр салонный 1 7,76 7,76 3707 Liqui Moly Масло моторное синтетическое Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30, 5л. 1 71,69 71,69 Сумма за запчасти, $ 236,32 Общая сумма, $ 236,32 Общая сумма, включая все налоги, руб 7375,3 Работы на все это минус воздушные фильтры, которые поменяю сам, 4 тыс. рублей. Сервис на Нижегородской. + диагностика ходовой, не знаю буду делать или нет, 500 рублей. + помыть радиаторы 3000 рублей, тоже делать не буду, пока все нормально. Разводят на 4 тыс. + заправка кондея 1,8 тыс. - типа радиатор кондею придется полностью отсоеденять + почистить водостоки даже не спашивал, делать не буду. Еще на 30 тыс. пробега у ОД чистили и адаптировали дроссельную заслонку, тоже чистить не буду Фотки запчастей новых и после ТО нужны кому, что выложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах