Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Вот что еще нашел по нашей коробке АКПП серии TF-60SN является довольно надежной, основные проблемы, связанные с ней, могут возникать по причине износа ступицы директа или проворачивания втулок на шестерне турбинного вала. Ремонт этих неисправностей осуществляется путем замены шестерен турбинного вала, директа и блока соленоидов. В крайнем случае, может потребоваться замена корпуса трансмиссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vatrushkin 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Ayom, по мнению пяти сервисов где я был все хором отвечали что это частый косяк коробок и что в первую очередь надо менять блок управления клапанами. Это должно помочь в решении проблемы. Но цена вопроса кусачая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill1988 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Всем привет. Принимайте новенького! 1,5 месяца назад купил новую Jetta 1,6 с АКПП. Машина просто супер, устраивает все, но 4 дня назад появилась проблемка. С утра АКПП при переключениях начала дергаться, во всем диапазоне передач с 1 по 6. Сослался на плохое качество бензина и после работы решил прожечь движок на типтронике. После переключения на D вся нижняя строка загорелась красным и показывала только передачу 2, как-будто коробка перешла в аварийный режим. Хотя машина ехала в обычном рабочем режиме, все передачи переключались, режимы тоже ( P,R,N,D,S ) и типтроник работал как обычно. После этого заглушил машину и сразу завел, картина та же, потом опять заглушил, вынул ключ, дождался выкл. дисплея, завел, все работает. Списал на глюк дисплея. Но сегодня повторилась та же самая фигня. Люди, помогите пожалуйста, подскажите как быть!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Едь к ОД! возможен глюк в мозгах коробки а возможно начало конца АКПП! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Kirill1988 нужно считывать ошибки... так как механически все рабоатет... думаю проблема в электронике... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill1988 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Как такое может быть? На машине пробег 1600 км.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Kirill1988 Все бывает, Кирилл. Фольксваген уже давно не тот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom 3 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 И почему я узнал что Фольц уже не тот после покупки?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 се ля ви ... смысл тратится на надежность узлов агргатов если машина меняется владельцем по истечении гарантийного срока - а то и раньше .... поэтому и выходят рестайлинги и всякие фейслифтинги аккурат по истечению 1.5-2 лет. Купил 3 года прошло и все - уже новая версия у дилера стоит ширше, длинее и богаче. надежность теперь на последнем месте ... соррри за оффтоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Всем привет. Принимайте новенького! 1,5 месяца назад купил новую Jetta 1,6 с АКПП. Машина просто супер, устраивает все, но 4 дня назад появилась проблемка. С утра АКПП при переключениях начала дергаться, во всем диапазоне передач с 1 по 6. Сослался на плохое качество бензина и после работы решил прожечь движок на типтронике. После переключения на D вся нижняя строка загорелась красным и показывала только передачу 2, как-будто коробка перешла в аварийный режим. Хотя машина ехала в обычном рабочем режиме, все передачи переключались, режимы тоже ( P,R,N,D,S ) и типтроник работал как обычно. После этого заглушил машину и сразу завел, картина та же, потом опять заглушил, вынул ключ, дождался выкл. дисплея, завел, все работает. Списал на глюк дисплея. Но сегодня повторилась та же самая фигня. Люди, помогите пожалуйста, подскажите как быть!!!!!!! Да здесь у многих были подобные проблемы на новых авто, да еще с сочетанием с "горящими" джеки чанами и ЕСР. Как правило ОД все устраняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах