Bolnihsergey 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 да все уже изучил в плане движки - все узлы и агрегаты. двигатель с турбой и компрессором должен быть шумнее - т.к. компрессор - шумит не слабо (об этом писали гдето) . турбина не всегда работает там есть обводной клапан который открыт если не нужна турбина - и расход меньше. это по САХА в плане шумности - силовые агрегаты того и того двигателя - одинаковые ... - единственно что различает так это клапана с натрием и круглые входные и выходные каналы в голове на движке с компрессором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Я конечно не силён в механике. .как говорится всего лишь пользователь..но,что-то мне подсказывает ,что лопасти турбины крутятся всегда ,независимо от оборотов двигателя Турбина встроена в выпускной коллектор. Клапан не обводной(!) - цель его сброс избытка давления выхлопных газов(wastegate) Например, тапка в пол,а затем резкий тормоз- в этот момент срабатывает датчик ограничения давления,срабатывают: перепускной клапан на впуске(Blow off )и исполнительный механизм на выпускном коллекторе открывает заслонку-газы выходят в выпуск- выхлопную трубу прямиком Второе,главная цель двигателя 1.4 TSi - предоставить на рынок высокодинамичный и экономный двигатель.Без особых претензий на спортивность .Только маленький литраж даст экономичность топлива,...но с одной бякой : низким крутящим моментом.А добавив турбину и сместив крутящий момент в нижний диапозон оборотов,получили 1.4 TSI САХА. Поэтому главная задача была именно повысить момент двигателя на низах,далее клапан на высоких оборотах и частичных нагрузках сбрасывает избыток давления газов,тем самым снижается расход бензина и нагрузка на двигатель.При резких ускорениях( тапка в пол) исполнительный механизм закрывает заслонку, увеличивая давление газов, и машина опять дует как в попу ужаленная.Ну примерно как то так.... ЗЫ. Шум от компрессора напоминает "сочное завывание",такой сладкий для уха звук при резком наборе скорости и ни как не причиняет какого либо дискомфорта Я про то,что есть существенное отличие звука при наборе скорости,как бы сказать,не рык многоцилиндрового двигателя,а рёв. Да по нотам примерно в режиме " Спорт" тот и тот двигатель ревёт примерно одинаково,но BMY более ласков уху в режиме "D"при интенсивном наборе скорости.ИМХО,так как пробный заезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 ... - единственно что различает так это клапана с натрием и круглые входные и выходные каналы в голове на движке с компрессором а также -цепной привод оптимизирован под более высокую нагрузку.Закаленные ролики и усиленные звенья; -кованный стальной коленвал; -выпускные клапана имеют бронированные сёдла; -более качественные усиленные пружины на клапанах; -кривошипно-шатунном механизме применены более тведосплавные материалы; -выпускной тракт расчитан на более высокую температуру раскалённых газов до 1050 С - турбина имеет большие диаметры лопастей и развивает большее абсолютное давление до 2,5 бар. Не забываем,заводом специально предусмотренно несколько стандартных прошивок блока управления для этого двигателя : 140(Г5,Джетта,Туран),150(Тигуан),160(Сцирроко,Г6),170(Г5 GT,Туран),180 л.с (Сеаты) а так же Jetta Sport TSI 240л.с(канешна с дороботками)- как видим солидные показатели, приближенные к атмосферникам на шести цилиндрах!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolnihsergey 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 ну это уже если вдаваться в подробности - понятно дело что где мошь больше то там и надо материалы более износо и виброустойчивые. спору нет . я же рассматривал две движки с точки сзрения "шумности" а так все правильно написано. в плане перепускного клапана - "а в диапазоне частичных нагрузок – низкое давление наддува для низкого расхода топлива." я так это выражение понял - помимо стравливания давления - это понятно , он еще открыт когда турбина не желательна - типа в момент спокойной городской езды (спокойным троганием и разгоном) - для экономии топлива - ведь если бы турбина работала - то двигатель бы больше получал воздуха и соответственно горючки - для поддержания соотношения воздух/бенз. - вот сейчас у меня обкатка - спокойная умеренная езда на оборотах до 2.0 -2.4 т.об/мин - крейсерские обрроты вообще 1200-1500 гдето - и турбина разьве нужна в случае экономичности? вроде нет и даже кажется не включается она. ведь этот ДВИГАТЕЛЬ ТАК ПОЗИЦИОНИРУЕТ ВАГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 (изменено) Лопасти турбины крутятся всегда,уж поверь.Даже когда ты выключил зажигание,они ещё крутятся,т.к штуковина эта уж очень инерционная. По мгновению палочки(или какого хитрого механизьма) с 20000об/мин её не остановить и мгновенно ,когда необходимо,-включить в работу. У ВMY роль толкача воздуха в цилиндры на" низу" играет компрессор,так как турбина ещё не эффективна(недостаточный напор выхлопных газов для раскрутки турбины). У САХА за счет малого размера турбины и короткого воздушного тракта+ более эффективного охлаждения подаваемого воздуха,удалось сдвинуть пик момента к 1500об.мин. Далее полка момента примерно держится до 3500-4000об.,т.е машинко уже быстро едит,а значит надо и поберечь топливо- заслонка( wastegate) приоткрыта! Но турбина всё равно работает Изменено 26 февраля 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Да че "пристал"? Сам такой же был. Вот и делюсь с человеком опытом, что бы потом "не было мучительно больно..." А как зимой в -20-25, не холодно? В -27 заводится без проблем. На холостых до 90градусов не прогревается -- только в движении. А так в целом нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolnihsergey 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Лопасти турбины крутятся всегда,уж поверь.Даже когда ты выключил зажигание,они ещё крутятся,т.к штуковина эта уж очень инерционная.По мгновению палочки(или какого хитрого механизьма) с 20000об/мин её не остановить и мгновенно ,когда необходимо,-включить в работу. У ВMY роль толкача воздуха в цилиндры на" низу" играет компрессор,так как турбина ещё не эффективна(недостаточный напор выхлопных газов для раскрутки турбины). У САХА за счет малого размера турбины и короткого воздушного тракта+ более эффективного охолождения подаваемого воздуха,удалось сдвинуть пик момента к 1500об.мин. Далее полка момента примерно держится до 3500-4000об.,т.е машинко уже быстро едит,а значит надо и поберечь топливо- заслонка( wastegate) приоткрыта! Но турбина всё равно работает крыльчатка конечно крутиться , кудаж без этого. но не так интенсивно как в момент реального наддува. в общем все это хорошо ! молодцы - хорошо сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaaN 3 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 охолождается жидкостным охолодителем,а не интеркуллеромДля повышения собственной грамотности, а интеркулер это разве не жидкостный охладитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 (изменено) VaaN В классическом понимании интеркулер - это устройство воздушного охлаждения нагнетаемого воздуха в цилиндры( воздух- воздух). В 1.4 САХА применяется жидкостное охлаждение,т.е вместо интеркулера стоит дополнительный радиатор с ОЖ,который соединён с пластинчатым охладителем нагнетаемого воздуха на впуске.Он и забирает излишки тепла из нагнетаемого воздуха.( ОЖ- воздух). Изменено 2 ноября 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaaN 3 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 В классическом понимании интеркуллер - это устройство воздушного охолождения нагнетаемого воздуха в цилиндры( воздух- воздух).Ясно, не догадался В 1.4 САХА применяется жидкостное охолождениеА там свой контур? Или 90 С это не много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах