Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ибо, на самом деле, у 1.4 tsi 122 л.с. провал достаточно чувствительный на низах, вот и подумал, что попытались как-то исправить данную ситуацию  :xixixi:

Я бы не был так категоричен. Ездил пассажиром на разных авто и В и С класса с атмо двигателем, всегда посматриваю на тахометр. Так все крутят движок до 3000-3500 тысяч, уже и 3-я, и 4-я передача, а корыто еле едет и на спидометре 60 км/ч. У меня с 2000 поприятней едет и цифры на спидометре уже другие. Как говорится все познается в сравнении, да после 3000 идет хороший подхват, но и на 2000 тысячах тянет гораздо лучше всяких атмо, всякие V6 и V8 для сравнения не приводить, я сравниваю двигатели с примерно равным объемом или мощностью (крутящим моментом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, тогда получается компрессор наддувает на низах ?

Twincharger - буквально : двойной компрессор,но на данном типе ДВС - почти единая система. Начинает от коленвала работать Рутс, компрессорный воздух проходит через "улитку" тоже, по ходу раскручивая лопасти турбины( а не слабое давление ОГ) ..когда давление ОГ достаточное ( выше 3800об.мин) , муфта размыкает приводной компрессор Рутс, а Эл.заслонка на впуске полностью перенаправляет воздух в ТКР на прямую, где происходит сжатие и подача воздуха в впускной коллектор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....ибо, на самом деле, у 1.4 tsi 122 л.с. провал достаточно чувствительный на низах, вот и подумал, что попытались как-то исправить данную ситуацию :xixixi:

исправить? Весьма сомнительно))) ибо 1,4Тwin на пару -тройку лет вышел раньше и применялся на массовых моделях VW, чем 1,4CAX..( Решили просто выдать менее технологичный и более дешевый двигатель в производстве для массового сегмента..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер ! Помогите разобраться . Сегодня в сервисе мне приказали Турбину . Что меня удивляет : Что нет падения мощности . Обратился в сервис из за течи масла ! Течь идет только тогда когда едешь со скоростью свыше 120 км /ч . Был до этого  у официалов (в Авилоне ) говорили совершенно про другую проблему ! Как понять ? Следует ли менять Турбину !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер ! Помогите разобраться . Сегодня в сервисе мне приказали Турбину . Что меня удивляет : Что нет падения мощности . Обратился в сервис из за течи масла ! Течь идет только тогда когда едешь со скоростью свыше 120 км /ч . Был до этого  у официалов (в Авилоне ) говорили совершенно про другую проблему ! Как понять ? Следует ли менять Турбину !

Где течет? Если в месте где воздушный патрубок (стык перепускного клапана и турбины), то проблема обычно решается заменой уплотнительного кольца.Очень может быть, что ОД Вас разводит. Уровень масла смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван 1984, может быть здесь найдёте причину http://jetta-club.org/topic/20054-смерть-турбины/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван 1984, может быть здесь найдёте причину http://jetta-club.org/topic/20054-смерть-турбины/ 

Сомневаюсь. Там речь идет о закусывании актюатора, при этом резко падает мощность. У человека машина едет без проблем, просто подтекает. Ему скорее сюда http://jetta-club.org/topic/15721-Потение-масла-обильное-где-патрубок-от-воздушн/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи зала. При запуске двигателя с утра на 1- 1,5 минуты громче, чем обычно работает двигатель. Грешу на турбину. Что может быть. Еще второе ТО не прошел. После минуты работы гул стихает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи зала. При запуске двигателя с утра на 1- 1,5 минуты громче, чем обычно работает двигатель. Грешу на турбину. Что может быть. Еще второе ТО не прошел. После минуты работы гул стихает.

прогревается катализатор (Голос из зала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×