Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ТУРБИНА на 1.4 TSI

Расскажите вкратце или ткните на ссылочку.

Интересуют вопросы:

1. Постоянно ли она работает (если ехать спокойно 40 - 60 км в ча по городу) или только при резском ускорении?

2. Сколько она проходит, если нормальная эксплуатация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брусилов из жизни примерно турбины живут до 120 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую поиск по сайту.Теория на сайте есть!да и отзывы поискать можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнения в большой количестве разных мнений. кто говорит она работает 100 тысяч. кто то 200. как вообще понять что турбина начинает чахнуть? или она не чахнет, а просто перестает работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите, например, среднюю величину пробега -- 150 тыс.км. За какой период времени вы проедете это расстояние? Даже если по 20 тыс. в год -- это 7,5 лет. Даже если и накроется, неужели за этот период не насобираете на турбу 1,5К баксов? Если будете у ОД обслуживаться -- можно будет и на куланце настоять. Вообще турбы сейчас (по сравнению с теми что делали раньше) постоянно совершенствуются -- в т.ч. и система их охлаждения. Я хотел себе движок не просто с турбой, а с турбо+компрессор (1,4ТСЙ 160лс), но ФВ не смог мне его поставить. Поэтому взял 2,0ТДЙ (он с турбой) без сомнения. Намеков на умирание турбины несколько: свист, жор масла и др. Я считаю, что ваши сомнения субъективны -- много начитались или кто-то рассказал (но сами при этом авто с турбой не эксплуатировали). В линейке ФВ (мое мнение) скоро вообще не будет простых атмосферников. А вообще, зачем вам бензиновый ТСЙ? Мой вам совет, подумайте над дизелем -- говорю из собственного опыта. Аргументов в пользу ТДЙ гораздо больше, если конечно ТСЙ еще не решенный вопрос. Поймите: зачем откладывать покупкуиз-за причины "пока накопится информация по отказам" или взять более старый, дохловатенький но "проверенный" движок? Время то идет... И вместо того, чтобы радоваться и наслаждаться достижениями автопрома, вы все проводите анализы и терзаете себя смутными сомнениями. А потом будете кусать локти и корить себя, что не взяли более мощный и продвинутый двигатель и катаетесь несколько лет на "овоще". В любом случае -- решение за вами. Если задело -- подробно поделюсь в личке (чтоб тут не флудить).

Удачи в выборе.

 

П.с. сейчас авто -- это лотерея. У кого-то за 5 лет ничего не скрипнет, а кто на гарантии из сервиса не вылазиет -- причем это не зависит от марки и производителя. И, как ни странно (если хотите примета что ли) : машина как живое существо -- чем больше веришь в нее и любишь -- тем большая вероятность, что она ответит вам взаимностью.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один нюанс. Если вы выбираете между 1,4ТСЙ 122 и 140 (он же бывает 160, 170, 190л.с.) точнее сказать между 1,4ТСЙ с турбой и 1,4ТСЙ турба+компрессор, то я бы взял второй. Там где нет компрессора (1,4ТСЙ с турбой) авто на оборотах до 2000-2200 (пока турбина не начнет нагнетать необходимое давление) будет вести себя практически как простой атмосферник 1,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все это знаю. единственный минус в том что теперь в россию поставляют только! 122 сильный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прдон, совсем забыл. Если не трудно: а почему ТДЙ не хотите? Не примите за назойливость -- просто интересны причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×