Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я не люблю звук работы этих двигателей. громко и с вибрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:zakumar::shock::-D Понятно. У меня раньше были в том числе и ваши аргументы против ТДЙ. Попробуйте\послушайте, а лучше прокатитесь у ОД на ТДЙ с CR впрыском -- вы однозначно измените свое мнение. У меня 2,0ТДЙ СВАВ. Некоторые друзья его от бензина отличить не могут. На скорости\высоких оборотах он ТИШЕ джетты 1,6ФСЙ. Расход ниже (средний по заправкам 6,2л\100км). Тяга -- даже рассуждать нечего (320Нм)!!! Иногда хочется даже услышать его, вернее звук турбы -- между боксами гаражей с открытым окном. За 9 месяцев, что я на нем катаюсь -- о бензине даже и думать нет желания (хотя до этого был ярым противником дизеля). В понедельник заезжал к знакомым ребятам к ОД. Щас уже ставят дизеля 1,6ТДЙ CR с такимиже параметрами, что и 1,9ТДЙ -- один в один. Но он намного тише (заводили) и расход у него вообще смешной Так что все субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волк, чё пристал? :zakumar: я тоже дизель не люблю, люблю тишину и спокойствие! однако вторая машина у меня дизель :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че "пристал"? Сам такой же был. Вот и делюсь с человеком опытом, что бы потом "не было мучительно больно..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в принципе да, эти турбины.. дсг... гемор только, атмосферник на палке рулит :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУРБИНА на 1.4 TSI

Расскажите вкратце или ткните на ссылочку.

Интересуют вопросы:

1. Постоянно ли она работает (если ехать спокойно 40 - 60 км в ча по городу) или только при резском ускорении?

2. Сколько она проходит, если нормальная эксплуатация?

 

Уменя 2.0 TFSI турбина KO3

Если ехать спокойно 60-100-150 кмч скажем на круизе турбина не дует, мотор работает в "вакууме", дуть начинает тольке при ускорении, и то при нагрузке, в первой передаче дует лишь чуть чуть. У меня boost gauge, постоянно наблюдаю.

 

на вортексе есть GTI GLI с пробегом далеко за 100 тыс миль, полет нормальный. Для турбины КРИТИЧНА своевременная замена масла, обязательно синтетика. Я меняю раз в 6-8 тыс км.

Также важно, после динамичной езды в бусте, если сильно нагрел турбо, сразу неглушить, дать немного поработать на холостых, ещё лучше последние пару кварталов перед остановкой проехать спокойно. Смысл в том что на сильно нагретой турбине масло будет запекаться в магистралях.

На 2.0 TFSI к турбине идет магистраль системы охлажнения. Если турба горячая после того как заглушил мотор помпа будет работать и антифриз будет циркулировать в турбине. возможно такая же фигня в 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gabinyetovЕсли турба горячая после того как заглушил мотор помпа будет работать и антифриз будет циркулировать в турбине. возможно такая же фигня в 1.4--рекомендую читать мат.часть!!!!! как?помпа может работать,если мотор не работает?????? ответ:работает ДОП.насос циркуляции О.Ж. НА 1.4 (122л.с)охлажд.маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gabinyetovЕсли турба горячая после того как заглушил мотор помпа будет работать и антифриз будет циркулировать в турбине. возможно такая же фигня в 1.4--рекомендую читать мат.часть!!!!! как?помпа может работать,если мотор не работает?????? ответ:работает ДОП.насос циркуляции О.Ж. НА 1.4 (122л.с)охлажд.маслом.

 

Матчасть это моя библия. Ясный пень имелась ввиду доп. помпа.

Матчасть лежит тут в pdf http://www.golfmkv.com/forums/golfgoodi ... engine.pdf, про помпу на ст 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gabinyetov Спасибо!ВЫ ТАКИЕ умные :? Чтоб не было глупых вопросов потом, и недопонимания сейчас,надо изьясняться конкртнее! :-D ну это,Я так сУмничал..... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×